Раскрыт секрет китайского электромобильного чуда: новые модели создаются очень быстро - «Новости сети» » Новости мира Интернет
«Момент, которого вы так долго ждали»: создатели Pioner открыли запись на закрытую «бету», но зарегистрироваться не так уж и просто - «Новости сети»
«Момент, которого вы так долго ждали»: создатели Pioner открыли запись на закрытую «бету», но зарегистрироваться не так уж и просто - «Новости сети»
Соцсеть X обновила принцип блокировки пользователей — многим это не понравилось - «Новости сети»
Соцсеть X обновила принцип блокировки пользователей — многим это не понравилось - «Новости сети»
Обновлённый PC Manager очистит диск от мусора с помощью нового алгоритма и не только - «Новости сети»
Обновлённый PC Manager очистит диск от мусора с помощью нового алгоритма и не только - «Новости сети»
На фоне надвигающегося сиквела продажи Kingdom Come: Deliverance взяли новую высоту - «Новости сети»
На фоне надвигающегося сиквела продажи Kingdom Come: Deliverance взяли новую высоту - «Новости сети»
Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X 2025 — автономность на 420 км и 268 л.с. всего за $21 050 - «Новости сети»
Дебютировал электрический кроссовер Zeekr X 2025 — автономность на 420 км и 268 л.с. всего за $21 050 - «Новости сети»
Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»
Теперь клиники могут отвечать на отзывы пользователей о врачах — «Блог для вебмастеров»
Создан порошок с рекордным уровнем поглощения CO2 из воздуха - «Новости сети»
Создан порошок с рекордным уровнем поглощения CO2 из воздуха - «Новости сети»
Криптовалюты упали после сообщения о расследовании возможных нарушений при использовании Tether - «Новости сети»
Криптовалюты упали после сообщения о расследовании возможных нарушений при использовании Tether - «Новости сети»
Обнаружена уязвимость Windows, позволяющая откатывать обновления безопасности - «Новости сети»
Обнаружена уязвимость Windows, позволяющая откатывать обновления безопасности - «Новости сети»
Тайным получателем чипов TSMC для Huawei оказалась компания, связанная с китайской Bitmain - «Новости сети»
Тайным получателем чипов TSMC для Huawei оказалась компания, связанная с китайской Bitmain - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Раскрыт секрет китайского электромобильного чуда: новые модели создаются очень быстро - «Новости сети»

Китай активно развивает производство электромобилей. Местные автопроизводители превратились в серьёзных конкурентов автогигантам из других стран. По словам отраслевых топ-менеджеров, китайские автопроизводители развиваются примерно на 30 % быстрее, чем традиционные автомобильные компании, поскольку они в корне изменили сложившуюся десятилетиями практику, основанную на создании автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.



Раскрыт секрет китайского электромобильного чуда: новые модели создаются очень быстро - «Новости сети»


Источник изображения: Zeekr



Китайские автопроизводители выполняют сразу несколько стадий разработки одновременно и готовы отказаться от традиционных поставщиков в пользу более мелких, но более быстрых. Также они проводят больше виртуальных тестов вместо трудоёмких механических. И всё позволяет им быстрее выводить автомобили на рынок.


Например, у NIO, одного из ведущих китайских стартапов по производству электромобилей, занимает менее 36 месяцев от запуска проекта до доставки электромобиля клиентам, по сравнению с примерно четырьмя годами для многих традиционных автопроизводителей. Одним из факторов успеха является то, что компания выпускает автомобили со скрытыми технологиями, включая чипы, которые поначалу используются не на полную мощность, что позволяет ей добавлять новые функции с помощью обновлений программного обеспечения.


В свою очередь, Zeekr, бренд Geely, может разработать электромобиль с нуля всего за 24 месяца. Компания быстро выпускает различные модели, начиная от кроссоверов и хэтчбеков до многоцелевых электрических транспортных средств, имеющих общую архитектуру с другими брендами Geely, такими как Polestar и Smart.




