Vivo продлила сроки гарантийного обслуживания - «Новости сети»
Microsoft выпустила первое обновление Windows 10 после завершения поддержки - «Новости сети»
Microsoft выпустила первое обновление Windows 10 после завершения поддержки - «Новости сети»
Microsoft объявила о прекращении поддержки Windows 11 Home и Pro 23H2 - «Новости сети»
Microsoft объявила о прекращении поддержки Windows 11 Home и Pro 23H2 - «Новости сети»
Обновление Windows 11 предлагает новое меню «Пуск» и устраняет проблему клонирования диспетчера задач - «Новости сети»
Обновление Windows 11 предлагает новое меню «Пуск» и устраняет проблему клонирования диспетчера задач - «Новости сети»
Глава Windows заявил, что система «эволюционирует в агентскую ОС» — пользователям это не понравилось - «Новости сети»
Глава Windows заявил, что система «эволюционирует в агентскую ОС» — пользователям это не понравилось - «Новости сети»
Российские компании начнут штрафовать за непереход на отечественное ПО - «Новости сети»
Российские компании начнут штрафовать за непереход на отечественное ПО - «Новости сети»
Valve обновила интерфейс Steam: страницы магазина стали шире и удобнее - «Новости мира Интернет»
Valve обновила интерфейс Steam: страницы магазина стали шире и удобнее - «Новости мира Интернет»
Apple разрешила писать Android-приложения на Swift - «Новости мира Интернет»
Apple разрешила писать Android-приложения на Swift - «Новости мира Интернет»
В умных часах Samsung Galaxy Watch 8 добавили функцию оценки качества питания - «Новости мира Интернет»
В умных часах Samsung Galaxy Watch 8 добавили функцию оценки качества питания - «Новости мира Интернет»
Gemini теперь может создавать презентации по запросу - «Новости мира Интернет»
Gemini теперь может создавать презентации по запросу - «Новости мира Интернет»
Canonical запустила платформу сертификации для специалистов Linux и Ubuntu - «Новости мира Интернет»
Canonical запустила платформу сертификации для специалистов Linux и Ubuntu - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Vivo продлила сроки гарантийного обслуживания - «Новости сети»


Компания vivo сообщила о продлении для российских пользователей сроков гарантийного обслуживания в связи с объявлением нерабочей недели из-за сложившейся ситуации с коронавирусной инфекцией.




Смартфоны компании, гарантия на которые истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно будет обслужить после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретённого в официальном интернет-магазине vivo.


Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников компания vivo призывает сократить количество физических контактов для снижения рисков распространения коронавируса.


Официальный сервисный центр компании будет закрыт с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Для всех мобильных устройств компании, гарантия на которые истекает в период нерабочей недели, срок гарантийного обслуживания будет продлён на один месяц до 28 апреля.


Официальный интернет-магазин vivo продолжит принимать и обрабатывать заказы клиентов. Покупатели, которые не смогут воспользоваться законным правом на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения в течение нерабочей недели, в случае необходимости смогут сделать это на одну неделю позже.


В случае продления нерабочего периода срок гарантийного обслуживания и возврата будет увеличен на соответствующее количество дней.


В нерабочий период с 28 марта по 5 апреля клиенты vivo смогут получить профессиональную помощь и консультацию специалистов в онлайн-чате интернет-магазина или в официальных социальных сетях компании.
На правах рекламы
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания vivo сообщила о продлении для российских пользователей сроков гарантийного обслуживания в связи с объявлением нерабочей недели из-за сложившейся ситуации с коронавирусной инфекцией. Смартфоны компании, гарантия на которые истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно будет обслужить после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретённого в официальном интернет-магазине vivo. Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников компания vivo призывает сократить количество физических контактов для снижения рисков распространения коронавируса. Официальный сервисный центр компании будет закрыт с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Для всех мобильных устройств компании, гарантия на которые истекает в период нерабочей недели, срок гарантийного обслуживания будет продлён на один месяц до 28 апреля. Официальный интернет-магазин vivo продолжит принимать и обрабатывать заказы клиентов. Покупатели, которые не смогут воспользоваться законным правом на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения в течение нерабочей недели, в случае необходимости смогут сделать это на одну неделю позже. В случае продления нерабочего периода срок гарантийного обслуживания и возврата будет увеличен на соответствующее количество дней. В нерабочий период с 28 марта по 5 апреля клиенты vivo смогут получить профессиональную помощь и консультацию специалистов в онлайн-чате интернет-магазина или в официальных социальных сетях компании. На правах рекламы

запостил(а)
Carter
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))