В новой версии сервиса Google Analytics, которая была запущена марте текущего года, появился новый отчет. Он отражает скорость загрузки страниц вашего сайта. Новый отчет получил название Site Speed Report.
Напомним, что еще в прошлом году представители Google говорили о том, что скорость загрузки сайтов оценивается поисковой системой при ранжировании сайтов. Кроме того, в рамках систем контекстной рекламы от Google скорость загрузки сайтов оказывает влияние на качество целевой страницы объявления (AdWords Landing Page Quality), а также на уровень конверсии рекламных объявлений.
Новый отчет в Google Analytics позволяет оценивать следующие параметры:
Контент: какие целевые страницы сайта загружаются медленнее всего.Источники трафика: какие рекламные кампании соответствуют средним показателям загрузки страниц сайта.Посетители: как изменяется скорость загрузки страниц сайта в зависимости от географической принадлежности посетителя.Технологии: как быстро сайт загружается в самых популярных браузерах.Отметим, что при стандартных настройках новый отчет отключен. Для его активации необходимо внести небольшие изменения в код Analytics на вашем сайте (подробная инструкция).
Отчет Site Speed Report стал продолжением линейки продуктов Google для оценки со скорости загрузки страниц сайта и работы с этим показателем. Еще в конце прошлого года Google представил веб-мастерам модуль mod_pagespeed, который, по мнению разработчиков, позволяет ускорить загрузку сайта на 50%. Еще одним аналогичным инструментом является Google Page Speed. В отличие от Site Speed Report он производит все необходимые изменения в коде автоматически.
В новой версии сервиса Google Analytics, которая была запущена марте текущего года, появился новый отчет. Он отражает скорость загрузки страниц вашего сайта. Новый отчет получил название Site Speed Report. Напомним, что еще в прошлом году представители Google говорили о том, что скорость загрузки сайтов оценивается поисковой системой при ранжировании сайтов. Кроме того, в рамках систем контекстной рекламы от Google скорость загрузки сайтов оказывает влияние на качество целевой страницы объявления (AdWords Landing Page Quality), а также на уровень конверсии рекламных объявлений. Новый отчет в Google Analytics позволяет оценивать следующие параметры: Контент: какие целевые страницы сайта загружаются медленнее всего. Источники трафика: какие рекламные кампании соответствуют средним показателям загрузки страниц сайта. Посетители: как изменяется скорость загрузки страниц сайта в зависимости от географической принадлежности посетителя. Технологии: как быстро сайт загружается в самых популярных браузерах. Отметим, что при стандартных настройках новый отчет отключен. Для его активации необходимо внести небольшие изменения в код Analytics на вашем сайте (подробная инструкция). Отчет Site Speed Report стал продолжением линейки продуктов Google для оценки со скорости загрузки страниц сайта и работы с этим показателем. Еще в конце прошлого года Google представил веб-мастерам модуль mod_pagespeed, который, по мнению разработчиков, позволяет ускорить загрузку сайта на 50%. Еще одним аналогичным инструментом является Google Page Speed. В отличие от Site Speed Report он производит все необходимые изменения в коде автоматически.