- Компания Continental предложила новую концепцию автомобильной системы жестового управления, которая позволит водителям всегда держать руки на руле и меньше отвлекаться от дороги.
- Идея заключается в том, чтобы расположить за «баранкой» две прозрачные пластиковые панели, имитирующие тачпады. На самом деле эти панели не содержат никаких электронных компонентов и выполняют функции упорной поверхности для более удобного ввода команд.
- Сами же жесты воспринимаются специальным сенсорным блоков в приборном щитке. Этот модуль содержит инфракрасные датчики и 3D-камеру. Утверждается, что положение рук автомобилиста и их движения распознаются с точностью до миллиметра.
- Новая система теоретически сможет стать альтернативой привычным кнопкам на руле и сенсорным зонам. Водитель через прозрачные панели сможет пролистывать меню, выбирать нужные пункты и отдавать те или иные команды. Кроме того, система способна воспринимать бесконтактные жесты.
- Ещё одним достоинством предложенной концепции является то, что она может быть без проблем адаптирована под водительские зоны разной конфигурации. Кроме того, автопроизводители смогут настраивать нужные жестовые команды по своему усмотрению.
- О сроках вывода разработки на коммерческий рынок ничего не сообщается.
Компания Continental предложила новую концепцию автомобильной системы жестового управления, которая позволит водителям всегда держать руки на руле и меньше отвлекаться от дороги. Идея заключается в том, чтобы расположить за «баранкой» две прозрачные пластиковые панели, имитирующие тачпады. На самом деле эти панели не содержат никаких электронных компонентов и выполняют функции упорной поверхности для более удобного ввода команд. Сами же жесты воспринимаются специальным сенсорным блоков в приборном щитке. Этот модуль содержит инфракрасные датчики и 3D-камеру. Утверждается, что положение рук автомобилиста и их движения распознаются с точностью до миллиметра. Новая система теоретически сможет стать альтернативой привычным кнопкам на руле и сенсорным зонам. Водитель через прозрачные панели сможет пролистывать меню, выбирать нужные пункты и отдавать те или иные команды. Кроме того, система способна воспринимать бесконтактные жесты. Ещё одним достоинством предложенной концепции является то, что она может быть без проблем адаптирована под водительские зоны разной конфигурации. Кроме того, автопроизводители смогут настраивать нужные жестовые команды по своему усмотрению. О сроках вывода разработки на коммерческий рынок ничего не сообщается.