Китай готовится вновь сократить субсидии на электромобили - «Новости сети»
Apple призналась, почему из российского App Store стали пропадать VPN-приложения - «Новости сети»
Apple призналась, почему из российского App Store стали пропадать VPN-приложения - «Новости сети»
В работе ChatGPT произошёл глобальный сбой - «Новости сети»
В работе ChatGPT произошёл глобальный сбой - «Новости сети»
«Дорогая, я уменьшил ведьмака»: новогодний мод для The Witcher 3: Wild Hunt отправит Геральта в незабываемое праздничное приключение - «Новости сети»
«Дорогая, я уменьшил ведьмака»: новогодний мод для The Witcher 3: Wild Hunt отправит Геральта в незабываемое праздничное приключение - «Новости сети»
Ubitium придумала универсальный процессор — он один выполняет работу CPU, GPU, FPGA и DSP - «Новости сети»
Ubitium придумала универсальный процессор — он один выполняет работу CPU, GPU, FPGA и DSP - «Новости сети»
Огромный графический процессор GeForce RTX 5090 показался на фото в окружении чипов GDDR7 - «Новости сети»
Огромный графический процессор GeForce RTX 5090 показался на фото в окружении чипов GDDR7 - «Новости сети»
OpenAI подарила неограниченный доступ к ИИ-генератору видео Sora, но не всем и не навсегда - «Новости сети»
OpenAI подарила неограниченный доступ к ИИ-генератору видео Sora, но не всем и не навсегда - «Новости сети»
Fallout: London получит несколько DLC в 2025 году, а его авторы уже работают над оригинальной игрой на другом движке - «Новости сети»
Fallout: London получит несколько DLC в 2025 году, а его авторы уже работают над оригинальной игрой на другом движке - «Новости сети»
Telegram после обновления стал быстрее разряжать Apple iPhone - «Новости сети»
Telegram после обновления стал быстрее разряжать Apple iPhone - «Новости сети»
Ventiva предлагает ионную систему охлаждения для чипов с TDP до 40 Вт — в ней вообще нет движущихся частей - «Новости сети»
Ventiva предлагает ионную систему охлаждения для чипов с TDP до 40 Вт — в ней вообще нет движущихся частей - «Новости сети»
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне - «Новости сети»
Саудовская Аравия привлечёт роботов для строительства футуристического мегаполиса в пустыне - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Китай готовится вновь сократить субсидии на электромобили - «Новости сети»


Китай рассматривает возможность дальнейшего сокращения субсидий на электромобили в следующем году, поскольку автопроизводители должны стремиться к внедрению инноваций, а не полагаться на фискальную политику, чтобы стимулировать спрос на автомобили на альтернативных видах энергии, сообщили ресурсу Bloomberg источники, знакомые с планами правительства.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Средний размер субсидии при покупке электромобиля может быть снижен более чем на треть по сравнению с 2018 годом, говорят информированные источники, пожелавшие сохранить анонимность, так как эта информация не является публичной.


Для выделения субсидии будет необходимо, чтобы электромобиль имел запас хода от одного заряда батареи не менее 200 км, что на 50 км больше, чем требуется получения субсидии сейчас. Эти цифры могут измениться, так как вопрос всё ещё находится на стадии обсуждения.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Благодаря субсидиям подключаемые гибриды и электромобили таких компаний, как BYD Co., поддерживаемой миллиардером Уорреном Баффеттом (Warren Buffett), стали более доступными для китайских потребителей. Это также позволило Китаю опередить США и стать в 2015 году крупнейшим рынком электромобилей. По данным министерства промышленности и информатизации КНР, правительство потратило в прошлом году 6,64 млрд юаней ($1 млрд) на стимулирование приобретения потребителями «зелёных» автомобилей. В дополнение к субсидиям федерального правительства китайские города и провинции тоже предлагают программы дополнительного стимулирования для того, чтобы электромобили стали более привлекательными для покупателей.


Правительство понемногу сокращает субсидии, стремясь, чтобы производители уделяли больше внимания технологическим усовершенствованиям для обеспечения долгосрочного успеха автомобильной отрасли. В рамках новых нормативов, которые вступили в силу 12 февраля 2018 года, Китай сократил в разной степени субсидии для разных моделей электромобилей с пробегом менее 300 км. В то же время размер субсидии для электромобилей с пробегом от одного заряда 400 км и более был увеличен до 50 000 юаней ($7521).

Китай рассматривает возможность дальнейшего сокращения субсидий на электромобили в следующем году, поскольку автопроизводители должны стремиться к внедрению инноваций, а не полагаться на фискальную политику, чтобы стимулировать спрос на автомобили на альтернативных видах энергии, сообщили ресурсу Bloomberg источники, знакомые с планами правительства. Информация сайта - «print-prime.ru» Средний размер субсидии при покупке электромобиля может быть снижен более чем на треть по сравнению с 2018 годом, говорят информированные источники, пожелавшие сохранить анонимность, так как эта информация не является публичной. Для выделения субсидии будет необходимо, чтобы электромобиль имел запас хода от одного заряда батареи не менее 200 км, что на 50 км больше, чем требуется получения субсидии сейчас. Эти цифры могут измениться, так как вопрос всё ещё находится на стадии обсуждения. Информация сайта - «print-prime.ru» Благодаря субсидиям подключаемые гибриды и электромобили таких компаний, как BYD Co., поддерживаемой миллиардером Уорреном Баффеттом (Warren Buffett), стали более доступными для китайских потребителей. Это также позволило Китаю опередить США и стать в 2015 году крупнейшим рынком электромобилей. По данным министерства промышленности и информатизации КНР, правительство потратило в прошлом году 6,64 млрд юаней ($1 млрд) на стимулирование приобретения потребителями «зелёных» автомобилей. В дополнение к субсидиям федерального правительства китайские города и провинции тоже предлагают программы дополнительного стимулирования для того, чтобы электромобили стали более привлекательными для покупателей. Правительство понемногу сокращает субсидии, стремясь, чтобы производители уделяли больше внимания технологическим усовершенствованиям для обеспечения долгосрочного успеха автомобильной отрасли. В рамках новых нормативов, которые вступили в силу 12 февраля 2018 года, Китай сократил в разной степени субсидии для разных моделей электромобилей с пробегом менее 300 км. В то же время размер субсидии для электромобилей с пробегом от одного заряда 400 км и более был увеличен до 50 000 юаней ($7521).

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))