OnePlus продлила сроки возврата и гарантии на свои устройства в связи с пандемией коронавируса - «Новости сети»
Добавили кластеризацию в «Подбор запросов и анализ рынка β» — «Блог для вебмастеров»
Добавили кластеризацию в «Подбор запросов и анализ рынка β» — «Блог для вебмастеров»
Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг» - «Новости сети»
Россияне массово жалуются на навязывание мессенджера Max через блокировки «Госуслуг» - «Новости сети»
Google раскрыла уязвимость Windows 11 — Microsoft не смогла закрыть её с первого раза - «Новости сети»
Google раскрыла уязвимость Windows 11 — Microsoft не смогла закрыть её с первого раза - «Новости сети»
Ещё одна страна заставила Apple открыть iPhone для альтернативных магазинов приложений - «Новости сети»
Ещё одна страна заставила Apple открыть iPhone для альтернативных магазинов приложений - «Новости сети»
Учёт рабочего времени: для чего нужен
Учёт рабочего времени: для чего нужен
Еврокомиссия отменила полный запрет продаж автомобилей с ДВС с 2035 года - «Новости сети»
Еврокомиссия отменила полный запрет продаж автомобилей с ДВС с 2035 года - «Новости сети»
Зачем продвигать приложения в Google Play
Зачем продвигать приложения в Google Play
Sapphire выпустит Radeon RX 9070 XT Nitro+ Phantom Link с поддержкой «беспроводного» питания - «Новости сети»
Sapphire выпустит Radeon RX 9070 XT Nitro+ Phantom Link с поддержкой «беспроводного» питания - «Новости сети»
Обновление Telegram: предложения о покупке товаров, аудиозаписи в историях и другое - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: предложения о покупке товаров, аудиозаписи в историях и другое - «Новости мира Интернет»
Google Labs представила Disco – браузер с интерактивными ИИ-вкладками - «Новости мира Интернет»
Google Labs представила Disco – браузер с интерактивными ИИ-вкладками - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » OnePlus продлила сроки возврата и гарантии на свои устройства в связи с пандемией коронавируса - «Новости сети»


В то время как весь мир борется с пандемией коронавируса, многим предприятиям приходится работать в обычном режиме, чтобы обеспечить должное качество обслуживания своих клиентов. На этой неделе OnePlus объявила о мерах, которые компания предпримет, чтобы упростить процедуры возврата и гарантийного обслуживания своих устройств.



Информация сайта - «print-prime.ru»




В сообщении на форуме OnePlus обсуждаются меры, которые служба поддержки пользователей предпринимает в разгар вспышки COVID-19. Начиная с сегодняшнего дня, компания вводит более строгие санитарные нормы. Но, что очень обрадует клиентов компании, OnePlus расширяет сроки возврата и гарантии. К примеру, срок действия гарантии на смартфоны, для которых он истекает в период с 1 марта по 30 мая, был продлён до 31 мая. В это нелёгкое время многие пользователи, вероятно, высоко оценят подобную заботу.


Помимо этого, компания работает над внедрением программы выдачи подменных устройств на время гарантийного ремонта смартфонов пользователей. По словам производителя, первое время этот сервис будет доступен только пользователям из Северной Америки и некоторых стран Европы.



Информация сайта - «print-prime.ru»




OnePlus уточнила, что программа выдачи подменных устройств будет запущена на пробной основе в США, Канаде, Великобритании и Нидерландах. Позже эта возможность станет доступна клиентам из других регионов. OnePlus разъяснила принцип предоставления услуги по выдаче подменных устройств. Пользователи будут вносить депозит, после чего компания предоставит подменное устройство, а затем будут отправлять свой сломанный аппарат для ремонта либо замены. После того как отремонтированный телефон будет возвращён владельцу, клиент должен отправить подменное устройство обратно в OnePlus, после чего ему будет возвращён депозит.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В то время как весь мир борется с пандемией коронавируса, многим предприятиям приходится работать в обычном режиме, чтобы обеспечить должное качество обслуживания своих клиентов. На этой неделе OnePlus объявила о мерах, которые компания предпримет, чтобы упростить процедуры возврата и гарантийного обслуживания своих устройств. Информация сайта - «print-prime.ru» В сообщении на форуме OnePlus обсуждаются меры, которые служба поддержки пользователей предпринимает в разгар вспышки COVID-19. Начиная с сегодняшнего дня, компания вводит более строгие санитарные нормы. Но, что очень обрадует клиентов компании, OnePlus расширяет сроки возврата и гарантии. К примеру, срок действия гарантии на смартфоны, для которых он истекает в период с 1 марта по 30 мая, был продлён до 31 мая. В это нелёгкое время многие пользователи, вероятно, высоко оценят подобную заботу. Помимо этого, компания работает над внедрением программы выдачи подменных устройств на время гарантийного ремонта смартфонов пользователей. По словам производителя, первое время этот сервис будет доступен только пользователям из Северной Америки и некоторых стран Европы. Информация сайта - «print-prime.ru» OnePlus уточнила, что программа выдачи подменных устройств будет запущена на пробной основе в США, Канаде, Великобритании и Нидерландах. Позже эта возможность станет доступна клиентам из других регионов. OnePlus разъяснила принцип предоставления услуги по выдаче подменных устройств. Пользователи будут вносить депозит, после чего компания предоставит подменное устройство, а затем будут отправлять свой сломанный аппарат для ремонта либо замены. После того как отремонтированный телефон будет возвращён владельцу, клиент должен отправить подменное устройство обратно в OnePlus, после чего ему будет возвращён депозит.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))