✔Два очередных обновления в Яндекс.Метрике - «Интернет»
Представители сервиса Яндекс.Метрика рассказали сразу о двух полезных обновлениях.
Во-первых, сервис для наблюдения за поведением пользователей на сайте Вебвизор, теперь доступен абсолютно всем рекламодателям и владельцам сайтов, подключенных к Метрике.
Напомним, что изначально после запуска Вебвизор в рамках сервиса Яндекса (в апреле 2011 года) использовать сервис видеонаблюдения за кликами, движениями мыши и прочими действиями пользователей могли только сайты, которые приобретали рекламу в Яндекс.Директе и Яндекс.Маркете на сумму от 6000 рублей в месяц.
Вторая новость заключается в запуске нового инструмента «Составная цель». Данный инструмент позволяет задать последовательность этапов, которые должен пройти пользователь для достижения нужной цели. Инструмент также демонстрирует, на каком этапе пользователь покидает сайт.
Настройка нового инструмента производится на вкладке «Составная цель» (в интерфейсе создания цели). Здесь необходимо указать URL страниц для каждого из шагов. На данный момент максимальное количество шагов в последовательности равно 5.