✔Мобильным браузерам обещают 3-кратный рост - «Интернет»
ABI Research обещает рост на рынке мобильных браузеров По мнению аналитиков, в ближайшие 5 лет их использование вырастет более чем в 3 раза.
Одним из бесспорных трендов 2008 г. стал интенсивный рост использования мобильного интернета на портативных устройствах. Этот рост был характерен для всех классов устройств, но наиболее выделились в этой связи смартфоны.
ABI Research прогнозирует, что этот положительный тренд сохранится на протяжении ближайших 5 лет, причем количество устанавливаемых в смартфоны браузеров, по прогнозам исследовательской компании, увеличится со 130 млн в 2008 г. до 530 млн к 2013 г.
«Высокие темпы роста рекламы в специализированных системах, таких как Admob, и растущее число просмотров страниц в браузере Opera Mini очень явно демонстрируют, что потребители прониклись удобством выхода в интернет при помощи мобильных устройств», — заявил директор по исследованиям ABI Research Майкл Волф (Michael Wolf). «Благодаря таким устройствам как iPhone и новые модели RIM, все больше пользовательской узнают о возможностях мобильного интернета. Пользовательский интерес, так же, как и планы мобильных операторов по развитию этого направления, позволит поддерживать рост мобильной рекламы», — добавил он.
ABI Research пообещало оживление на рынке мобильных браузеров и плагинов для них
ABI Research констатирует, что у пользователей, обладающих мобильными устройствами с простым выходом в интернет, растут потребности. У таких пользователей появляется желание иметь мобильный доступ к популярным веб-приложениям, поисковикам, социальным сетям и онлайн-видео. Это порождает спрос как на предустановленные мобильные браузеры, так и на браузеры, которые можно установить уже после покупки мобильного устройства.
Правда, для комфортной работы пользователей с rich-media производителям мобильного софта придется еще поработать, говорится в отчете ABI Research. «Это, в свою очередь, мотивирует вендоров разнообразных плагинов, таких как Adobe, Microsoft и Google, прилагать усилия к разработке мобильных технологий», — отметил Вольф. По его мнению, инвестиции в веб-приложения для мобильных девайсов, в технологии просмотра и в доступ к контенту будут продолжены, а эти рынки ожидает рост.