NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети» » Новости мира Интернет
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
«Уже даже не смешно, насколько это плохо»: официальный трейлер четвёртого сезона сериала «Ведьмак» от Netflix не впечатлил фанатов - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
Steam сломался второй раз за день — проблемы наблюдаются по всему миру - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
В ранний доступ Steam ворвалась олдскульная стратегия Dying Breed, которая выглядит как потерянная Command & Conquer - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Новое подорожание Xbox Game Pass не затронет подписчиков в семи странах - «Новости сети»
Глава Nvidia заверил сотрудников, что будет платить по $100 000 за выдачу виз H-1B для них - «Новости сети»
Глава Nvidia заверил сотрудников, что будет платить по $100 000 за выдачу виз H-1B для них - «Новости сети»
Новый регион, 60 часов геймплея и нелинейный сюжет: спустя 11 лет для Skyrim вышел сюжетный мод Lordbound размером с официальный аддон - «Новости сети»
Новый регион, 60 часов геймплея и нелинейный сюжет: спустя 11 лет для Skyrim вышел сюжетный мод Lordbound размером с официальный аддон - «Новости сети»
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» - «Новости сети»
Закулисное обновление в Steam разожгло слухи об апгрейде Red Dead Redemption 2 для «следующего поколения» - «Новости сети»
Блогер дошёл до «края мира» Minecraft — путешествие заняло 14 лет - «Новости сети»
Блогер дошёл до «края мира» Minecraft — путешествие заняло 14 лет - «Новости сети»
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт - «Новости сети»
UGREEN MagFlow: пауэрбанк и зарядные станции с магнитной беспроводной зарядкой Qi2 25 Вт - «Новости сети»
В Microsoft ответили на слухи о сворачивании разработки Xbox - «Новости сети»
В Microsoft ответили на слухи о сворачивании разработки Xbox - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети»

Одной из игр, в которую была добавлена поддержка технологии интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), стал шутер Necromunda: Hired Gun. Хотя игра вышла совсем недавно, она поддерживает не только FSR, но и технологию NVIDIA DLSS, выполняющую ту же функцию. YouTube-канал Back4BuckPC Gamer проверил, как обе технологии справляются с масштабированием картинки до разрешения 4K.



NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети»

Важно отметить, что NVIDIA DLSS при настройках «Качество» масштабировала картинку с исходного разрешения 1440p. Технология AMD FSR при настройках «Максимальное качество» использовала исходное разрешение 1662p. Масштабирование изображения проводилось до разрешения 4K при максимальных настройках качества в самой игре. Чем выше качество, тем меньше пикселей, формирующих изображение, необходимо реконструировать алгоритмам интеллектуального масштабирования.




По мнению Bang4BuckPC, технология FSR в сравнении с DLSS отлично справляется со своей задачей по масштабированию картинки почти до идентичного DLSS качества и при этом обеспечивает более высокую производительность в динамике, чем конкурент.





Совсем другая картина вырисовывается при сравнении технологий в игре Marvel’s Avengers, которая также поддерживает и DLSS, и FSR. Скриншоты игры в разрешениях 1080p и 1440p, предоставленные пользователем @KanaSaber, показывают, что у FSR наблюдаются проблемы с реконструкцией вант моста, в то время как DLSS добавляет им даже больше чёткости, чем родное разрешение 1080p.



Источник изображений здесь и ниже: @KanaSaber




Примечательно, что для сравнения @KanaSaber использовал настройки FSR Quality («Качество»), а не Ultra Quality («Максимальное качество»), как при более раннем сравнении.




Такая же ситуация не в пользу FSR наблюдается при масштабировании картинки до разрешения 4K при использовании DLSS и FSR в режиме «Качество». FSR масштабирует картинку с разрешения 1440p, и по сравнению с родным разрешением 4K делает эту работу неплохо.




Однако в данном случае DLSS чётче прорисовывает волосы героини — даже лучше, чем при родном разрешении.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Одной из игр, в которую была добавлена поддержка технологии интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), стал шутер Necromunda: Hired Gun. Хотя игра вышла совсем недавно, она поддерживает не только FSR, но и технологию NVIDIA DLSS, выполняющую ту же функцию. YouTube-канал Back4BuckPC Gamer проверил, как обе технологии справляются с масштабированием картинки до разрешения 4K. Важно отметить, что NVIDIA DLSS при настройках «Качество» масштабировала картинку с исходного разрешения 1440p. Технология AMD FSR при настройках «Максимальное качество» использовала исходное разрешение 1662p. Масштабирование изображения проводилось до разрешения 4K при максимальных настройках качества в самой игре. Чем выше качество, тем меньше пикселей, формирующих изображение, необходимо реконструировать алгоритмам интеллектуального масштабирования. По мнению Bang4BuckPC, технология FSR в сравнении с DLSS отлично справляется со своей задачей по масштабированию картинки почти до идентичного DLSS качества и при этом обеспечивает более высокую производительность в динамике, чем конкурент. Совсем другая картина вырисовывается при сравнении технологий в игре Marvel’s Avengers, которая также поддерживает и DLSS, и FSR. Скриншоты игры в разрешениях 1080p и 1440p, предоставленные пользователем @KanaSaber, показывают, что у FSR наблюдаются проблемы с реконструкцией вант моста, в то время как DLSS добавляет им даже больше чёткости, чем родное разрешение 1080p. Источник изображений здесь и ниже: @KanaSaber Примечательно, что для сравнения @KanaSaber использовал настройки FSR Quality («Качество»), а не Ultra Quality («Максимальное качество»), как при более раннем сравнении. Такая же ситуация не в пользу FSR наблюдается при масштабировании картинки до разрешения 4K при использовании DLSS и FSR в режиме «Качество». FSR масштабирует картинку с разрешения 1440p, и по сравнению с родным разрешением 4K делает эту работу неплохо. Однако в данном случае DLSS чётче прорисовывает волосы героини — даже лучше, чем при родном разрешении.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))