Airbus впервые испытала вертолёт с двумя двигателями, работающими на 100 % «зелёном» топливе - «Новости сети» » Новости мира Интернет
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Глава Nvidia заверил сотрудников, что будет платить по $100 000 за выдачу виз H-1B для них - «Новости сети»
Глава Nvidia заверил сотрудников, что будет платить по $100 000 за выдачу виз H-1B для них - «Новости сети»
Новый регион, 60 часов геймплея и нелинейный сюжет: спустя 11 лет для Skyrim вышел сюжетный мод Lordbound размером с официальный аддон - «Новости сети»
Новый регион, 60 часов геймплея и нелинейный сюжет: спустя 11 лет для Skyrim вышел сюжетный мод Lordbound размером с официальный аддон - «Новости сети»
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» - «Новости сети»
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» - «Новости сети»
Блогер дошёл до «края мира» Minecraft — путешествие заняло 14 лет - «Новости сети»
Блогер дошёл до «края мира» Minecraft — путешествие заняло 14 лет - «Новости сети»
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт - «Новости сети»
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт - «Новости сети»
В Microsoft ответили на слухи о сворачивании разработки Xbox - «Новости сети»
В Microsoft ответили на слухи о сворачивании разработки Xbox - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Airbus впервые испытала вертолёт с двумя двигателями, работающими на 100 % «зелёном» топливе - «Новости сети»

Компания Airbus стала первым авиастроителем, организовавшим полёт вертолёта, оба двигателя которого работали на 100 % экологичном «устойчивом авиационном топливе» (SAF), обычно получаемом из биоматериалов, включая отработанный жир, растительное масло и другие разлагаемые отходы. Вертолёт H225 использовал двигатели Safran Makila 2.




Airbus впервые испытала вертолёт с двумя двигателями, работающими на 100 % «зелёном» топливе - «Новости сети»


Источник изображения: Airbus



Недавний полёт укладывается в политику Airbus, в рамках которой компания к 2030 году намерена добиться сертификации коммерческих авиалайнеров и вертолётов, работающих на экологичном устойчивом топливе и готовится добиться снижения выбросов углекислого газа на 50 % без снижения качества полётов.


В ноябре компания уже проводила тестирование аналогичного вертолёта, но на SAF тогда работал только один двигатель. Кроме того, в марте 2022 года она испытала авиалайнер A380 Jumbo Jet, один из двигателей которого тоже работал на экотопливе. Главная цель — не только доказать способность двигателей применять подобное топливо без модификаций конструкции, но и оценить работу всех систем при использовании SAF. В дальнейшем планируются многочисленные тесты на разных типах вертолётов с различными вариантами топлива и конфигурациями двигателей.


«Устойчивое авиатопливо» добывается путём переработки пищевых отходов и прочего сырья — от отработанных пищевых жиров до уловленного из воздуха диоксида углерода и сельскохозяйственного сырья. Одним из преимуществ SAF является то, что такие виды топлива практически идентичны тем, что получаются из сырья ископаемого происхождения. Сегодня допускается использование не более 50 % SAF в смеси с традиционным авиатопливом без модификации двигателей, это весьма эффективно снижает углеродный выброс в течение жизненного цикла летательных средств. Но Airbus хочет добиться большего.


В Airbus заявили, что использование сразу двух двигателей на SAF является важной вехой для вертолётной индустрии. Во-первых, это станет очередной ступенью на пути Airbus к сертификации использования исключительно экотоплива, во-вторых, позволяет снизить выбросы CO2 на величину до 90 %.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Airbus стала первым авиастроителем, организовавшим полёт вертолёта, оба двигателя которого работали на 100 % экологичном «устойчивом авиационном топливе» (SAF), обычно получаемом из биоматериалов, включая отработанный жир, растительное масло и другие разлагаемые отходы. Вертолёт H225 использовал двигатели Safran Makila 2. Источник изображения: Airbus Недавний полёт укладывается в политику Airbus, в рамках которой компания к 2030 году намерена добиться сертификации коммерческих авиалайнеров и вертолётов, работающих на экологичном устойчивом топливе и готовится добиться снижения выбросов углекислого газа на 50 % без снижения качества полётов. В ноябре компания уже проводила тестирование аналогичного вертолёта, но на SAF тогда работал только один двигатель. Кроме того, в марте 2022 года она испытала авиалайнер A380 Jumbo Jet, один из двигателей которого тоже работал на экотопливе. Главная цель — не только доказать способность двигателей применять подобное топливо без модификаций конструкции, но и оценить работу всех систем при использовании SAF. В дальнейшем планируются многочисленные тесты на разных типах вертолётов с различными вариантами топлива и конфигурациями двигателей. «Устойчивое авиатопливо» добывается путём переработки пищевых отходов и прочего сырья — от отработанных пищевых жиров до уловленного из воздуха диоксида углерода и сельскохозяйственного сырья. Одним из преимуществ SAF является то, что такие виды топлива практически идентичны тем, что получаются из сырья ископаемого происхождения. Сегодня допускается использование не более 50 % SAF в смеси с традиционным авиатопливом без модификации двигателей, это весьма эффективно снижает углеродный выброс в течение жизненного цикла летательных средств. Но Airbus хочет добиться большего. В Airbus заявили, что использование сразу двух двигателей на SAF является важной вехой для вертолётной индустрии. Во-первых, это станет очередной ступенью на пути Airbus к сертификации использования исключительно экотоплива, во-вторых, позволяет снизить выбросы CO2 на величину до 90 %.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))