Популярная социальная сеть Facebook с 1 января 2015 года введет новую политику использования персональных данных пользователей. Теперь ресурс может передавать всю информацию о владельцах аккаунтов без специального разрешения их владельцев. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на уведомление соцсети, направленное российским пользователям.
Публикация новой политики конфиденциальности Facebook взолновала интернет-пользователей. На волне всеобщих опасений о том, что все личные данные владельцев аккаунтов в этой соцсети могут легко попасть к третьим лицам дошло до того, что министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров опубликовал твит "почему нельзя хранить и передавать личные данные через социальные сети, тем более через Facebook".
Согласно первым двум разделам "Политики использования данных", американская социальная сеть собирает всю персональную информацию о пользователях и может передавать ее третьим лицам (службам рекламы, оценки и аналитики, разработчикам мобильных приложений, а также, другим коммерческим партнерам сети) без согласия самого пользователя.
Однако, в Facebook пояснили, что вопрос передачи этой информации строго регламентирован. К примеру, партнерам по рекламе соцсеть обещает предоставлять только данные об охвате и эффективности их рекламы, и информацию, не дающую возможности установить личность конкретного пользователя.
Фото: hbvl.be
Согласно уведомлению, пользователи по умолчанию будут согласны с этим нововведением, если продолжат пользоваться Facebook после 1 января 2015 года.
При этом информация о пользователях, запрашиваемая госорганами, будет предоставляться лишь в том случае, если компания сочтет запрос юридически обоснованным.
Миллиард землян сидят на Facebook с телефонов и планшетов
Популярная социальная сеть Facebook с 1 января 2015 года введет новую политику использования персональных данных пользователей. Теперь ресурс может передавать всю информацию о владельцах аккаунтов без специального разрешения их владельцев. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на уведомление соцсети, направленное российским пользователям. Публикация новой политики конфиденциальности Facebook взолновала интернет-пользователей. На волне всеобщих опасений о том, что все личные данные владельцев аккаунтов в этой соцсети могут легко попасть к третьим лицам дошло до того, что министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров опубликовал твит