Штурвал обновлённого электромобиля Tesla Model S вызвал вопросы безопасности - «Новости сети» » Новости мира Интернет
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
«Жизнь в Найт-Сити продолжается»: CD Projekt Red и студия Trigger официально анонсировали Cyberpunk: Edgerunners 2 - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
В Китае набрали популярность «обманки» для автопилота Tesla, которые позволяют не держаться за руль - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Sony приостановила продажи Xperia 1 VII из-за технических проблем - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Испытания солью, пылью и асфальтом: Apple показала, как тестирует iPhone на прочность - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Большинство новейших видеокарт по-прежнему продаются с наценкой в 12–57 % — особенно GeForce RTX 5090 и 5080 - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Нил Дракманн бросил сериал The Last of Us, чтобы «целиком сосредоточиться» на Intergalactic: The Heretic Prophet - «Новости сети»
Blizzard разочаровалась в Warcraft Rumble и уволила «большую часть» команды — нового контента не будет - «Новости сети»
Blizzard разочаровалась в Warcraft Rumble и уволила «большую часть» команды — нового контента не будет - «Новости сети»
Первый независимый обзор GeForce RTX 5050 — медленнее Intel Arc B580 и GeForce RTX 4060 - «Новости сети»
Первый независимый обзор GeForce RTX 5050 — медленнее Intel Arc B580 и GeForce RTX 4060 - «Новости сети»
Руководители крупных компаний перестали скрывать, что ИИ грозит массовыми увольнениями - «Новости сети»
Руководители крупных компаний перестали скрывать, что ИИ грозит массовыми увольнениями - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Миллионы долларов на ветер — DARPA отменило проект космического рейдера на тепловом ядерном двигателе - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Штурвал обновлённого электромобиля Tesla Model S вызвал вопросы безопасности - «Новости сети»

Представленный пару дней назад интерьер обновлённого электрического седана Tesla Model S привлёк внимание Национального управления безопасностью дорожного движения (NHTSA), являющегося частью Министерства транспорта США. В частности, у регулятора возникли вопросы, связанные с безопасностью управления обновлённой версией электромобиля.


Штурвал обновлённого электромобиля Tesla Model S вызвал вопросы безопасности - «Новости сети»

В состав нового интерьера Tesla Model S входит руль весьма необычной формы. За счёт лишившейся верхней части он теперь больше походит на штурвал гоночного болида, нежели на руль обычного городского транспортного средства. Внешне действительно интересно. Правда, за счёт формы его использование в условиях городского движения может оказаться не просто неудобным, а даже потенциально опасным. В частности, в случае необходимости выполнить разворот на автомобиле или параллельную парковку. О доработке рулевого механизма в самой компании не сообщают, так что рулить по-прежнему придётся с перехватами.




Дополнительные вопросы у пользователей Сети вызвало отсутствие подрулевых указателей поворота и стеклоочистителя, а также подрулевого селектора КПП. На это глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) ответил, что обновлённая Tesla благодаря умной электронике сама переключает передачи и предугадывает направление движения согласно дорожной ситуации, навигационной системе, а также препятствиям, которые видит перед собой. Все нюансы поведения автомобиля можно настроить на новом бортовом экране. Он также добавил, что, покатавшись несколько дней на новой Tesla Model S без подрулевого селектора КПП, владельцу не захочется возвращаться за руль авто, где он установлен.


Поднявшийся информационный шум привлёк внимание NHTSA. Агентство сообщило, что разберётся с вопросом.


«На данный момент NHTSA не может делать выводы о том, соответствует ли рулевое управление [обновлённой Tesla Model S] федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств. Мы свяжемся с автопроизводителем для получения дополнительной информации», — процитировало слова представителя NHTSA информационное агентство Fox News Autos.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представленный пару дней назад интерьер обновлённого электрического седана Tesla Model S привлёк внимание Национального управления безопасностью дорожного движения (NHTSA), являющегося частью Министерства транспорта США. В частности, у регулятора возникли вопросы, связанные с безопасностью управления обновлённой версией электромобиля. В состав нового интерьера Tesla Model S входит руль весьма необычной формы. За счёт лишившейся верхней части он теперь больше походит на штурвал гоночного болида, нежели на руль обычного городского транспортного средства. Внешне действительно интересно. Правда, за счёт формы его использование в условиях городского движения может оказаться не просто неудобным, а даже потенциально опасным. В частности, в случае необходимости выполнить разворот на автомобиле или параллельную парковку. О доработке рулевого механизма в самой компании не сообщают, так что рулить по-прежнему придётся с перехватами. Дополнительные вопросы у пользователей Сети вызвало отсутствие подрулевых указателей поворота и стеклоочистителя, а также подрулевого селектора КПП. На это глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) ответил, что обновлённая Tesla благодаря умной электронике сама переключает передачи и предугадывает направление движения согласно дорожной ситуации, навигационной системе, а также препятствиям, которые видит перед собой. Все нюансы поведения автомобиля можно настроить на новом бортовом экране. Он также добавил, что, покатавшись несколько дней на новой Tesla Model S без подрулевого селектора КПП, владельцу не захочется возвращаться за руль авто, где он установлен. Поднявшийся информационный шум привлёк внимание NHTSA. Агентство сообщило, что разберётся с вопросом. «На данный момент NHTSA не может делать выводы о том, соответствует ли рулевое управление _

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))