NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети» » Новости мира Интернет
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
«Хуже моего самого страшного кошмара»: утечка геймплея с тестирования новой The Sims ужаснула фанатов - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
Amazon включилась в борьбу за американский бизнес TikTok - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
«Яндекс» представил «Нейроэксперта» — ИИ, который соберёт базу знаний по ссылкам и файлам пользователя - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
ZA/UM отреагировала на утечку «одиночной кооперативной игры» Locust City во вселенной Disco Elysium - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
GTA V вернётся в Game Pass, причём совсем скоро — впервые игра будет доступна в PC Game Pass - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Обзор системы резервного копирования и восстановления данных «Кибер Бэкап Малый Бизнес» - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2 - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Лавкрафтианский хоррор Stygian: Outer Gods готовится к старту открытой «беты» — новый геймплейный трейлер - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети»

Одной из игр, в которую была добавлена поддержка технологии интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), стал шутер Necromunda: Hired Gun. Хотя игра вышла совсем недавно, она поддерживает не только FSR, но и технологию NVIDIA DLSS, выполняющую ту же функцию. YouTube-канал Back4BuckPC Gamer проверил, как обе технологии справляются с масштабированием картинки до разрешения 4K.



NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети»

Важно отметить, что NVIDIA DLSS при настройках «Качество» масштабировала картинку с исходного разрешения 1440p. Технология AMD FSR при настройках «Максимальное качество» использовала исходное разрешение 1662p. Масштабирование изображения проводилось до разрешения 4K при максимальных настройках качества в самой игре. Чем выше качество, тем меньше пикселей, формирующих изображение, необходимо реконструировать алгоритмам интеллектуального масштабирования.




По мнению Bang4BuckPC, технология FSR в сравнении с DLSS отлично справляется со своей задачей по масштабированию картинки почти до идентичного DLSS качества и при этом обеспечивает более высокую производительность в динамике, чем конкурент.





Совсем другая картина вырисовывается при сравнении технологий в игре Marvel’s Avengers, которая также поддерживает и DLSS, и FSR. Скриншоты игры в разрешениях 1080p и 1440p, предоставленные пользователем @KanaSaber, показывают, что у FSR наблюдаются проблемы с реконструкцией вант моста, в то время как DLSS добавляет им даже больше чёткости, чем родное разрешение 1080p.



Источник изображений здесь и ниже: @KanaSaber




Примечательно, что для сравнения @KanaSaber использовал настройки FSR Quality («Качество»), а не Ultra Quality («Максимальное качество»), как при более раннем сравнении.




Такая же ситуация не в пользу FSR наблюдается при масштабировании картинки до разрешения 4K при использовании DLSS и FSR в режиме «Качество». FSR масштабирует картинку с разрешения 1440p, и по сравнению с родным разрешением 4K делает эту работу неплохо.




Однако в данном случае DLSS чётче прорисовывает волосы героини — даже лучше, чем при родном разрешении.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Одной из игр, в которую была добавлена поддержка технологии интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), стал шутер Necromunda: Hired Gun. Хотя игра вышла совсем недавно, она поддерживает не только FSR, но и технологию NVIDIA DLSS, выполняющую ту же функцию. YouTube-канал Back4BuckPC Gamer проверил, как обе технологии справляются с масштабированием картинки до разрешения 4K. Важно отметить, что NVIDIA DLSS при настройках «Качество» масштабировала картинку с исходного разрешения 1440p. Технология AMD FSR при настройках «Максимальное качество» использовала исходное разрешение 1662p. Масштабирование изображения проводилось до разрешения 4K при максимальных настройках качества в самой игре. Чем выше качество, тем меньше пикселей, формирующих изображение, необходимо реконструировать алгоритмам интеллектуального масштабирования. По мнению Bang4BuckPC, технология FSR в сравнении с DLSS отлично справляется со своей задачей по масштабированию картинки почти до идентичного DLSS качества и при этом обеспечивает более высокую производительность в динамике, чем конкурент. Совсем другая картина вырисовывается при сравнении технологий в игре Marvel’s Avengers, которая также поддерживает и DLSS, и FSR. Скриншоты игры в разрешениях 1080p и 1440p, предоставленные пользователем @KanaSaber, показывают, что у FSR наблюдаются проблемы с реконструкцией вант моста, в то время как DLSS добавляет им даже больше чёткости, чем родное разрешение 1080p. Источник изображений здесь и ниже: @KanaSaber Примечательно, что для сравнения @KanaSaber использовал настройки FSR Quality («Качество»), а не Ultra Quality («Максимальное качество»), как при более раннем сравнении. Такая же ситуация не в пользу FSR наблюдается при масштабировании картинки до разрешения 4K при использовании DLSS и FSR в режиме «Качество». FSR масштабирует картинку с разрешения 1440p, и по сравнению с родным разрешением 4K делает эту работу неплохо. Однако в данном случае DLSS чётче прорисовывает волосы героини — даже лучше, чем при родном разрешении.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))