Интернет-гигант Amazon начал активно перестраивать свой бизнес в условиях пандемии коронавируса в первом квартале, и данные изменения незамедлительно сказались на финансовой отчётности. В этом квартале компания рассчитывает потратить всю операционную прибыль в ожидаемом размере $4 млрд на борьбу с коронавирусом, а потому может завершить отчётный период с убытками.
Информация сайта - «print-prime.ru»
Чистая выручка Amazon в первом квартале выросла на 26 % до $75,5 млрд, операционная прибыль сократилась на 10 % до $4,4 млрд, поскольку компания была вынуждена увеличивать расходы в связи с быстрым распространением коронавируса и активным расширением бизнеса. Операционные расходы выросли на 29 % до $71,5 млрд. Затраты на логистику выросли на 49 % до $10,9 млрд, хотя Amazon при этом утверждает, что в задержке поставок товаров чаще виноваты контрагенты, а её собственная доставка справляется с заказами в нормативные сроки. Когда будет возобновлено обслуживание заказов, не имеющих отношения к товарам первой необходимости, не уточняется.
В текущем квартале Amazon рассчитывает увеличить выручку на 28 % до $81 млрд, но всю прогнозируемую операционную прибыль в размере $4 млрд компания потратит на борьбу с коронавирусом. Это и увеличение расходов на оплату труда сотрудников, и обеспечение их средствами защиты и изменение бизнес-процессов, позволяющее соблюдать социальную дистанцию. Например, $300 млн в этом квартале будет направлено на расширение тестирования сотрудников на коронавирус и создание профильной лаборатории. К концу года данное направление может потребовать до $1 млрд расходов. В связи с ростом количества заказов Amazon к концу апреля завершила расширение штата на 175 тысяч человек. Выручка фирменных продуктовых магазинов увеличилась на 8 %.
Направление операционной прибыли на профильные нужды в этом квартале вынудит Amazon завершить отчётный период с убытками в размере $1,5 млрд. Если баланс выручки и расходов сложится по оптимистичному варианту, то убытки могут уступить равной по величине операционной прибыли в $1,5 млрд.
Выручка бизнеса AWS, связанного с облачными сервисами, в первом квартале увеличилась на 33 % до $10,22 млрд, и это главный локомотив операционной прибыли компании — он формирует её на 77 %. Поступления от рекламы в первом квартале выросли на 44 % до $3,9 млрд. Число новых подписчиков сервиса потокового видео Amazon в первом квартале удвоилось относительно предыдущих периодов. Выручка от подписчиков выросла на 28 % до $5,6 млрд. Перед открытием торгов курс акций Amazon снизился на 5 %, поскольку инвесторов явно не устроил рост расходов компании.
Интернет-гигант Amazon начал активно перестраивать свой бизнес в условиях пандемии коронавируса в первом квартале, и данные изменения незамедлительно сказались на финансовой отчётности. В этом квартале компания рассчитывает потратить всю операционную прибыль в ожидаемом размере $4 млрд на борьбу с коронавирусом, а потому может завершить отчётный период с убытками. Информация сайта - «print-prime.ru» Чистая выручка Amazon в первом квартале выросла на 26 % до $75,5 млрд, операционная прибыль сократилась на 10 % до $4,4 млрд, поскольку компания была вынуждена увеличивать расходы в связи с быстрым распространением коронавируса и активным расширением бизнеса. Операционные расходы выросли на 29 % до $71,5 млрд. Затраты на логистику выросли на 49 % до $10,9 млрд, хотя Amazon при этом утверждает, что в задержке поставок товаров чаще виноваты контрагенты, а её собственная доставка справляется с заказами в нормативные сроки. Когда будет возобновлено обслуживание заказов, не имеющих отношения к товарам первой необходимости, не уточняется. В текущем квартале Amazon рассчитывает увеличить выручку на 28 % до $81 млрд, но всю прогнозируемую операционную прибыль в размере $4 млрд компания потратит на борьбу с коронавирусом. Это и увеличение расходов на оплату труда сотрудников, и обеспечение их средствами защиты и изменение бизнес-процессов, позволяющее соблюдать социальную дистанцию. Например, $300 млн в этом квартале будет направлено на расширение тестирования сотрудников на коронавирус и создание профильной лаборатории. К концу года данное направление может потребовать до $1 млрд расходов. В связи с ростом количества заказов Amazon к концу апреля завершила расширение штата на 175 тысяч человек. Выручка фирменных продуктовых магазинов увеличилась на 8 %. Направление операционной прибыли на профильные нужды в этом квартале вынудит Amazon завершить отчётный период с убытками в размере $1,5 млрд. Если баланс выручки и расходов сложится по оптимистичному варианту, то убытки могут уступить равной по величине операционной прибыли в $1,5 млрд. Выручка бизнеса AWS, связанного с облачными сервисами, в первом квартале увеличилась на 33 % до $10,22 млрд, и это главный локомотив операционной прибыли компании — он формирует её на 77 %. Поступления от рекламы в первом квартале выросли на 44 % до $3,9 млрд. Число новых подписчиков сервиса потокового видео Amazon в первом квартале удвоилось относительно предыдущих периодов. Выручка от подписчиков выросла на 28 % до $5,6 млрд. Перед открытием торгов курс акций Amazon снизился на 5 %, поскольку инвесторов явно не устроил рост расходов компании.