Инженер объяснил работу невозможного двигателя - «Интернет и связь»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Edge для Android получит расширения с ПК-версии браузера - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Reebok выпустила умное кольцо Smart Ring - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
Paint научился менять стиль изображений с помощью ИИ - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
В 2ГИС добавили Линзы – персонализированные карты под разные задачи - «Новости мира Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Инженер объяснил работу невозможного двигателя - «Интернет и связь»

Заявления о работоспособности двигателя EmDrive, который якобы нарушает третий закон Ньютона, могут быть поспешными. Об этом рассказал инженер и специалист в области передовых двигательных систем Брайс Кассенти (Brice Cassenti) в беседе с изданием Phys.org. По его мнению, устройство, которое испытывали специалисты НАСА, могло сдвинуться из-за теплового расширения.


17 ноября ученые НАСА представили статью, в которой сообщалось об успешном испытании двигателя EmDrive. Научная работа прошла рецензирование экспертов и была опубликована в специализированном журнале Journal of Propulsion and Power.


В материале сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт, при этом не возникает противоположно направленной силы, которая должна присутствовать согласно закону сохранения импульса.



По мнению Кассенти, поскольку нет никакой высвобождающейся двигателем массы, вероятно, что успешный эксперимент может быть результатом простой погрешности.


Нарушение третьего закона Ньютона означало бы, что большая часть современных научных представлений в области физики является неверной. Сомнения у специалистов возникают также оттого, что нет правдоподобных объяснений работоспособности двигателя.


Сам Кассенти считает, что зарегистрированное в испытаниях смещение двигателя произошло из-за нагревания деталей EmDrive электрическими токами.


«За всю свою профессиональную деятельность я сталкивался с захватывающими теоретическими и экспериментальными данными, представленными в рецензируемой научной литературе. До сих пор было подтверждено лишь существование черных дыр. Поэтому, исходя из моего опыта, вероятность того, что двигатель выдержит дальнейшие тесты и анализы, невелики. Но не равны нулю», — отмечает эксперт.


Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам его изобретателя Роджера Шойера, преобразовывать излучение в тягу.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Заявления о работоспособности двигателя EmDrive, который якобы нарушает третий закон Ньютона, могут быть поспешными. Об этом рассказал инженер и специалист в области передовых двигательных систем Брайс Кассенти (Brice Cassenti) в беседе с изданием Phys.org. По его мнению, устройство, которое испытывали специалисты НАСА, могло сдвинуться из-за теплового расширения. 17 ноября ученые НАСА представили статью, в которой сообщалось об успешном испытании двигателя EmDrive. Научная работа прошла рецензирование экспертов и была опубликована в специализированном журнале Journal of Propulsion and Power. В материале сообщается, что EmDrive в вакууме развивает тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт, при этом не возникает противоположно направленной силы, которая должна присутствовать согласно закону сохранения импульса. По мнению Кассенти, поскольку нет никакой высвобождающейся двигателем массы, вероятно, что успешный эксперимент может быть результатом простой погрешности. Нарушение третьего закона Ньютона означало бы, что большая часть современных научных представлений в области физики является неверной. Сомнения у специалистов возникают также оттого, что нет правдоподобных объяснений работоспособности двигателя. Сам Кассенти считает, что зарегистрированное в испытаниях смещение двигателя произошло из-за нагревания деталей EmDrive электрическими токами. «За всю свою профессиональную деятельность я сталкивался с захватывающими теоретическими и экспериментальными данными, представленными в рецензируемой научной литературе. До сих пор было подтверждено лишь существование черных дыр. Поэтому, исходя из моего опыта, вероятность того, что двигатель выдержит дальнейшие тесты и анализы, невелики. Но не равны нулю», — отмечает эксперт. Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона (генерирующего микроволны) и резонатора (накапливающего энергию их колебаний). Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам его изобретателя Роджера Шойера, преобразовывать излучение в тягу.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))