✔Во втором квартале Facebook продолжала расширяться и богатеть - «Интернет»
Стали известны финансовые результаты Facebook за второй квартал текущего года. Согласно данным отчёта, дела у компании Марка Цукерберга идут просто замечательно.
Объём выручки Facebook за период с апреля по июнь вырос на 61 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во втором квартале компания заработала 2,91 миллиарда долларов. Эксперты рынка прогнозировали несколько более скромные показатели.
Стремительно растёт не только объём выручки, но и прибыль Facebook. В апреле-июне этого года прибыль (по GAAP) составила 791 миллион долларов, что на 138 % больше, чем годом ранее.
Если весной прошлого года показатель прибыли компании из расчёта на акцию составлял 13 центов, то теперь он вырос до 30 центов.
Как и ранее, основой финансового благосостояния Facebook является сотрудничество с рекламодателями. 92 % всей выручки компании за второй квартал этого года поступило от рекламных сервисов.
Оставшиеся 8 % средств ведущая мировая социальная сеть заработала на продаже платных услуг в игровых и прочих интегрированных приложениях.
Примечательно, что в структуре заработка Facebook резко увеличилась доля мобильной рекламы. На сегодняшний день, 1,7 миллиарда долларов, или порядка 62 % выручки поступает от рекламы в лентах пользователей, заходящих в социальную сеть со смартфонов и планшетов.
Если доля Facebook на рынке мобильной рекламы сохранится и продолжит расти в соответствии с нынешней тенденцией, то по итогам 2014 года ведущая мировая социальная сеть заработает в данном сегменте более 10 миллиардов долларов.
Комментарий генерального директора Facebook Марка Цукерберга отражает общую удовлетворённость текущим финансовым результатом компании: «Мы успешно завершили отчётный квартал. Сообщество Facebook продолжает расширяться, у нас есть все возможности объединить оставшуюся часть населения планеты».
Продолжает расти и аудитория крупнейшей в мире социальной площадки. Согласно последнему отчёту руководства Facebook, число активных пользователей, то есть тех, кто регулярно просматривает ленту событий и размещает более одного поста ежемесячно, составило 1,32 миллиарда человек. Это на 14 % больше, чем весной прошлого года.
Каждый день в Facebook общаются, оставляют комментарии к постам или ставят «лайки» не менее 829 миллионов человек, что на 19 % больше, чем год назад.