✔Facebook тестирует кнопку для покупки товаров - «Интернет»
Самая популярная в мире социальная сеть Facebook готовится к полноценному выходу на рынок интернет-ритейла.
Согласно официальному сообщению, появившемуся на днях в блоге Facebook for Business, разработчики IT-гиганта начали тестирование нового инструмента — кнопки Buy («купить»).
Новинка, если она будет запущена, наверняка станет популярной среди коммерческих партнёров компании Марка Цукерберга.
В данный момент, кнопка «Buy» тестируется на ограниченной группе пользователей социальной сети, проживающих в США. Попытаться продавать свои товары, получая заказы непосредственно из Facebook в процессе проведения рекламных кампаний, на сегодняшний день могут несколько доверенных ритейлеров, представляющие малые и средние интернет-магазины.
О новшестве пока известно не много. Краткое описание сервиса от разработчиков звучит следующим образом: «Пользователи социальной сети Facebook, заходящие с компьютеров или мобильных устройств, могут нажать кнопку Buy, размещённую в рекламных объявлениях или на страницах компаний-продавцов. Это позволит приобретать товары напрямую у выбранных брендов, не покидая ленту Facebook».
Для оформления покупки онлайн, пользователи должны будут ввести данные своих пластиковых карт. Представители ведущей мировой социальной сети заверяют публику в том, что не будут передавать реквизиты банковских карт пользователей другим продавцам.
Каждый из тех, кто решит воспользоваться новым инструментом, сможет самостоятельно решить, оставлять ли данные своей банковской карты в памяти сервиса для облегчения процесса оформления последующих покупок или нет.
На период тестирования новшества в Facebook решено работать без комиссии, но впоследствии данная услуга будет предлагаться рекламодателям за определённый процент от стоимости проданного товара.
Помимо Facebook и выбранных интернет-ритейлеров, в испытании нового сервиса участвует также сервис онлайн-платежей, название которого пока не разглашается.
Стоит напомнить, что о намерении развивать Facebook в качестве торговой площадки неоднократно упоминал в своих программных выступлениях основатель и действующий генеральный директор компании Марк Цукерберг.
До сих пор, эксперименты Facebook в этом направлении были краткими и ограниченными по масштабу. На сей раз, судя по всему, планируется крупный проект.