- Рынок ноутбуков вернётся к росту в нынешнем году после затяжного спада. Такой прогноз делают в исследовательской компании Digitimes Research.
- Аналитики отмечают, что глобальные поставки портативных компьютеров сокращаются уже почти пять лет кряду. Согласно прогнозу экспертов, в 2017 году отгрузки этой техники поднимутся на 5 %.
- По словам источников DigiTimes, продажи лэптопов в первом полугодии оказались выше ожиданий благодаря отсутствию на рынке новых устройств из конкурирующих категорий, которые бы смогли выполнять рабочие и обучающие функции лучше ноутбуков.
- Рыночные наблюдатели говорят, что глобальные продажи мобильных ПК если и будут снижаться в ближайшие годы, то не так резко, как раньше. Более того, есть вероятность, что рынок будет расти быстрее, чем в прошлые 20–30 лет.
- Также отмечается, что производители практикуют различный подход к работе на рынке ноутбуков. К примеру, Lenovo и HP Inc. продвигают бюджетные продукты, чтобы наращивать свои рыночные доли. Такая стратегия негативно сказывается на прибыли компаний. Apple, напротив, сосредоточилась на создании дорогих моделей, которые позволяют вендору увеличивать доходы.
Рынок ноутбуков вернётся к росту в нынешнем году после затяжного спада. Такой прогноз делают в исследовательской компании Digitimes Research. Аналитики отмечают, что глобальные поставки портативных компьютеров сокращаются уже почти пять лет кряду. Согласно прогнозу экспертов, в 2017 году отгрузки этой техники поднимутся на 5 %. По словам источников DigiTimes, продажи лэптопов в первом полугодии оказались выше ожиданий благодаря отсутствию на рынке новых устройств из конкурирующих категорий, которые бы смогли выполнять рабочие и обучающие функции лучше ноутбуков. Рыночные наблюдатели говорят, что глобальные продажи мобильных ПК если и будут снижаться в ближайшие годы, то не так резко, как раньше. Более того, есть вероятность, что рынок будет расти быстрее, чем в прошлые 20–30 лет. Также отмечается, что производители практикуют различный подход к работе на рынке ноутбуков. К примеру, Lenovo и HP Inc. продвигают бюджетные продукты, чтобы наращивать свои рыночные доли. Такая стратегия негативно сказывается на прибыли компаний. Apple, напротив, сосредоточилась на создании дорогих моделей, которые позволяют вендору увеличивать доходы.