BMW, Audi и Mercedes-Benz ищут партнёров для разработки беспилотных автомобилей - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Cronos: The New Dawn не станет следующей Dead Space или Resident Evil 4 — критики вынесли вердикт новой игре от создателей ремейка Silent Hill 2 - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Windows 11 получит долгожданное автопереключение светлой и тёмной темы — Microsoft представила PowerToys 0.94 - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Буквально одно слово в решении суда спасло сделку Apple и Google на $20 млрд в год - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
Старые Pixel получили новый интерфейс Material 3 Expressive и свежие ИИ-функции Google - «Новости сети»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
«Живи. Умри. И снова»: вдохновлённый фильмом «Грань будущего» шутер Metal Eden поступил в продажу - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
Суд разрешил Google не продавать браузер Chrome - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
AMD почти потеряла рынок дискретных видеокарт — Nvidia контролирует уже 94 % - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » BMW, Audi и Mercedes-Benz ищут партнёров для разработки беспилотных автомобилей - «Новости сети»

  1. Консорциум немецких автопроизводителей, управляющий картографическим бизнесом Here, ведёт переговоры с новыми потенциальными участниками альянса. Об этом в интервью информагентству Reuters рассказал председатель совета директоров и генеральный директор концерна Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche).

  2. Напомним, в декабре 2015 года компании BMW, Audi и Mercedes-Benz (входит в Daimler) закрыли сделку по покупке у Nokia подразделения Here за 2,5 млрд евро с целью разработки технологий беспилотного управления автомобилями. Сейчас к проекту планируется привлечь новых сторонников, и уже есть желающие, отметил Цетше.




  3. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»



  4. «Не думаю, что пройдёт много времени до того, как первая компания даст твёрдое согласие на участие», — заявил глава Daimler.

  5. По его словам, переговоры начались лишь два месяца назад, поскольку необходимо было дождаться завершения сделки по приобретению Here. Поскольку в консорциум входят всего три члена, это позволило упростить ведение переговоров с Nokia, сказал Цетше.

  6. Несколько дней назад концерн Renault-Nissan и производитель автокомплектующих Continental заявили о том, что рассматривают возможность присоединения к инициативе Here. Дитер Цетше утверждает, что интерес к проекту проявляют и другие компании. Их имена не раскрываются.




  7. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»



  8. Reuters отмечает, что картографический бизнес Here, развиваемый сейчас BMW, Audi и Mercedes-Benz, нуждается в дополнительных инвестициях, которые смогут сделать из него полноценный навигатор для самоуправляемых машин. Чем больше компаний в консорциуме, тем меньше расходов ложится на каждого его члена, и тем больше полезной для робомобилей информации поступает от машин на дорогах в реальном времени.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Консорциум немецких автопроизводителей, управляющий картографическим бизнесом Here, ведёт переговоры с новыми потенциальными участниками альянса. Об этом в интервью информагентству Reuters рассказал председатель совета директоров и генеральный директор концерна Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Напомним, в декабре 2015 года компании BMW, Audi и Mercedes-Benz (входит в Daimler) закрыли сделку по покупке у Nokia подразделения Here за 2,5 млрд евро с целью разработки технологий беспилотного управления автомобилями. Сейчас к проекту планируется привлечь новых сторонников, и уже есть желающие, отметил Цетше. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» «Не думаю, что пройдёт много времени до того, как первая компания даст твёрдое согласие на участие», — заявил глава Daimler. По его словам, переговоры начались лишь два месяца назад, поскольку необходимо было дождаться завершения сделки по приобретению Here. Поскольку в консорциум входят всего три члена, это позволило упростить ведение переговоров с Nokia, сказал Цетше. Несколько дней назад концерн Renault-Nissan и производитель автокомплектующих Continental заявили о том, что рассматривают возможность присоединения к инициативе Here. Дитер Цетше утверждает, что интерес к проекту проявляют и другие компании. Их имена не раскрываются. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Reuters отмечает, что картографический бизнес Here, развиваемый сейчас BMW, Audi и Mercedes-Benz, нуждается в дополнительных инвестициях, которые смогут сделать из него полноценный навигатор для самоуправляемых машин. Чем больше компаний в консорциуме, тем меньше расходов ложится на каждого его члена, и тем больше полезной для робомобилей информации поступает от машин на дорогах в реальном времени.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))