Google начала отображать рекламные баннеры на мобильных устройствах - «Интернет»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
«Столько циников!»: глава ИИ Microsoft раскритиковал недовольных нашествием ИИ-агентов в Windows - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
Игровые видеокарты теперь приносят всего 7,5 % выручки Nvidia — ИИ-чипы разогнали доходы до $57 млрд - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить выпуск дешёвых видеокарт из-за глобального дефицита памяти - «Новости сети»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google начала отображать рекламные баннеры на мобильных устройствах - «Интернет»

Компания Google начала демонстрировать графические рекламные баннеры владельцам мобильных телефонов и коммуникаторов.

Как сообщает Reuters, графические рекламные блоки Google, предназначенные для отображения на экранах портативных устройств, аналогичны обычным баннерам, которые видят на веб-страницах пользователи портативных компьютеров. Мобильная графическая реклама оптимизирована под небольшое разрешение дисплеев смартфонов, кроме того, на каждой веб-странице, передаваемой на портативное устройство, отображается не более одного баннера.

Рекламные баннеры Google, адаптированные для отображения на экранах мобильников и коммуникаторов, в настоящее время могут быть заказаны через систему AdWords на тринадцати национальных рынках - австралийском, китайском, французском, немецком, индийском, ирландском, итальянском, японском, голландском, российском, испанском, британском и американском. Рекламодатели будут платить Google только в том случае, если пользователь перейдет по рекламному объявлению (схема Cost-per-Click).

Обозреватели отмечают, что Google достаточно поздно вышла на рынок графической рекламы для портативных устройств. Так, мобильные баннеры уже демонстрируют Yahoo, AdMob, а также корпорация Microsoft на своих сайтах MSNBC и MSN. Однако рынок мобильной рекламы пока находится на начальной стадии развития, а поэтому задержка для Google не критична.

Текст: Владимир Парамонов

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Google начала демонстрировать графические рекламные баннеры владельцам мобильных телефонов и коммуникаторов. Как сообщает Reuters, графические рекламные блоки Google, предназначенные для отображения на экранах портативных устройств, аналогичны обычным баннерам, которые видят на веб-страницах пользователи портативных компьютеров. Мобильная графическая реклама оптимизирована под небольшое разрешение дисплеев смартфонов, кроме того, на каждой веб-странице, передаваемой на портативное устройство, отображается не более одного баннера. Рекламные баннеры Google, адаптированные для отображения на экранах мобильников и коммуникаторов, в настоящее время могут быть заказаны через систему AdWords на тринадцати национальных рынках - австралийском, китайском, французском, немецком, индийском, ирландском, итальянском, японском, голландском, российском, испанском, британском и американском. Рекламодатели будут платить Google только в том случае, если пользователь перейдет по рекламному объявлению (схема Cost-per-Click). Обозреватели отмечают, что Google достаточно поздно вышла на рынок графической рекламы для портативных устройств. Так, мобильные баннеры уже демонстрируют Yahoo, AdMob, а также корпорация Microsoft на своих сайтах MSNBC и MSN. Однако рынок мобильной рекламы пока находится на начальной стадии развития, а поэтому задержка для Google не критична. Текст: Владимир Парамонов

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))