Марк Цукерберг. Фото Jacob KleinmanКомпания Facebook с 13 мая предоставляет новую услугу - прямое размещение статей СМИ. К настоящему моменту договоренность о подобном взаимодействии с соцсетью заключили девять мировых СМИ. В США это газета New York Times, телекомпания NBC, журналы Atlantic и National Geographic, сетевое издание Buzzfeed. Для начала каждый из этих партнеров опубликовал в новом формате по одному своему материалу. В Европе к проекту пока присоединились четыре СМИ: новостная служба BBC и газета Guardian в Великобритании, газета Bild и журнал Spiegel в Германии.
Данных о возможности подключения к проекту изданий из постсоветских государств пока нет. Отраслевые аналитики говорят, что традиционные СМИ идут на соглашение с сетевой компанией с нелегким сердцем, поскольку боятся в перспективе потерять базу собственных подписчиков. Но с другой стороны, их манит колоссальная аудитория, которая у Facebook оценивается сейчас в 1,4 млрд человек по всему миру. Поэтому, по словам специалистов, традиционным изданиям волей-неволей приходится осваивать новые формы выхода на зрителей и читателей. Со своей стороны Facebook обещает, что газетные публикации будут у них грузиться быстрее, чем в других ресурсах. Компания также предложила партнерам очень гибкие условия размещения рекламы и получения доходов от нее.
Марк Цукерберг. Фото Jacob KleinmanКомпания Facebook с 13 мая предоставляет новую услугу - прямое размещение статей СМИ. К настоящему моменту договоренность о подобном взаимодействии с соцсетью заключили девять мировых СМИ. В США это газета New York Times, телекомпания NBC, журналы Atlantic и National Geographic, сетевое издание Buzzfeed. Для начала каждый из этих партнеров опубликовал в новом формате по одному своему материалу. В Европе к проекту пока присоединились четыре СМИ: новостная служба BBC и газета Guardian в Великобритании, газета Bild и журнал Spiegel в Германии. Данных о возможности подключения к проекту изданий из постсоветских государств пока нет. Отраслевые аналитики говорят, что традиционные СМИ идут на соглашение с сетевой компанией с нелегким сердцем, поскольку боятся в перспективе потерять базу собственных подписчиков. Но с другой стороны, их манит колоссальная аудитория, которая у Facebook оценивается сейчас в 1,4 млрд человек по всему миру. Поэтому, по словам специалистов, традиционным изданиям волей-неволей приходится осваивать новые формы выхода на зрителей и читателей. Со своей стороны Facebook обещает, что газетные публикации будут у них грузиться быстрее, чем в других ресурсах. Компания также предложила партнерам очень гибкие условия размещения рекламы и получения доходов от нее.