✔Обновленная почта TUT.BY: что делать, если не получается зайти в почтовый ящик - «Интернет и связь»
Уже несколько недель проходит постепенный перенос содержимого почтовых ящиков и всей переписки пользователей TUT.BY на сервис "Яндекс.Почта". Напомним, что он вызван закрытием компанией Google всех сервисов своей электронной почты, располагающихся вне домена gmail.com на сервисе Google Apps Partner Edition.
Мы уже публиковали ответы на самые часто задаваемые вопросы пользователей (рекомендуем вам прочесть их еще раз), однако по ходу переноса возникают новые моменты, которые требуют дополнительного разъяснения.
В частности, речь идет о невозможности авторизации у некоторых пользователей. Пользователь вводит правильные данные, однако войти в почтовый ящик не может. Предлагаем вам несколько способов решения проблемы:
Удаление файлов сookies в браузере Google Chrome, Chromium и браузерах на его основе (Яндекс.Браузер, Амиго и т.д.) - ссылка; Удаление файлов cookies в Mozilla Firefox - ссылка; Удаление файлов cookies в Internet Explorer - ссылка; Удаление файлов cookies в Opera - ссылка. Кроме того, если до этого вы использовали для входа в почту один и тот же браузер, можно попробовать зайти в почтовый ящик с помощью другого, который не хранит старые cookies-файлы.
При первой авторизации понадобится дополнить личные данные и принять условия соглашения с компанией Яндекс.
почтовые программы; мобильные устройства (В поле "Имя пользователя" введите, пожалуйста, адрес почтового ящика в формате имя@tut.by).
Залогиниться с http://mail.tut.by в аккаунт вида ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.moved c прежним паролем; Воспользоваться инструкцией от Google по переносу данных (ссылка); Контакты проще всего сохранять через экспорт, а в Яндекс загружать через импорт. Данные из Google Drive проще всего сохранить при помощи сервиса Google Takeout.
Если эти способы вам не помогли и вы не нашли ответ на свой вопрос в нашем FAQ, то рекомендуем вам отправить подробное описание проблемы на tut@tut.by (если текущий ящик не открывается, можно завести/использовать резервную почту). Cпециалисты обязательно вам помогут.
Мы уже публиковали ответы на самые часто задаваемые вопросы пользователей (рекомендуем вам прочесть их еще раз), однако по ходу переноса возникают новые моменты, которые требуют дополнительного разъяснения.
В частности, речь идет о невозможности авторизации у некоторых пользователей. Пользователь вводит правильные данные, однако войти в почтовый ящик не может. Предлагаем вам несколько способов решения проблемы:
Удаление cookie-файлов
Если при авторизации на странице http://mail.tut.by открывается форма на Яндексе с предложением ввести логин и пароль повторно, рекомендуем вам закрыть страницу, удалить файлы cookies (через настройки браузера) и еще раз попробовать открыть почтовый ящик со страницы http://mail.tut.by. Ниже мы приводим ссылки с тем, как это выполнить в самых популярных браузерах:При первой авторизации понадобится дополнить личные данные и принять условия соглашения с компанией Яндекс.
Обновление настроек почтовых программ и мобильных устройств
Если вы ранее пользовались программой-сборщиком почты или настроили авторизацию на мобильном устройстве, то после переноса ящика вам нужно изменить настройки:Если вы не успели сохранить данные Google-аккаунта до переноса
Тем, кому после переноса ящика нужен временный доступ в старый Google-аккаунт для сохранения файлов из Google Drive, контактов и т.д., необходимо:Если эти способы вам не помогли и вы не нашли ответ на свой вопрос в нашем FAQ, то рекомендуем вам отправить подробное описание проблемы на tut@tut.by (если текущий ящик не открывается, можно завести/использовать резервную почту). Cпециалисты обязательно вам помогут.