В Google Analytics появится новый отчет «User Explorer» - «Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Google Analytics появится новый отчет «User Explorer» - «Интернет»

В рамках сервиса Google Analytics появится новый отчет «User Explorer». С его помощью можно будет проследить, как отдельные пользователи взаимодействовали с сайтом.

В Google Analytics будет добавлен новый отчет «User Explorer». Благодаря ему владельцы сайтов смогут пошагово проследить всю историю взаимодействия конкретного пользователя с ресурсом в рамках одного сеанса.

С помощью данных, полученных через новый отчет, вебмастер сможет значительно улучшить функционал сайта и оптимизировать его возможности под потребности основной части пользователей. Отчет «User Explorer» будет доступен для использования на вкладке «Аудитория». На момент написания данного материала новый отчет еще не был доступен в русскоязычной версии популярнейшего сервиса веб-аналитики.

Все данные, собираемые в рамках нового отчета, будут предоставляться анонимно. На главной странице отчета «User Explorer» будет отображаться список Client ID, которые были собраны в браузерах и через мобильные устройства пользователей. Здесь же будет доступна для изучения вся базовая информация о них: количество сеансов, средняя продолжительность, показатели конверсии, транзакции и показатели отказов.


Кроме этого для анализа можно будет использовать отдельную статистику по каждому Client ID. Основываясь на данном параметре, Google Analytics позволит выводить подробную информацию о действиях пользователя на сайте и времени совершения каждого из них. Также всю предоставляемую статистику по конкретным пользователям можно будет отфильтровать по таким параметрам как «PageView», «Event», «Goal» и «E-Commerce». Дополнительно по каждому из примененных фильтров будет выводиться более подробная информация.

Эксперты Marketing Land уже протестировали новый отчет. С помощью «User Explorer» им удалось отследить действия одного из пользователей сайта западного издания. Пользователь в 1:20 ночи ознакомился с материалом о конференции F8. Через несколько часов он снова вернулся к этой публикации. Ее окончательную версию он полностью прочитал уже утром. А затем еще раз в течение суток возвращался к содержанию данного материала.

Примечательно, что отдельные пользователи Google Analytics получили доступ к отчету «User Explorer» еще в марте текущего года. При этом сроки полномасштабного запуска нового отчета пока не известны.


В рамках сервиса Google Analytics появится новый отчет « User Explorer ». С его помощью можно будет проследить, как отдельные пользователи взаимодействовали с сайтом. В Google Analytics будет добавлен новый отчет « User Explorer ». Благодаря ему владельцы сайтов смогут пошагово проследить всю историю взаимодействия конкретного пользователя с ресурсом в рамках одного сеанса. С помощью данных, полученных через новый отчет, вебмастер сможет значительно улучшить функционал сайта и оптимизировать его возможности под потребности основной части пользователей. Отчет « User Explorer » будет доступен для использования на вкладке «Аудитория». На момент написания данного материала новый отчет еще не был доступен в русскоязычной версии популярнейшего сервиса веб-аналитики. Все данные, собираемые в рамках нового отчета, будут предоставляться анонимно. На главной странице отчета « User Explorer » будет отображаться список Client ID, которые были собраны в браузерах и через мобильные устройства пользователей. Здесь же будет доступна для изучения вся базовая информация о них: количество сеансов, средняя продолжительность, показатели конверсии, транзакции и показатели отказов. Кроме этого для анализа можно будет использовать отдельную статистику по каждому Client ID. Основываясь на данном параметре, Google Analytics позволит выводить подробную информацию о действиях пользователя на сайте и времени совершения каждого из них. Также всю предоставляемую статистику по конкретным пользователям можно будет отфильтровать по таким параметрам как « PageView », « Event », « Goal » и « E-Commerce ». Дополнительно по каждому из примененных фильтров будет выводиться более подробная информация. Эксперты Marketing Land уже протестировали новый отчет. С помощью « User Explorer » им удалось отследить действия одного из пользователей сайта западного издания. Пользователь в 1:20 ночи ознакомился с материалом о конференции F8. Через несколько часов он снова вернулся к этой публикации. Ее окончательную версию он полностью прочитал уже утром. А затем еще раз в течение суток возвращался к содержанию данного материала. Примечательно, что отдельные пользователи Google Analytics получили доступ к отчету « User Explorer » еще в марте текущего года. При этом сроки полномасштабного запуска нового отчета пока не известны.

запостил(а)
Jackson
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))