NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети» » Новости мира Интернет
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий - «Новости сети»
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий - «Новости сети»
Блогер показал, как пройти Baldur’s Gate 3, не делая в бою абсолютно ничего - «Новости сети»
Блогер показал, как пройти Baldur’s Gate 3, не делая в бою абсолютно ничего - «Новости сети»
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» - «Новости сети»
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» - «Новости сети»
У Nvidia нашлась ахиллесова пята — треть выручки зависит от настроения трёх клиентов - «Новости сети»
У Nvidia нашлась ахиллесова пята — треть выручки зависит от настроения трёх клиентов - «Новости сети»
Представлен 80-долларовый смартфон Tecno Pop 9 — с Helio G50 и батареей на 5000 мА·ч - «Новости сети»
Представлен 80-долларовый смартфон Tecno Pop 9 — с Helio G50 и батареей на 5000 мА·ч - «Новости сети»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ведьмак» получила название «Перекрёсток воронов» — первые подробности - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Роскомнадзор с декабря начнёт блокировать сайты за публикацию научной информации о VPN - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
Миллионер с зарплатой сантехника: выяснилось, сколько зарабатывает глава OpenAI - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
SpaceX рассказала, почему затопила ракету Super Heavy во время последнего запуска Starship - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Представлена технология охлаждения чипов светом — секретная и только по предварительной записи - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети»

Одной из игр, в которую была добавлена поддержка технологии интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), стал шутер Necromunda: Hired Gun. Хотя игра вышла совсем недавно, она поддерживает не только FSR, но и технологию NVIDIA DLSS, выполняющую ту же функцию. YouTube-канал Back4BuckPC Gamer проверил, как обе технологии справляются с масштабированием картинки до разрешения 4K.



NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети»

Важно отметить, что NVIDIA DLSS при настройках «Качество» масштабировала картинку с исходного разрешения 1440p. Технология AMD FSR при настройках «Максимальное качество» использовала исходное разрешение 1662p. Масштабирование изображения проводилось до разрешения 4K при максимальных настройках качества в самой игре. Чем выше качество, тем меньше пикселей, формирующих изображение, необходимо реконструировать алгоритмам интеллектуального масштабирования.




По мнению Bang4BuckPC, технология FSR в сравнении с DLSS отлично справляется со своей задачей по масштабированию картинки почти до идентичного DLSS качества и при этом обеспечивает более высокую производительность в динамике, чем конкурент.





Совсем другая картина вырисовывается при сравнении технологий в игре Marvel’s Avengers, которая также поддерживает и DLSS, и FSR. Скриншоты игры в разрешениях 1080p и 1440p, предоставленные пользователем @KanaSaber, показывают, что у FSR наблюдаются проблемы с реконструкцией вант моста, в то время как DLSS добавляет им даже больше чёткости, чем родное разрешение 1080p.



Источник изображений здесь и ниже: @KanaSaber




Примечательно, что для сравнения @KanaSaber использовал настройки FSR Quality («Качество»), а не Ultra Quality («Максимальное качество»), как при более раннем сравнении.




Такая же ситуация не в пользу FSR наблюдается при масштабировании картинки до разрешения 4K при использовании DLSS и FSR в режиме «Качество». FSR масштабирует картинку с разрешения 1440p, и по сравнению с родным разрешением 4K делает эту работу неплохо.




Однако в данном случае DLSS чётче прорисовывает волосы героини — даже лучше, чем при родном разрешении.


Одной из игр, в которую была добавлена поддержка технологии интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), стал шутер Necromunda: Hired Gun. Хотя игра вышла совсем недавно, она поддерживает не только FSR, но и технологию NVIDIA DLSS, выполняющую ту же функцию. YouTube-канал Back4BuckPC Gamer проверил, как обе технологии справляются с масштабированием картинки до разрешения 4K. Важно отметить, что NVIDIA DLSS при настройках «Качество» масштабировала картинку с исходного разрешения 1440p. Технология AMD FSR при настройках «Максимальное качество» использовала исходное разрешение 1662p. Масштабирование изображения проводилось до разрешения 4K при максимальных настройках качества в самой игре. Чем выше качество, тем меньше пикселей, формирующих изображение, необходимо реконструировать алгоритмам интеллектуального масштабирования. По мнению Bang4BuckPC, технология FSR в сравнении с DLSS отлично справляется со своей задачей по масштабированию картинки почти до идентичного DLSS качества и при этом обеспечивает более высокую производительность в динамике, чем конкурент. Совсем другая картина вырисовывается при сравнении технологий в игре Marvel’s Avengers, которая также поддерживает и DLSS, и FSR. Скриншоты игры в разрешениях 1080p и 1440p, предоставленные пользователем @KanaSaber, показывают, что у FSR наблюдаются проблемы с реконструкцией вант моста, в то время как DLSS добавляет им даже больше чёткости, чем родное разрешение 1080p. Источник изображений здесь и ниже: @KanaSaber Примечательно, что для сравнения @KanaSaber использовал настройки FSR Quality («Качество»), а не Ultra Quality («Максимальное качество»), как при более раннем сравнении. Такая же ситуация не в пользу FSR наблюдается при масштабировании картинки до разрешения 4K при использовании DLSS и FSR в режиме «Качество». FSR масштабирует картинку с разрешения 1440p, и по сравнению с родным разрешением 4K делает эту работу неплохо. Однако в данном случае DLSS чётче прорисовывает волосы героини — даже лучше, чем при родном разрешении.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))