Airbus проверил, как пассажирский лайнер A380 летает на растительном масле. Два тестовых полёта прошли успешно - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Как разрабатывать CRM?
Как разрабатывать CRM?
«Тот же Постал. Новый движок. Никаких извинений»: игроки профинансировали ремастер скандального шутера Postal 2 менее чем за два дня - «Новости сети»
«Тот же Постал. Новый движок. Никаких извинений»: игроки профинансировали ремастер скандального шутера Postal 2 менее чем за два дня - «Новости сети»
Выпускники ИТ-специальностей в США оказались никому не нужны из-за экспансии ИИ - «Новости сети»
Выпускники ИТ-специальностей в США оказались никому не нужны из-за экспансии ИИ - «Новости сети»
Инженеры улучшили 60-летнюю технологию выпуска чипов — КМОП+ сделает процессоры компактнее и эффективнее - «Новости сети»
Инженеры улучшили 60-летнюю технологию выпуска чипов — КМОП+ сделает процессоры компактнее и эффективнее - «Новости сети»
Teenage Engineering выпустила корпус для ПК за 0 евро — и он уже распродан - «Новости сети»
Teenage Engineering выпустила корпус для ПК за 0 евро — и он уже распродан - «Новости сети»
Intel может стать частично государственной — ради нацбезопасности и спасения чиповой индустрии США - «Новости сети»
Intel может стать частично государственной — ради нацбезопасности и спасения чиповой индустрии США - «Новости сети»
«Клянусь Императором, это прекрасно»: на радость фанатам Relic вернула «эпический» боевой клич во вступление ремастера Warhammer 40,000: Dawn of War - «Новости сети»
«Клянусь Императором, это прекрасно»: на радость фанатам Relic вернула «эпический» боевой клич во вступление ремастера Warhammer 40,000: Dawn of War - «Новости сети»
Глава GitHub ушёл в отставку — компания перейдёт под прямое управление Microsoft - «Новости сети»
Глава GitHub ушёл в отставку — компания перейдёт под прямое управление Microsoft - «Новости сети»
«За гранью эпичности»: художник поразил фанатов реалистичной версией Анвила из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
«За гранью эпичности»: художник поразил фанатов реалистичной версией Анвила из The Elder Scrolls IV: Oblivion - «Новости сети»
Марсоход NASA Curiosity нашёл на Марсе «коралл» возрастом в несколько миллиардов лет - «Новости сети»
Марсоход NASA Curiosity нашёл на Марсе «коралл» возрастом в несколько миллиардов лет - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Airbus проверил, как пассажирский лайнер A380 летает на растительном масле. Два тестовых полёта прошли успешно - «Новости сети»

В рамках программы по переходу на «устойчивые» виды топлива компания Airbus впервые провела испытательные полёты гигантского авиалайнера A380 на 100 % биотопливе. Такое топливо питало один из четырёх двигателей. Это уже третий и самый большой лайнер Airbus, использующий в ходе экспериментов горючее, большей частью состоящее из растительного масла. Компания рассчитывает сертифицировать технологию для масштабной эксплуатации до конца десятилетия.




Airbus проверил, как пассажирский лайнер A380 летает на растительном масле. Два тестовых полёта прошли успешно - «Новости сети»


Источник изображения: Airbus.com



Авиалайнер представляет собой модель Airbus ZEROe Demonstrator, предназначенную для полётных экспериментов с различными видами «устойчивого» топлива. Известно, что дополнительно компания намерена использовать его для тестирования водородных двигателей. В конце февраля сообщалось, что водородный вариант начнут испытывать в 2026 году.


Для первого полёта лайнер был заправлен 27 т «устойчивого авиационного топлива» (SAF), изготовленного в основном из пищевого растительного масла и, частично, других жиров. Биотопливо питало двигатель Rolls-Royce Trent 900 в ходе трёхчасового полёта, состоявшегося 28 марта. 29 марта совершён ещё один тестовый полёт.


Это уже не первое испытание 100 % SAF на лайнерах Airbus. Ранее проводились тесты на узкофюзеляжных Airbus A350 и Airbus A319neo. Компания рассчитывает вывести на рынок первый коммерческий вариант самолёта, полностью летающего на SAF к 2035 году.


Оценивая потенциал SAF, компания Airbus ориентируется на экспертное заключение, сделанное в докладе Waypoint 2050, в соответствии с которым использование SAF является единственным способом декарбонизации индустрии.


По данным самой Airbus все лайнеры компании уже сертифицированы для полётов на смеси SAF и керосина в пропорции 50/50, но в перспективе производитель полностью намерен избавиться от ископаемого топлива.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В рамках программы по переходу на «устойчивые» виды топлива компания Airbus впервые провела испытательные полёты гигантского авиалайнера A380 на 100 % биотопливе. Такое топливо питало один из четырёх двигателей. Это уже третий и самый большой лайнер Airbus, использующий в ходе экспериментов горючее, большей частью состоящее из растительного масла. Компания рассчитывает сертифицировать технологию для масштабной эксплуатации до конца десятилетия. Источник изображения: Airbus.com Авиалайнер представляет собой модель Airbus ZEROe Demonstrator, предназначенную для полётных экспериментов с различными видами «устойчивого» топлива. Известно, что дополнительно компания намерена использовать его для тестирования водородных двигателей. В конце февраля сообщалось, что водородный вариант начнут испытывать в 2026 году. Для первого полёта лайнер был заправлен 27 т «устойчивого авиационного топлива» (SAF), изготовленного в основном из пищевого растительного масла и, частично, других жиров. Биотопливо питало двигатель Rolls-Royce Trent 900 в ходе трёхчасового полёта, состоявшегося 28 марта. 29 марта совершён ещё один тестовый полёт. Это уже не первое испытание 100 % SAF на лайнерах Airbus. Ранее проводились тесты на узкофюзеляжных Airbus A350 и Airbus A319neo. Компания рассчитывает вывести на рынок первый коммерческий вариант самолёта, полностью летающего на SAF к 2035 году. Оценивая потенциал SAF, компания Airbus ориентируется на экспертное заключение, сделанное в докладе Waypoint 2050, в соответствии с которым использование SAF является единственным способом декарбонизации индустрии. По данным самой Airbus все лайнеры компании уже сертифицированы для полётов на смеси SAF и керосина в пропорции 50/50, но в перспективе производитель полностью намерен избавиться от ископаемого топлива.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))