Традиционное производство автомобилей с бензиновым двигателем представляет собой пошаговый процесс от проектирования до запуска производства, когда к новому этапу приступают только после завершения и проверки текущего. Китайские производители ведут разработку сразу нескольких систем параллельно.


К тому же китайские автопроизводители активно используют цифровое моделирования для создания виртуальных прототипов и проведения испытаний с большим количеством итераций и в более короткие сроки. По словам Zeekr и NIO, над виртуальными деталями и макетами могут работать разные команды, а 3D-печатные прототипы позволяют гораздо быстрее находить оптимальный вариант.


Замедление спроса на электромобили побуждает китайских автопроизводителей постоянно обновлять и выпускать новые модели. По данным ассоциации легковых автомобилей страны, машины, выпущенные в прошлом году, обеспечили 90 % роста продаж легковых автомобилей в Китае.


Согласно данным консалтинговой компании AlixPartners, китайские производители электромобилей обновляют модели в среднем через 1,3 года после начала продаж по сравнению с 4,2 года у иностранных брендов.


Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) и гендиректор Ford Джим Фарли (Jim Farley) считают наибольшей угрозой для своих компаний в будущем именно китайских конкурентов. Несмотря на нынешний спад, ожидается, что к 2027 году доля электромобилей в общем объём продаж автомобилей достигнет 40 %.


Китай активно развивает производство электромобилей. Местные автопроизводители превратились в серьёзных конкурентов автогигантам из других стран. По словам отраслевых топ-менеджеров, китайские автопроизводители развиваются примерно на 30 % быстрее, чем традиционные автомобильные компании, поскольку они в корне изменили сложившуюся десятилетиями практику, основанную на создании автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Источник изображения: Zeekr Китайские автопроизводители выполняют сразу несколько стадий разработки одновременно и готовы отказаться от традиционных поставщиков в пользу более мелких, но более быстрых. Также они проводят больше виртуальных тестов вместо трудоёмких механических. И всё позволяет им быстрее выводить автомобили на рынок. Например, у NIO, одного из ведущих китайских стартапов по производству электромобилей, занимает менее 36 месяцев от запуска проекта до доставки электромобиля клиентам, по сравнению с примерно четырьмя годами для многих традиционных автопроизводителей. Одним из факторов успеха является то, что компания выпускает автомобили со скрытыми технологиями, включая чипы, которые поначалу используются не на полную мощность, что позволяет ей добавлять новые функции с помощью обновлений программного обеспечения. В свою очередь, Zeekr, бренд Geely, может разработать электромобиль с нуля всего за 24 месяца. Компания быстро выпускает различные модели, начиная от кроссоверов и хэтчбеков до многоцелевых электрических транспортных средств, имеющих общую архитектуру с другими брендами Geely, такими как Polestar и Smart. Традиционное производство автомобилей с бензиновым двигателем представляет собой пошаговый процесс от проектирования до запуска производства, когда к новому этапу приступают только после завершения и проверки текущего. Китайские производители ведут разработку сразу нескольких систем параллельно. К тому же китайские автопроизводители активно используют цифровое моделирования для создания виртуальных прототипов и проведения испытаний с большим количеством итераций и в более короткие сроки. По словам Zeekr и NIO, над виртуальными деталями и макетами могут работать разные команды, а 3D-печатные прототипы позволяют гораздо быстрее находить оптимальный вариант. Замедление спроса на электромобили побуждает китайских автопроизводителей постоянно обновлять и выпускать новые модели. По данным ассоциации легковых автомобилей страны, машины, выпущенные в прошлом году, обеспечили 90 % роста продаж легковых автомобилей в Китае. Согласно данным консалтинговой компании AlixPartners, китайские производители электромобилей обновляют модели в среднем через 1,3 года после начала продаж по сравнению с 4,2 года у иностранных брендов. Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) и гендиректор Ford Джим Фарли (Jim Farley) считают наибольшей угрозой для своих компаний в будущем именно китайских конкурентов. Несмотря на нынешний спад, ожидается, что к 2027 году доля электромобилей в общем объём продаж автомобилей достигнет 40 %.

запостил(а)
Calhoun
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))