Tesla отзовёт 2 млн электромобилей из-за безответственного использования автопилота водителями - «Новости сети» » Новости мира Интернет
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Tesla отзовёт 2 млн электромобилей из-за безответственного использования автопилота водителями - «Новости сети»

При президенте Байдене американское ведомство NHTSA, отвечающее за безопасность дорожного движения, стало чаще реагировать на жалобы автовладельцев и статистику ДТП с участием электромобилей Tesla, оснащённых функциями активной помощи водителю. По решению регулятора компания теперь должна обновить бортовое ПО на 2 млн машин, чтобы лучше защитить окружающих от злоупотреблений с автопилотом.



Tesla отзовёт 2 млн электромобилей из-за безответственного использования автопилота водителями - «Новости сети»


Источник изображений: Tesla



Конкретное расследование касалось способности функции Autopilot, которая даже при наличии столь красноречивого и вводящего в заблуждение названия не обеспечивает полной автономности управления электромобилем, препятствовать злоупотреблениям безопасностью со стороны водителей. В частности, ключевым требованием корректной работы этой функции является необходимость регулярно касаться руля, и эти требованием как раз пытаются пренебрегать некоторые автовладельцы.


В салонах большинства современных электромобилей марки Tesla установлены камеры, обращённые в салон и непосредственно на водителя, но компания не торопится поголовно вводить функцию контроля за усталостью и положением рук и головы человека, который сидит на месте водителя. Пока контроль за бдительностью преимущественно сводится к считыванию показаний датчика сопротивления вращению рулевого колеса. Если такое сопротивление распознаётся, то система считает, что человек держит руки на руле и следит за дорогой. В действительности же некоторые «экспериментаторы» пытаются ассиметрично нагрузить рулевое колесо каким-то увесистым предметом, чтобы он создавал нужное сопротивление свободному вращению. Водитель же при этом может не только не смотреть на дорогу, но иногда и покидать своё место. Одно время в интернет-магазинах даже можно было купить серийно выпускаемые приспособления для обхода такой проверки, но потом их продажу под натиском Tesla удалось запретить.



Что придётся предпринять Tesla для улучшения безопасности своих транспортных средств в рамках конкретного отзыва 2 млн электромобилей, не уточняется. По традиции, компания наверняка отделается какими-то программными обновлениями, которые «прилетят по воздуху», и отгонять машину на сервис автовладельцам не придётся. Представители NHTSA заявили следующее: «Технологии автоматизации имеют важное значение для улучшения безопасности, но только в условиях их ответственного применения. Сегодняшнее действие является примером доработки автоматизированных систем за счёт ставки на приоритет безопасности».


Это уже вторая по счёту отзывная кампания для Tesla с начала этого года, касающаяся претензий регуляторов к бортовым системам электромобилей. В феврале компании пришлось исправлять ошибки программного обеспечения, которые приводили к непредсказуемому поведению машин на дороге. Некоторые из них превышали установленные пределы скорости, проезжали перекрёстки в нарушение знаков, определяющих направление движения, а также не делали полную остановку на стоп-линии у перекрёстков. Американские регуляторы также расследуют около 50 инцидентов с участием электромобилей Tesla, в соответствующих ДТП подозревается виновность бортовой автоматики.


Департамент моторных транспортных средств штата Калифорния (DMV), как сообщается отдельно, уже несколько лет пытается принудить Tesla отказаться от существующих формулировок и наименований функций Autopilot и FSD, поскольку они могут вводить в заблуждение покупателей. Как свидетельствуют комментарии представителей Tesla, полученные изданием LA Times, столь длительное рассмотрение дела могло бы позволить DMV смириться с использованием терминов Autopilot и Full Self-Driving и в дальнейшем. Кроме того, представители автопроизводителя считают соответствующие требования регулятора своего рода нарушением права компании на свободу речи.


