✔Google Analytics соберет все данные с социальных сетей - «Интернет»
Популярнейший сервис веб-аналитики Google Analytics скоро пополнится новым инструментом аналитики по социальным медиа. Необходимость в появлении подобного инструмента явно назрела, причем достаточно давно. Ни для кого не секрет, что социальные сети уже успели стать неотъемлемой частью маркетинговой стратегии большинства компаний.
Представители Google признали, что в большинстве случаев обмен мнениями по поводу той или иной публикации происходит не на странице исходного сайта, а именно в социальных сетях. Подобные данные могут стать доступны для Google Analytics только при условии, что сторонние социальные сервисы и платформы согласятся на интеграцию с сервисом веб-аналитики.
Если подобная интеграция станет реальностью, то владельцы сайтов получат возможность не только измерить уровень взаимодействия с контентом вне сайта, но и повысить эффективность самого контента внутри каждого социального сообщества.
Примечательно, что к этой инициативе со стороны Google Analytics уже присоединились социальные сети «ВКонтакте» и Google+, и большое количество других социальных проектов.
Новые отчеты станут доступны пользователям Google Analytics уже в будущем году. Интеграция других социальных сетей в систему веб-аналитики будет проходить на базе протоколов ActivityStreams и специальной платформы social data hub.
Напомним, что на данный момент Google Analytics позволяет отслеживать количество кликов по кнопке +1, «лайки» и твиты с помощью плагина Social Plugin Tracking.