Google начала отображать рекламные баннеры на мобильных устройствах - «Интернет»
Воскресенье 20 Июль 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Google начала отображать рекламные баннеры на мобильных устройствах - «Интернет»

Компания Google начала демонстрировать графические рекламные баннеры владельцам мобильных телефонов и коммуникаторов.

Как сообщает Reuters, графические рекламные блоки Google, предназначенные для отображения на экранах портативных устройств, аналогичны обычным баннерам, которые видят на веб-страницах пользователи портативных компьютеров. Мобильная графическая реклама оптимизирована под небольшое разрешение дисплеев смартфонов, кроме того, на каждой веб-странице, передаваемой на портативное устройство, отображается не более одного баннера.

Рекламные баннеры Google, адаптированные для отображения на экранах мобильников и коммуникаторов, в настоящее время могут быть заказаны через систему AdWords на тринадцати национальных рынках - австралийском, китайском, французском, немецком, индийском, ирландском, итальянском, японском, голландском, российском, испанском, британском и американском. Рекламодатели будут платить Google только в том случае, если пользователь перейдет по рекламному объявлению (схема Cost-per-Click).

Обозреватели отмечают, что Google достаточно поздно вышла на рынок графической рекламы для портативных устройств. Так, мобильные баннеры уже демонстрируют Yahoo, AdMob, а также корпорация Microsoft на своих сайтах MSNBC и MSN. Однако рынок мобильной рекламы пока находится на начальной стадии развития, а поэтому задержка для Google не критична.

Текст: Владимир Парамонов

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Google начала демонстрировать графические рекламные баннеры владельцам мобильных телефонов и коммуникаторов. Как сообщает Reuters, графические рекламные блоки Google, предназначенные для отображения на экранах портативных устройств, аналогичны обычным баннерам, которые видят на веб-страницах пользователи портативных компьютеров. Мобильная графическая реклама оптимизирована под небольшое разрешение дисплеев смартфонов, кроме того, на каждой веб-странице, передаваемой на портативное устройство, отображается не более одного баннера. Рекламные баннеры Google, адаптированные для отображения на экранах мобильников и коммуникаторов, в настоящее время могут быть заказаны через систему AdWords на тринадцати национальных рынках - австралийском, китайском, французском, немецком, индийском, ирландском, итальянском, японском, голландском, российском, испанском, британском и американском. Рекламодатели будут платить Google только в том случае, если пользователь перейдет по рекламному объявлению (схема Cost-per-Click). Обозреватели отмечают, что Google достаточно поздно вышла на рынок графической рекламы для портативных устройств. Так, мобильные баннеры уже демонстрируют Yahoo, AdMob, а также корпорация Microsoft на своих сайтах MSNBC и MSN. Однако рынок мобильной рекламы пока находится на начальной стадии развития, а поэтому задержка для Google не критична. Текст: Владимир Парамонов

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))