NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети» » Новости мира Интернет
«Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти»: Escape from Tarkov стартовала в Steam с рейтингом 30 % и пиковым онлайном на уровне The Day Before - «Новости сети»
«Сбежать из Таркова проще, чем в него зайти»: Escape from Tarkov стартовала в Steam с рейтингом 30 % и пиковым онлайном на уровне The Day Before - «Новости сети»
Суд постановил, что Apple должна выплатить Masimo штраф в размере $634 млн - «Новости сети»
Суд постановил, что Apple должна выплатить Masimo штраф в размере $634 млн - «Новости сети»
У абонентов «Ростелекома» в ряде регионов РФ пропал проводной интернет - «Новости сети»
У абонентов «Ростелекома» в ряде регионов РФ пропал проводной интернет - «Новости сети»
Ubtech опередила Tesla и Xpeng и первой отправила сотни роботов-гуманоидов работать на фабрики - «Новости сети»
Ubtech опередила Tesla и Xpeng и первой отправила сотни роботов-гуманоидов работать на фабрики - «Новости сети»
Новый запуск ракеты Blue Origin New Glenn не задержится — телефон раскалился от звонков клиентов - «Новости сети»
Новый запуск ракеты Blue Origin New Glenn не задержится — телефон раскалился от звонков клиентов - «Новости сети»
OpenAI выпустила ChatGPT 5.1 – ​​нейросеть научилась подстраиваться под стиль общения пользователя - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила ChatGPT 5.1 – ​​нейросеть научилась подстраиваться под стиль общения пользователя - «Новости мира Интернет»
Valve анонсировала игровой мини-ПК, контроллер и VR-шлем - «Новости мира Интернет»
Valve анонсировала игровой мини-ПК, контроллер и VR-шлем - «Новости мира Интернет»
LinksSape усиливает аналитику: новые возможности для анализа сайтов и управления ссылками с SEO-данными Semrush - «Новости мира Интернет»
LinksSape усиливает аналитику: новые возможности для анализа сайтов и управления ссылками с SEO-данными Semrush - «Новости мира Интернет»
Google представила SIMA 2 – ИИ-агента, который может проходить незнакомые игры - «Новости мира Интернет»
Google представила SIMA 2 – ИИ-агента, который может проходить незнакомые игры - «Новости мира Интернет»
Apple добавила на macOS эффект кольцевой лампы для видеозвонков - «Новости мира Интернет»
Apple добавила на macOS эффект кольцевой лампы для видеозвонков - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети»

Одной из игр, в которую была добавлена поддержка технологии интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), стал шутер Necromunda: Hired Gun. Хотя игра вышла совсем недавно, она поддерживает не только FSR, но и технологию NVIDIA DLSS, выполняющую ту же функцию. YouTube-канал Back4BuckPC Gamer проверил, как обе технологии справляются с масштабированием картинки до разрешения 4K.



NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно - «Новости сети»

Важно отметить, что NVIDIA DLSS при настройках «Качество» масштабировала картинку с исходного разрешения 1440p. Технология AMD FSR при настройках «Максимальное качество» использовала исходное разрешение 1662p. Масштабирование изображения проводилось до разрешения 4K при максимальных настройках качества в самой игре. Чем выше качество, тем меньше пикселей, формирующих изображение, необходимо реконструировать алгоритмам интеллектуального масштабирования.




По мнению Bang4BuckPC, технология FSR в сравнении с DLSS отлично справляется со своей задачей по масштабированию картинки почти до идентичного DLSS качества и при этом обеспечивает более высокую производительность в динамике, чем конкурент.





Совсем другая картина вырисовывается при сравнении технологий в игре Marvel’s Avengers, которая также поддерживает и DLSS, и FSR. Скриншоты игры в разрешениях 1080p и 1440p, предоставленные пользователем @KanaSaber, показывают, что у FSR наблюдаются проблемы с реконструкцией вант моста, в то время как DLSS добавляет им даже больше чёткости, чем родное разрешение 1080p.



Источник изображений здесь и ниже: @KanaSaber




Примечательно, что для сравнения @KanaSaber использовал настройки FSR Quality («Качество»), а не Ultra Quality («Максимальное качество»), как при более раннем сравнении.




Такая же ситуация не в пользу FSR наблюдается при масштабировании картинки до разрешения 4K при использовании DLSS и FSR в режиме «Качество». FSR масштабирует картинку с разрешения 1440p, и по сравнению с родным разрешением 4K делает эту работу неплохо.




Однако в данном случае DLSS чётче прорисовывает волосы героини — даже лучше, чем при родном разрешении.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Одной из игр, в которую была добавлена поддержка технологии интеллектуального масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), стал шутер Necromunda: Hired Gun. Хотя игра вышла совсем недавно, она поддерживает не только FSR, но и технологию NVIDIA DLSS, выполняющую ту же функцию. YouTube-канал Back4BuckPC Gamer проверил, как обе технологии справляются с масштабированием картинки до разрешения 4K. Важно отметить, что NVIDIA DLSS при настройках «Качество» масштабировала картинку с исходного разрешения 1440p. Технология AMD FSR при настройках «Максимальное качество» использовала исходное разрешение 1662p. Масштабирование изображения проводилось до разрешения 4K при максимальных настройках качества в самой игре. Чем выше качество, тем меньше пикселей, формирующих изображение, необходимо реконструировать алгоритмам интеллектуального масштабирования. По мнению Bang4BuckPC, технология FSR в сравнении с DLSS отлично справляется со своей задачей по масштабированию картинки почти до идентичного DLSS качества и при этом обеспечивает более высокую производительность в динамике, чем конкурент. Совсем другая картина вырисовывается при сравнении технологий в игре Marvel’s Avengers, которая также поддерживает и DLSS, и FSR. Скриншоты игры в разрешениях 1080p и 1440p, предоставленные пользователем @KanaSaber, показывают, что у FSR наблюдаются проблемы с реконструкцией вант моста, в то время как DLSS добавляет им даже больше чёткости, чем родное разрешение 1080p. Источник изображений здесь и ниже: @KanaSaber Примечательно, что для сравнения @KanaSaber использовал настройки FSR Quality («Качество»), а не Ultra Quality («Максимальное качество»), как при более раннем сравнении. Такая же ситуация не в пользу FSR наблюдается при масштабировании картинки до разрешения 4K при использовании DLSS и FSR в режиме «Качество». FSR масштабирует картинку с разрешения 1440p, и по сравнению с родным разрешением 4K делает эту работу неплохо. Однако в данном случае DLSS чётче прорисовывает волосы героини — даже лучше, чем при родном разрешении.

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))