Департамент даже на определённом этапе угрожал Tesla отзывом лицензии на производство электромобилей, что стало бы для неё серьёзным ударом, поскольку на территории Калифорнии расположено старейшее предприятие, которое является единственной площадкой по выпуску наиболее дорогих моделей Model S и Model X, если не считать недавно поставленный на конвейер в Техасе пикап Cybertruck. Глава компании Илон Маск (Elon Musk) уже не первый год подряд обещает научить электромобили марки обходиться без водителя до конца каждого следующего года, и текущий период в этом смысле тоже завершится с неизменно отрицательным результатом. При этом обозначения фирменных функций у невнимательного покупателя могут создавать ощущение, что машины марки Tesla могут самостоятельно передвигаться по дорогам уже сейчас. Это несоответствие и вызывает претензии со стороны американских регуляторов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

При президенте Байдене американское ведомство NHTSA, отвечающее за безопасность дорожного движения, стало чаще реагировать на жалобы автовладельцев и статистику ДТП с участием электромобилей Tesla, оснащённых функциями активной помощи водителю. По решению регулятора компания теперь должна обновить бортовое ПО на 2 млн машин, чтобы лучше защитить окружающих от злоупотреблений с автопилотом. Источник изображений: Tesla Конкретное расследование касалось способности функции Autopilot, которая даже при наличии столь красноречивого и вводящего в заблуждение названия не обеспечивает полной автономности управления электромобилем, препятствовать злоупотреблениям безопасностью со стороны водителей. В частности, ключевым требованием корректной работы этой функции является необходимость регулярно касаться руля, и эти требованием как раз пытаются пренебрегать некоторые автовладельцы. В салонах большинства современных электромобилей марки Tesla установлены камеры, обращённые в салон и непосредственно на водителя, но компания не торопится поголовно вводить функцию контроля за усталостью и положением рук и головы человека, который сидит на месте водителя. Пока контроль за бдительностью преимущественно сводится к считыванию показаний датчика сопротивления вращению рулевого колеса. Если такое сопротивление распознаётся, то система считает, что человек держит руки на руле и следит за дорогой. В действительности же некоторые «экспериментаторы» пытаются ассиметрично нагрузить рулевое колесо каким-то увесистым предметом, чтобы он создавал нужное сопротивление свободному вращению. Водитель же при этом может не только не смотреть на дорогу, но иногда и покидать своё место. Одно время в интернет-магазинах даже можно было купить серийно выпускаемые приспособления для обхода такой проверки, но потом их продажу под натиском Tesla удалось запретить. Что придётся предпринять Tesla для улучшения безопасности своих транспортных средств в рамках конкретного отзыва 2 млн электромобилей, не уточняется. По традиции, компания наверняка отделается какими-то программными обновлениями, которые «прилетят по воздуху», и отгонять машину на сервис автовладельцам не придётся. Представители NHTSA заявили следующее: «Технологии автоматизации имеют важное значение для улучшения безопасности, но только в условиях их ответственного применения. Сегодняшнее действие является примером доработки автоматизированных систем за счёт ставки на приоритет безопасности». Это уже вторая по счёту отзывная кампания для Tesla с начала этого года, касающаяся претензий регуляторов к бортовым системам электромобилей. В феврале компании пришлось исправлять ошибки программного обеспечения, которые приводили к непредсказуемому поведению машин на дороге. Некоторые из них превышали установленные пределы скорости, проезжали перекрёстки в нарушение знаков, определяющих направление движения, а также не делали полную остановку на стоп-линии у перекрёстков. Американские регуляторы также расследуют около 50 инцидентов с участием электромобилей Tesla, в соответствующих ДТП подозревается виновность бортовой автоматики. Департамент моторных транспортных средств штата Калифорния (DMV), как сообщается отдельно, уже несколько лет пытается принудить Tesla отказаться от существующих формулировок и наименований функций Autopilot и FSD, поскольку они могут вводить в заблуждение покупателей. Как свидетельствуют комментарии представителей Tesla, полученные изданием LA Times, столь длительное рассмотрение дела могло бы позволить DMV смириться с использованием терминов Autopilot и Full Self-Driving и в дальнейшем. Кроме того, представители автопроизводителя считают соответствующие требования регулятора своего рода нарушением права компании на свободу речи. Департамент даже на определённом этапе угрожал Tesla отзывом лицензии на производство электромобилей, что стало бы для неё серьёзным ударом, поскольку на территории Калифорнии расположено старейшее предприятие, которое является единственной площадкой по выпуску наиболее дорогих моделей Model S и Model X, если не считать недавно поставленный на конвейер в Техасе пикап Cybertruck. Глава компании Илон Маск (Elon Musk) уже не первый год подряд обещает научить электромобили марки обходиться без водителя до конца каждого следующего года, и текущий период в этом смысле тоже завершится с неизменно отрицательным результатом. При этом обозначения фирменных функций у невнимательного покупателя могут создавать ощущение, что машины марки Tesla могут самостоятельно передвигаться по дорогам уже сейчас. Это несоответствие и вызывает претензии со стороны американских регуляторов.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))