В Хельсинки хотят заменить автомобили смартфонами - «Интернет и связь»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Хельсинки хотят заменить автомобили смартфонами - «Интернет и связь»
Власти столицы Финляндии анонсировали амбициозный план по объединению к 2025 году всех видов транспорта, в том числе общественного, в единую платформу с платежной системой, которая в перспективе позволит жителям и гостям Хельсинки отказаться от личных автомобилей, пишет Helsinki Times.
Хельсинкский метрополитен. Изображение: Hans Põldoja

В Хельсинки хотят отойти от привычного общественного транспорта и дать возможность людям выбирать маршруты и покупать билеты в режиме реального времени со своих смартфонов. Власти финской столицы надеются, что им удастся предоставить возможность гибкого выбора более дешевого варианта того, как добраться до нужной точки в городе, что в перспективе должно стать выгоднее, проще и удобнее езды на собственном автомобиле.
Пользователи сервиса смогут указать начальную и конечную точку следования. Мобильное приложение сервиса будет работать как навигатор и платежная система в связке с информацией о движении городских автобусов и маршруток, местоположении такси, велопарковок и т.д. К примеру, с его помощью можно будет узнать, где оставить свой велосипед и пересесть в такси, если пошел дождь. Приложение позволит оплачивать все виды транспорта в Хельсинки.
Столица Финляндии считается городом с одной из самых эффективных транспортных систем в мире. В 2012 году хельсинкская служба общественного транспорта (HSL) запустила необычную систему экспериментальных маршруток под названием Kutsuplus.

Маршрутка Kutsuplus. Изображение: www.kutsuplus.fi

Зарегистрировавшись на сайте Kutsuplus, пользователь может попросить микроавтобус приехать за ним к ближайшей автобусной остановке в определенное время и отвезти к ближайшей остановке от места следования. Маршрут автобуса формируется в реальном времени, исходя из текущих заказов. Система сама рассчитает, какому автобусу и каким маршрутом стоит отправиться к пассажиру. Таким образом, пользователи системы независимо друг от друга строят свой путь следования.
Стоимость проезда в автобусах Kutsuplus дороже, чем на общественном транспорте, но в два раза дешевле городских такси. Чем больше пассажиров использует автобус, тем ниже становится стоимость проезда.
Власти Хельсинки не предлагают полностью отказаться от личных автомобилей. У многих жителей в Финляндии есть загородные дома, и чтобы добраться туда, свой автомобиль зачастую просто необходим. Городские власти стремятся полностью переосмыслить движение пассажиров в городе, используя все современные возможности.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Власти столицы Финляндии анонсировали амбициозный план по объединению к 2025 году всех видов транспорта, в том числе общественного, в единую платформу с платежной системой, которая в перспективе позволит жителям и гостям Хельсинки отказаться от личных автомобилей, пишет Helsinki Times. Хельсинкский метрополитен. Изображение: Hans Põldoja В Хельсинки хотят отойти от привычного общественного транспорта и дать возможность людям выбирать маршруты и покупать билеты в режиме реального времени со своих смартфонов. Власти финской столицы надеются, что им удастся предоставить возможность гибкого выбора более дешевого варианта того, как добраться до нужной точки в городе, что в перспективе должно стать выгоднее, проще и удобнее езды на собственном автомобиле. Пользователи сервиса смогут указать начальную и конечную точку следования. Мобильное приложение сервиса будет работать как навигатор и платежная система в связке с информацией о движении городских автобусов и маршруток, местоположении такси, велопарковок и т.д. К примеру, с его помощью можно будет узнать, где оставить свой велосипед и пересесть в такси, если пошел дождь. Приложение позволит оплачивать все виды транспорта в Хельсинки. Столица Финляндии считается городом с одной из самых эффективных транспортных систем в мире. В 2012 году хельсинкская служба общественного транспорта (HSL) запустила необычную систему экспериментальных маршруток под названием Kutsuplus. Маршрутка Kutsuplus. Изображение: www.kutsuplus.fi Зарегистрировавшись на сайте Kutsuplus, пользователь может попросить микроавтобус приехать за ним к ближайшей автобусной остановке в определенное время и отвезти к ближайшей остановке от места следования. Маршрут автобуса формируется в реальном времени, исходя из текущих заказов. Система сама рассчитает, какому автобусу и каким маршрутом стоит отправиться к пассажиру. Таким образом, пользователи системы независимо друг от друга строят свой путь следования. Стоимость проезда в автобусах Kutsuplus дороже, чем на общественном транспорте, но в два раза дешевле городских такси. Чем больше пассажиров использует автобус, тем ниже становится стоимость проезда. Власти Хельсинки не предлагают полностью отказаться от личных автомобилей. У многих жителей в Финляндии есть загородные дома, и чтобы добраться туда, свой автомобиль зачастую просто необходим. Городские власти стремятся полностью переосмыслить движение пассажиров в городе, используя все современные возможности.

запостил(а)
Wallace
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))