СМИ назвали три возможные причины крушения Су-33 "Адмирала Кузнецова" - «Интернет и связь»
Rockstar подтвердила релиз Red Dead Redemption на PS5, Xbox Series X и S, Switch 2 и смартфонах — дата выхода и подробности улучшений - «Новости сети»
Rockstar подтвердила релиз Red Dead Redemption на PS5, Xbox Series X и S, Switch 2 и смартфонах — дата выхода и подробности улучшений - «Новости сети»
«Кватч, который мы заслужили»: художник поразил фанатов реалистичной версией города из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
«Кватч, который мы заслужили»: художник поразил фанатов реалистичной версией города из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
Соруководитель CD Projekt раскрыл, зачем игроков The Witcher 3: Wild Hunt заставили выбирать между Йеннифэр и Трисс - «Новости сети»
Соруководитель CD Projekt раскрыл, зачем игроков The Witcher 3: Wild Hunt заставили выбирать между Йеннифэр и Трисс - «Новости сети»
SpaceX начала предлагать спутниковый интернет дешевле наземного — но не для всех - «Новости сети»
SpaceX начала предлагать спутниковый интернет дешевле наземного — но не для всех - «Новости сети»
Китай испытал самого большого в мире воздушного змея для добычи электричества из подъёмной силы ветра - «Новости сети»
Китай испытал самого большого в мире воздушного змея для добычи электричества из подъёмной силы ветра - «Новости сети»
Microsoft выпустила первое обновление Windows 10 после завершения поддержки - «Новости сети»
Microsoft выпустила первое обновление Windows 10 после завершения поддержки - «Новости сети»
Microsoft объявила о прекращении поддержки Windows 11 Home и Pro 23H2 - «Новости сети»
Microsoft объявила о прекращении поддержки Windows 11 Home и Pro 23H2 - «Новости сети»
Обновление Windows 11 предлагает новое меню «Пуск» и устраняет проблему клонирования диспетчера задач - «Новости сети»
Обновление Windows 11 предлагает новое меню «Пуск» и устраняет проблему клонирования диспетчера задач - «Новости сети»
Глава Windows заявил, что система «эволюционирует в агентскую ОС» — пользователям это не понравилось - «Новости сети»
Глава Windows заявил, что система «эволюционирует в агентскую ОС» — пользователям это не понравилось - «Новости сети»
Российские компании начнут штрафовать за непереход на отечественное ПО - «Новости сети»
Российские компании начнут штрафовать за непереход на отечественное ПО - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » СМИ назвали три возможные причины крушения Су-33 "Адмирала Кузнецова" - «Интернет и связь»

К трагедии с истребителем Су-33, потерпевшим крушение при посадке на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», могли привести ошибка пилота, производственный брак и неправильная запрессовка троса, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.



Напомним, что вчера истребитель Су-33, закрепленный за 279-м отдельным корабельным истребительным авиаполком, не смог приземлиться на палубу крейсера. Во время посадки самолет оборвал трос аэрофинишера, после чего продолжил движение и рухнул в море.


Сейчас на крейсере работает аварийная комиссия Минобороны РФ, которой предстоит выяснить причины инцидента с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2», разработанным на Пролетарском заводе (Санкт-Петербург).


По одной из версий, которую сообщил источник, пилот истребителя «нарушил центровку», заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку.


По словам собеседника издания, после обрыва троса пилот должен был по инструкции включить форсаж и экстренно взлететь. Но летчик этого не сделал, по мнению источника, из-за того, что у истребителя не было места для маневра.


Второй причиной назван производственный брак. Источник предположил, что тросы, поставленные на авианесущий крейсер, оказались ненадлежащего качества.


Третья версия предполагает неправильную запрессовку троса, который был заменен после предыдущего инцидента на корабле с истребителем МиГ-29К. Тогда из-за проблем с аэрофинишером истребитель не смог совершить посадку на палубу и вынужден был кружить в акватории Средиземного моря, пока в его баках не кончилось топливо.


Поднимать самолет с глубины более километра военные не стали, сославшись на то, что его системы абсолютно не секретны.


По сведениям нескольких источников «Коммерсанта» из Минобороны, в случае невозможности устранения в короткие сроки неполадок с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса, основная часть истребителей будет передислоцирована с корабля на авиабазу Хмеймим в провинцию Латакия.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

К трагедии с истребителем Су-33, потерпевшим крушение при посадке на тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», могли привести ошибка пилота, производственный брак и неправильная запрессовка троса, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник, близкий к расследованию. Напомним, что вчера истребитель Су-33, закрепленный за 279-м отдельным корабельным истребительным авиаполком, не смог приземлиться на палубу крейсера. Во время посадки самолет оборвал трос аэрофинишера, после чего продолжил движение и рухнул в море. Сейчас на крейсере работает аварийная комиссия Минобороны РФ, которой предстоит выяснить причины инцидента с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2», разработанным на Пролетарском заводе (Санкт-Петербург). По одной из версий, которую сообщил источник, пилот истребителя «нарушил центровку», заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку. По словам собеседника издания, после обрыва троса пилот должен был по инструкции включить форсаж и экстренно взлететь. Но летчик этого не сделал, по мнению источника, из-за того, что у истребителя не было места для маневра. Второй причиной назван производственный брак. Источник предположил, что тросы, поставленные на авианесущий крейсер, оказались ненадлежащего качества. Третья версия предполагает неправильную запрессовку троса, который был заменен после предыдущего инцидента на корабле с истребителем МиГ-29К. Тогда из-за проблем с аэрофинишером истребитель не смог совершить посадку на палубу и вынужден был кружить в акватории Средиземного моря, пока в его баках не кончилось топливо. Поднимать самолет с глубины более километра военные не стали, сославшись на то, что его системы абсолютно не секретны. По сведениям нескольких источников «Коммерсанта» из Минобороны, в случае невозможности устранения в короткие сроки неполадок с аэрофинишером взлетно-посадочного комплекса, основная часть истребителей будет передислоцирована с корабля на авиабазу Хмеймим в провинцию Латакия.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))