- Компания Continental рассказала о проекте по созданию проекционного дисплея (Heads-Up Display, HUD) нового поколения, совмещённого с системой дополненной реальности.
- Обычно автомобильные HUD-дисплеи позволяют видеть на лобовом стекле наиболее важную информацию: текущую скорость, навигационные инструкции, различные предупреждения и пр. Такая проекция позволяет водителю реже отвлекаться от дороги, что повышает безопасность движения.
- Continental разрабатывает систему, которая позволит выводить на лобовое стекло изображение, привязанное к реальной обстановке. Для этого потребуется использование высокоточной навигационной системы, позволяющей определять местоположение автомобиля с минимальной погрешностью в режиме реального времени.
- Для нового HUD-дисплея предложено несколько сценариев использования. Один из них — отображение навигационных указателей, которые для автомобилиста будут выглядеть так, будто нанесены непосредственно на дорожное покрытие. Такие уведомления помогут точно следовать по маршруту и сведут вероятность пропуска нужного поворота к минимуму.
- Кроме того, новая система позволит повысить безопасность. В частности, она сможет отображать яркие заметные индикаторы, информирующие водителя, скажем, о непреднамеренном выходе из полосы движения или риске съехать в кювет.
- Наконец, комплекс может быть интегрирован с другими бортовыми помощниками, в частности, с адаптивным круиз-контролем: благодаря специальным маркерам водитель будет видеть, за каким именно автомобилем он следует.
Компания Continental рассказала о проекте по созданию проекционного дисплея (Heads-Up Display, HUD) нового поколения, совмещённого с системой дополненной реальности. Обычно автомобильные HUD-дисплеи позволяют видеть на лобовом стекле наиболее важную информацию: текущую скорость, навигационные инструкции, различные предупреждения и пр. Такая проекция позволяет водителю реже отвлекаться от дороги, что повышает безопасность движения. Continental разрабатывает систему, которая позволит выводить на лобовое стекло изображение, привязанное к реальной обстановке. Для этого потребуется использование высокоточной навигационной системы, позволяющей определять местоположение автомобиля с минимальной погрешностью в режиме реального времени. Для нового HUD-дисплея предложено несколько сценариев использования. Один из них — отображение навигационных указателей, которые для автомобилиста будут выглядеть так, будто нанесены непосредственно на дорожное покрытие. Такие уведомления помогут точно следовать по маршруту и сведут вероятность пропуска нужного поворота к минимуму. Кроме того, новая система позволит повысить безопасность. В частности, она сможет отображать яркие заметные индикаторы, информирующие водителя, скажем, о непреднамеренном выходе из полосы движения или риске съехать в кювет. Наконец, комплекс может быть интегрирован с другими бортовыми помощниками, в частности, с адаптивным круиз-контролем: благодаря специальным маркерам водитель будет видеть, за каким именно автомобилем он следует.