Google представил новую платформу для маркетологов - «Интернет»
Суббота 10 Май 2025
  • 19
  • :
  • 30
  • :
  • 12
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google представил новую платформу для маркетологов - «Интернет»

Google запускает новую платформу для маркетологов. Google Analytics 360 Suite представляет собой сервис для корпоративного использования, в состав которого входят инструменты для маркетинговой аналитики и манипуляции данными.

Как рассказал высокопоставленный представитель Google Пол Мюре, при создании нового сервиса специалисты компании использовали подход, основанный на понимании поведения пользователей в конкретный момент времени.

Благодаря этому получаемые с помощью Google Analytics 360 Suite статистические данные помогут брендам более точно узнать о потребностях клиентов, и более эффективно использовать эти сведения в планировании своих акций.

Новая платформа состоит из шести сервисов для сбора статистических данных и анализа поведения пользователей. Четыре из них являются новыми. Вот их краткое описание:

  • Google Analytics 360 – ранее этот сервис назывался «Google Analytics Premium». Он станет главным инструментом для анализа полученных данных о клиентах (покупателях). В скором времени старая версия сервиса будет дополнена новым функционалом;
  • Attribution 360 – известен как «Adometry». Инструмент позволяет не только оценивать эффективность проводимых маркетинговых мероприятий, но и более «рационально» распределять имеющийся рекламный бюджет. С помощью Attribution 360 маркетологи смогут проводить анализ качества всех каналов, систем и устройств;
  • Google Audience Center 360 – сейчас новый сервис работает в режиме бета-тестирования. Он предназначен для манипуляции данными. Сервис взаимодействует с DoubleClick и поиском Google. Также реализована возможность интеграции сторонних поставщиков данных;
  • Google Optimize 360 – также доступен в бета-версии. Сервис предназначен для персонализации и тестирования сайтов. С его помощью маркетологи смогут реализовать в рамках одного ресурса сразу несколько вариантов пользовательского интерфейса, а затем выбрать наиболее оптимальный из них;
  • Tag Manager 360 – инструмент создан на базе менеджера тегов. Он предназначен для получения данных о сайте на основе анализа его кода;
  • Google Data Studio 360 – новый сервис (также работающий в режиме бета-версии) для визуализации и анализа информации, полученной из всех остальных инструментов.
  • Принять участие в тестировании новой платформы смогут пользователи Google Analytics Premium. Они получат специальные приглашения уже в ближайшее время.

    Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
    Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
    Есть вопросы. Напишите нам.
    Общие правила  поведения на сайте.

    Google запускает новую платформу для маркетологов. Google Analytics 360 Suite представляет собой сервис для корпоративного использования, в состав которого входят инструменты для маркетинговой аналитики и манипуляции данными. Как рассказал высокопоставленный представитель Google Пол Мюре, при создании нового сервиса специалисты компании использовали подход, основанный на понимании поведения пользователей в конкретный момент времени. Благодаря этому получаемые с помощью Google Analytics 360 Suite статистические данные помогут брендам более точно узнать о потребностях клиентов, и более эффективно использовать эти сведения в планировании своих акций. Новая платформа состоит из шести сервисов для сбора статистических данных и анализа поведения пользователей. Четыре из них являются новыми. Вот их краткое описание: Google Analytics 360 – ранее этот сервис назывался « Google Analytics Premium ». Он станет главным инструментом для анализа полученных данных о клиентах (покупателях). В скором времени старая версия сервиса будет дополнена новым функционалом; Attribution 360 – известен как «Adometry». Инструмент позволяет не только оценивать эффективность проводимых маркетинговых мероприятий, но и более «рационально» распределять имеющийся рекламный бюджет. С помощью Attribution 360 маркетологи смогут проводить анализ качества всех каналов, систем и устройств; Google Audience Center 360 – сейчас новый сервис работает в режиме бета-тестирования. Он предназначен для манипуляции данными. Сервис взаимодействует с DoubleClick и поиском Google. Также реализована возможность интеграции сторонних поставщиков данных; Google Optimize 360 – также доступен в бета-версии. Сервис предназначен для персонализации и тестирования сайтов. С его помощью маркетологи смогут реализовать в рамках одного ресурса сразу несколько вариантов пользовательского интерфейса, а затем выбрать наиболее оптимальный из них; Tag Manager 360 – инструмент создан на базе менеджера тегов. Он предназначен для получения данных о сайте на основе анализа его кода; Google Data Studio 360 – новый сервис (также работающий в режиме бета-версии) для визуализации и анализа информации, полученной из всех остальных инструментов. Принять участие в тестировании новой платформы смогут пользователи Google Analytics Premium. Они получат специальные приглашения уже в ближайшее время.

    0

    Смотрите также

    А что там на главной? )))



    Комментарии )))