✔Facebook становится всё более мобильной - «Интернет»
Квартальный отчет крупнейшей в мире социальной сети Facebook принес следующие результаты.
Компания заработала с июля по сентябрь текущего года 806 миллионов долларов. Это почти вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года (425 миллионов).
Прибыль в расчете на акцию в прошлом квартале составила 30 центов, год назад этот показатель был равен 17 центам. Сразу на 59 процентов увеличилась квартальная выручка компании Марка Цукерберга, она составила 3.2 миллиарда. Это лучше, чем средний прогноз финансовых аналитиков.
Как и ранее, в структуре доходов Facebook почти вся нагрузка приходится на рекламу. Этот сегмент принес компании 92,3 процента выручки. Остальной заработок получен благодаря продажам товаров в приложениях и комиссиям с платежей.
Стремительно растет доля выручки, получаемой Facebook в мобильном сегменте. В прошедшем квартале сервисы по продаже рекламы в различных приложениях социальной сети для смартфонов и планшетов принесли 1,95 миллиарда долларов. Это около 66 процентов от всей рекламной выручки компании. Годом ранее доля мобильной рекламы была равна 41 проценту.
При этом выручка от мобильной рекламы растет медленнее, чем ожидали финансовые эксперты, давая прогнозы в начале текущего года.
Положительная динамика заработка в мобильном сегменте обеспечена, среди прочего, стабильным расширением аудитории, заходящей в приложения ведущей мировой социальной сети со смартфонов и планшетов. На сегодняшний день, согласно опубликованной статистике, ежедневная посещаемость Facebook с мобильных устройств достигла 700 миллионов пользователей.
Это на 39% больше, чем годом ранее, и постепенно данный показатель приближается к численности пользователей, заходящих в ведущую мировую социальную сеть через браузерные версии сайта (активная аудитория веб-версии Facebook составляет 864 миллиона человек).
Активные аккаунты Facebook, используемые не реже раза в месяц, имеются у 1,35 миллиарда жителей планеты. Этот показатель вырос за три месяца на 30 миллионов. Темпы роста суммарной аудитории ведущей мировой социальной сети естественным образом замедляются, по мере насыщения рынка.
Привлекательность мобильных приложений для большинства активных пользователей социальной сети определяет и политику развития компании. По словам Марка Цукерберга, именно этому направлению он и его команда намерены уделять основное внимание в будущем.