В Яндекс.Метрике реализована возможность применения моделей атрибуции непосредственно к трафику, маркированному несколькими метками. А также ко всем группировкам расширенных отчетов Яндекс.Директа.
Теперь в Яндекс.Метрике можно применять модели атрибуции к расширенным группам отчетов из Яндекс.Директ и трафику, отмеченными метками From, Openstat и UTM. Благодаря этому пользователи аналитической платформы смогут максимально точно определять источники, откуда впервые посетители приходили через объявления, публикуемые в Яндекс.Директ. Таким образом, можно будет узнать площадку, установить конкретное объявление и в рамках какой рекламной кампании произошел переход.
В Яндекс.Метрике реализованы следующие модели атрибуции:
«По самому последнему источнику» - данная модель оптимально подойдет для анализа и корректировки технической составляющей сайта. К примеру, для нахождения веб-страниц ресурса, на котором отсутствуют счетчики посещаемости;«По наиболее значимому источнику среди последних» - очень схожа с предыдущей моделью атрибуции. Отличается от нее тем, что при применении данной схемы учитываются посещения ресурса из вторичных источников: переходы на ресурс по набранному URL, переходы из закладок, локально сохраненных файлов и внутренние переходы. При этом все перечисленные посещения прибавляются к последнему (предыдущему) значимому источнику;«По самому первому источнику» - идеально подходит для анализа сайта с отложенными группами конверсий. Например, если при посещении интернет-магазина пользователь затрачивает много времени на принятие решения об осуществлении покупки товара. При этом клиент может несколько раз возвращаться на коммерческий ресурс, используя для этого различные источники (из поисковой системы, через закладку в браузере, переход через контекстное объявление).После запуска бета-тестирования второй версии сервиса Яндекс.Метрика в нем были доступы для использования только две модели атрибуции, которые можно применить к основным источникам трафика: по первому и последнему переходу.
В декабре 2014 года список доступных моделей атрибуции был расширен еще одной – по последнему значимому источнику трафика. При этом выбрать одну из доступных трех схем можно было лишь в отчете «Источники трафика». Но не для всех подотчетных групп, а только для нескольких: «Источник трафика (детально)», «Источник трафика». Благодаря этому стал возможен анализ поведения посетителей даже в режиме реального времени.
В Яндекс.Метрике реализована возможность применения моделей атрибуции непосредственно к трафику, маркированному несколькими метками. А также ко всем группировкам расширенных отчетов Яндекс.Директа. Теперь в Яндекс.Метрике можно применять модели атрибуции к расширенным группам отчетов из Яндекс.Директ и трафику, отмеченными метками From, Openstat и UTM. Благодаря этому пользователи аналитической платформы смогут максимально точно определять источники, откуда впервые посетители приходили через объявления, публикуемые в Яндекс.Директ. Таким образом, можно будет узнать площадку, установить конкретное объявление и в рамках какой рекламной кампании произошел переход. В Яндекс.Метрике реализованы следующие модели атрибуции: «По самому последнему источнику» - данная модель оптимально подойдет для анализа и корректировки технической составляющей сайта. К примеру, для нахождения веб-страниц ресурса, на котором отсутствуют счетчики посещаемости; «По наиболее значимому источнику среди последних» - очень схожа с предыдущей моделью атрибуции. Отличается от нее тем, что при применении данной схемы учитываются посещения ресурса из вторичных источников: переходы на ресурс по набранному URL, переходы из закладок, локально сохраненных файлов и внутренние переходы. При этом все перечисленные посещения прибавляются к последнему (предыдущему) значимому источнику; «По самому первому источнику» - идеально подходит для анализа сайта с отложенными группами конверсий. Например, если при посещении интернет-магазина пользователь затрачивает много времени на принятие решения об осуществлении покупки товара. При этом клиент может несколько раз возвращаться на коммерческий ресурс, используя для этого различные источники (из поисковой системы, через закладку в браузере, переход через контекстное объявление). После запуска бета-тестирования второй версии сервиса Яндекс.Метрика в нем были доступы для использования только две модели атрибуции, которые можно применить к основным источникам трафика: по первому и последнему переходу. В декабре 2014 года список доступных моделей атрибуции был расширен еще одной – по последнему значимому источнику трафика. При этом выбрать одну из доступных трех схем можно было лишь в отчете «Источники трафика». Но не для всех подотчетных групп, а только для нескольких: «Источник трафика (детально)», «Источник трафика». Благодаря этому стал возможен анализ поведения посетителей даже в режиме реального времени.