Microsoft: какую частоту кадров использовать в Xbox Series X, решать разработчикам игр - «Новости сети»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Новые возможности в «Подборе запросов»: детализация регионов, анализ по URL и упрощённые метрики — «Блог для вебмастеров»
Новые возможности в «Подборе запросов»: детализация регионов, анализ по URL и упрощённые метрики — «Блог для вебмастеров»
Представлен первый в мире прозрачный монитор Phantom - «Новости мира Интернет»
Представлен первый в мире прозрачный монитор Phantom - «Новости мира Интернет»
Энтузиаст с Reddit превратил видеокарту в миниатюрный макет железной дороги - «Новости мира Интернет»
Энтузиаст с Reddit превратил видеокарту в миниатюрный макет железной дороги - «Новости мира Интернет»
2ГИС начал отображать стоимость проезда на транспорте - «Новости мира Интернет»
2ГИС начал отображать стоимость проезда на транспорте - «Новости мира Интернет»
Google Play начнет предупреждать о приложениях, чрезмерно расходующих заряд батареи - «Новости мира Интернет»
Google Play начнет предупреждать о приложениях, чрезмерно расходующих заряд батареи - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Microsoft: какую частоту кадров использовать в Xbox Series X, решать разработчикам игр - «Новости сети»


Приставка Xbox Series X станет самой мощной игровой консолью компании Microsoft. Она способна поддерживать частоту до 120 кадров в секунду, но далеко не все игры смогут предложить такой фреймрейт. По словам главы маркетинга Xbox Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), только разработчики игр будут решать, как лучше всего использовать все возможности приставки следующего поколения. Перед ними Microsoft не ставила никаких ограничений.




«Разработчикам решать — как они будут использовать всю мощь и скорость Xbox Series X», — заявил Гринберг в Twitter.


Его комментарий последовал вскоре после того, как Ubisoft сообщила португальскому отделу издания Eurogamer о том, что грядущая Assassin's Creed Valhalla будет работать при «не менее чем 30 кадрах в секунду». Гринберг сначала отметил, что «стандартом» для Xbox Series X является 60 кадров/с. После этого он добавил, что в конечном итоге всё будет зависеть от самих разработчиков игр.


Согласно официальному пресс-релизу Microsoft, Xbox Series X сможет поддерживать до 120 кадров/с. «В угоду повышенному реализму и динамичности она позволит превзойти стандарт 60 кадров/с», — отметила компания.


Повышенный фреймрейт — не единственная особенность, которую будет готова предложить новая консоль. Твердотельный накопитель приставки (SSD) сможет обеспечить существенное сокращение времени загрузки игровых уровней, а разработанный по заказу процессор предложит «в четыре раза больше вычислительной мощности» по сравнению с текущей Xbox One.


Кроме того новая игровая система получит поддержку технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS) «для более стабильной частоты кадров и более высоких разрешений». А использование технологии аппаратного ускорения трассировки лучей позволит создавать «более динамическое и реалистичное игровое окружение».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Приставка Xbox Series X станет самой мощной игровой консолью компании Microsoft. Она способна поддерживать частоту до 120 кадров в секунду, но далеко не все игры смогут предложить такой фреймрейт. По словам главы маркетинга Xbox Аарона Гринберга (Aaron Greenberg), только разработчики игр будут решать, как лучше всего использовать все возможности приставки следующего поколения. Перед ними Microsoft не ставила никаких ограничений. «Разработчикам решать — как они будут использовать всю мощь и скорость Xbox Series X», — заявил Гринберг в Twitter. Его комментарий последовал вскоре после того, как Ubisoft сообщила португальскому отделу издания Eurogamer о том, что грядущая Assassin's Creed Valhalla будет работать при «не менее чем 30 кадрах в секунду». Гринберг сначала отметил, что «стандартом» для Xbox Series X является 60 кадров/с. После этого он добавил, что в конечном итоге всё будет зависеть от самих разработчиков игр. Согласно официальному пресс-релизу Microsoft, Xbox Series X сможет поддерживать до 120 кадров/с. «В угоду повышенному реализму и динамичности она позволит превзойти стандарт 60 кадров/с», — отметила компания. Повышенный фреймрейт — не единственная особенность, которую будет готова предложить новая консоль. Твердотельный накопитель приставки (SSD) сможет обеспечить существенное сокращение времени загрузки игровых уровней, а разработанный по заказу процессор предложит «в четыре раза больше вычислительной мощности» по сравнению с текущей Xbox One. Кроме того новая игровая система получит поддержку технологии затенения с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS) «для более стабильной частоты кадров и более высоких разрешений». А использование технологии аппаратного ускорения трассировки лучей позволит создавать «более динамическое и реалистичное игровое окружение».

запостил(а)
Young
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))