В моче мужчины обнаружили неуязвимую бактерию - «Интернет и связь»
«Точка невозврата уже пройдена»: инсайдер рассказал, что происходит со Star Citizen - «Новости сети»
«Моя 2060 начинает плавиться от одного взгляда на это»: для Warhammer 40,000: Space Marine 2 вышел набор 4K-текстур, который весит больше самой игры - «Новости сети»
Valve объяснила, чего хочет добиться в Steam Deck 2 и почему отказывается выпускать новые модели каждый год - «Новости сети»
Китайский человекоподобный робот установил рекорд скорости благодаря качественным кроссовкам - «Новости сети»
Энтузиаст снял крышку с процессора Intel Arrow Lake-S, показав все его кристаллы - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В моче мужчины обнаружили неуязвимую бактерию - «Интернет и связь»

Исследователи из Нью-Джерси обнаружили в моче иммигранта из Индии первый штамм Escherichia coli, который обладает устойчивостью к широкому спектру антибиотиков группы карбапенемов, а также к колистину. Последний является мощным препаратом, который используется при невосприимчивых к обычному лечению инфекциях. О своем открытии ученые сообщили в статье, опубликованной в журнале mBio, передает Lenta.ru. Штамм был выделен в 2014 году из организма 76-летнего мужчины со сложной инфекцией мочевыделительной системы. Анализ показал, что бактерии несут гены MCR-1 и blaNDM-5, которые способствуют развитию резистентности к антибиотикам. Они находятся в плазмидах — небольших сегментах ДНК, которые способны перемещаться от одной бактерии к другой. В результате устойчивость к лекарствам может распространяться на другие микроорганизмы. По словам ученых, карбапенем-устойчивая E.coli не вызвала крупной вспышки инфекции. Однако возможно существование других, более опасных штаммов, которые до сих пор не были обнаружены. В августе 2014 года в университетскую больницу Ньюарка обратился пациент с высокой температурой и болью в боку. Он эмигрировал из Индии в США за год до того, как начал испытывать эти симптомы. Ранее он страдал от рака простаты и лечился с помощью лучевой терапии. В результате развилась рецидивирующая инфекция мочевыделительной системы. После шести дней антибактериальной терапии патогенные микроорганизмы были уничтожены. Ранее «супербактерии» замечали в Китае в пробах мяса и анализах пациентов больниц. Ученые полагают, что проблема кроется в колистине — антибиотике из класса полимиксинов, который китайские фермеры широко для ускорения роста животных. До этого считалось, что бактерии могут развивать устойчивость к определенным лекарствам, но полимиксины были «финальными» антибиотиками — их применяли, когда другие лекарства не срабатывали. Микроорганизмы с устойчивостью к этой группе представляют глобальную опасность. По прогнозам специалистов, если не предпринимать никаких действий, к 2050 году каждые три секунды кто-то будет умирать от супербактерий, а ущерб от них будет составлять 100 трлн долларов ежегодно.