СМИ назвали три возможные причины крушения Су-33 "Адмирала Кузнецова" - «Интернет и связь»
Alibaba выпустила бесплатную нейросеть для анимации персонажей по одному фото - «Новости мира Интернет»
Alibaba выпустила бесплатную нейросеть для анимации персонажей по одному фото - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила видеообои в предварительных сборках Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила видеообои в предварительных сборках Windows 11 - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представила обновлённую модель V3.1-Terminus - «Новости мира Интернет»
DeepSeek представила обновлённую модель V3.1-Terminus - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила ChatGPT Pulse – ИИ научился готовить персональные отчёты без запроса пользователя - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила ChatGPT Pulse – ИИ научился готовить персональные отчёты без запроса пользователя - «Новости мира Интернет»
В App Store вышла игра RidePods с управлением через AirPods - «Новости мира Интернет»
В App Store вышла игра RidePods с управлением через AirPods - «Новости мира Интернет»
Valve начала моральную подготовку пользователей к осенней распродаже Steam — опубликован официальный трейлер акции - «Новости сети»
Valve начала моральную подготовку пользователей к осенней распродаже Steam — опубликован официальный трейлер акции - «Новости сети»
Asus отдаст видеокарту GeForce RTX 5090 ROG Astral с подписью Хуанга за лучший дизайн видеокарты - «Новости сети»
Asus отдаст видеокарту GeForce RTX 5090 ROG Astral с подписью Хуанга за лучший дизайн видеокарты - «Новости сети»
«Микрон» представил отечественную консоль MikBoy — на полностью российском контроллере RISC-V - «Новости сети»
«Микрон» представил отечественную консоль MikBoy — на полностью российском контроллере RISC-V - «Новости сети»
Xiaomi 17 всем показали, какой должна быть быстрая 100-Вт зарядка в смартфонах - «Новости сети»
Xiaomi 17 всем показали, какой должна быть быстрая 100-Вт зарядка в смартфонах - «Новости сети»
Китай сделал шаг к солнечным панелям с напряжением 2000 В — это поможет снизить потери при передаче энергии - «Новости сети»
Китай сделал шаг к солнечным панелям с напряжением 2000 В — это поможет снизить потери при передаче энергии - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » СМИ назвали три возможные причины крушения Су-33 "Адмирала Кузнецова" - «Интернет и связь»

К трагедии с истребителем Су-33, потерпевшим крушение при посадке на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», могли привести ошибка пилота, производственный брак и неправильная запрессовка троса, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.



Напомним, что вчера истребитель Су-33, закрепленный за 279-м отдельным корабельным истребительным авиаполком, не смог приземлиться на палубу крейсера. Во время посадки самолет оборвал трос аэрофинишера, после чего продолжил движение и рухнул в море.


Сейчас на крейсере работает аварийная комиссия Минобороны РФ, которой предстоит выяснить причины инцидента с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2», разработанным на Пролетарском заводе (Санкт-Петербург).


По одной из версий, которую сообщил источник, пилот истребителя «нарушил центровку», заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку.


По словам собеседника издания, после обрыва троса пилот должен был по инструкции включить форсаж и экстренно взлететь. Но летчик этого не сделал, по мнению источника, из-за того, что у истребителя не было места для маневра.


Второй причиной назван производственный брак. Источник предположил, что тросы, поставленные на авианесущий крейсер, оказались ненадлежащего качества.


Третья версия предполагает неправильную запрессовку троса, который был заменен после предыдущего инцидента на корабле с истребителем МиГ-29К. Тогда из-за проблем с аэрофинишером истребитель не смог совершить посадку на палубу и вынужден был кружить в акватории Средиземного моря, пока в его баках не кончилось топливо.


Поднимать самолет с глубины более километра военные не стали, сославшись на то, что его системы абсолютно не секретны.


По сведениям нескольких источников «Коммерсанта» из Минобороны, в случае невозможности устранения в короткие сроки неполадок с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса, основная часть истребителей будет передислоцирована с корабля на авиабазу Хмеймим в провинцию Латакия.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

К трагедии с истребителем Су-33, потерпевшим крушение при посадке на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», могли привести ошибка пилота, производственный брак и неправильная запрессовка троса, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к расследованию. Напомним, что вчера истребитель Су-33, закрепленный за 279-м отдельным корабельным истребительным авиаполком, не смог приземлиться на палубу крейсера. Во время посадки самолет оборвал трос аэрофинишера, после чего продолжил движение и рухнул в море. Сейчас на крейсере работает аварийная комиссия Минобороны РФ, которой предстоит выяснить причины инцидента с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2», разработанным на Пролетарском заводе (Санкт-Петербург). По одной из версий, которую сообщил источник, пилот истребителя «нарушил центровку», заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку. По словам собеседника издания, после обрыва троса пилот должен был по инструкции включить форсаж и экстренно взлететь. Но летчик этого не сделал, по мнению источника, из-за того, что у истребителя не было места для маневра. Второй причиной назван производственный брак. Источник предположил, что тросы, поставленные на авианесущий крейсер, оказались ненадлежащего качества. Третья версия предполагает неправильную запрессовку троса, который был заменен после предыдущего инцидента на корабле с истребителем МиГ-29К. Тогда из-за проблем с аэрофинишером истребитель не смог совершить посадку на палубу и вынужден был кружить в акватории Средиземного моря, пока в его баках не кончилось топливо. Поднимать самолет с глубины более километра военные не стали, сославшись на то, что его системы абсолютно не секретны. По сведениям нескольких источников «Коммерсанта» из Минобороны, в случае невозможности устранения в короткие сроки неполадок с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса, основная часть истребителей будет передислоцирована с корабля на авиабазу Хмеймим в провинцию Латакия.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))