Коронавирус сократит объёмы выпуска автомобилей японских марок на 30 % - «Новости сети»
В «Параметры» Windows 11 перенесли некоторые новые функции из «Панели управления» - «Новости мира Интернет»
В «Параметры» Windows 11 перенесли некоторые новые функции из «Панели управления» - «Новости мира Интернет»
Samsung решила возродить сверхбыстрые SSD с памятью Z-NAND / ServerNews - «Новости сети»
Samsung решила возродить сверхбыстрые SSD с памятью Z-NAND / ServerNews - «Новости сети»
В сентябре оператор связи AOL прекратит предоставлять коммутируемый доступ в интернет - «Новости сети»
В сентябре оператор связи AOL прекратит предоставлять коммутируемый доступ в интернет - «Новости сети»
Предложение, от которого можно отказаться: критики вынесли вердикт Mafia: The Old Country - «Новости сети»
Предложение, от которого можно отказаться: критики вынесли вердикт Mafia: The Old Country - «Новости сети»
OpenAI представила GPT-5 — лучшую ИИ-модель в мире, и она доступна бесплатно - «Новости сети»
OpenAI представила GPT-5 — лучшую ИИ-модель в мире, и она доступна бесплатно - «Новости сети»
Пользователи Windows 11 пожаловались на навязчивую неотключаемую рекламу OneDrive в «Пуске» - «Новости сети»
Пользователи Windows 11 пожаловались на навязчивую неотключаемую рекламу OneDrive в «Пуске» - «Новости сети»
Microsoft внедрила GPT-5 в Copilot и запустила «умный режим» для всех пользователей - «Новости сети»
Microsoft внедрила GPT-5 в Copilot и запустила «умный режим» для всех пользователей - «Новости сети»
Sony не откажется от смартфонов Xperia — они «очень важны» - «Новости сети»
Sony не откажется от смартфонов Xperia — они «очень важны» - «Новости сети»
«Надеемся, вам нравится боль»: разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о необычных достижениях игроков за два года с релиза - «Новости сети»
«Надеемся, вам нравится боль»: разработчики Baldur’s Gate 3 рассказали о необычных достижениях игроков за два года с релиза - «Новости сети»
Стартап Bolt Graphics объявил о разгроме GeForce RTX 5090 в трассировке лучей, но есть нюансы - «Новости сети»
Стартап Bolt Graphics объявил о разгроме GeForce RTX 5090 в трассировке лучей, но есть нюансы - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Коронавирус сократит объёмы выпуска автомобилей японских марок на 30 % - «Новости сети»


На первых этапах распространения коронавируса беспокойство автопроизводителей вызывал только китайский рынок. Теперь там возобновлено локальное производство, а вот предприятия в США и Европе начинают останавливаться на неопределённое время. Для японских компаний это грозит снижением объёмов выпуска на 30 %.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Как сообщает Nikkei Asian Review, корпорация Toyota вынуждена была остановить производство автомобилей на территории США до третьего апреля на всех своих 13 предприятиях. Subaru останавливает деятельность предприятия в штате Индиана до 29 марта в связи со вспышкой коронавируса. Honda закрывает семь американских предприятий до 30 марта, а Nissan останавливает работу трёх предприятий на территории этой страны до 6 апреля. По оценкам экспертов, данные меры обернутся снижением объёмов выпуска автомобилей японских марок на 30 % в глобальном масштабе.


Подобные меры оправданы не только с точки зрения соблюдения карантина — спрос на новые автомобили тоже падает. В условиях экономической неопределённости люди не склонны тратиться на новые транспортные средства, даже если они обеспечивают определённый уровень изоляции при перемещениях. В Европе Toyota прекратила деятельность своих автосборочных производств на неопределённый срок. Российское предприятие марки пока работает в обычном режиме. Suzuki остановила конвейер своего европейского завода на две недели.


Если говорить о потребностях американского рынка, то автопроизводители могут снабжать его продукцией японской сборки. Во всяком случае, Mazda и Nissan и ранее отправляли в США более 30 % своей продукции, собранной в Японии, для Toyota этот показатель превышал 20 %. В Европу Mazda и Mitsubishi отправляли около 20 % собранных в Японии автомобилей. Снижение спроса на готовые автомобили в глобальном масштабе негативно повлияет и на бизнес японских поставщиков автомобильных компонентов.


В Китае японские автопроизводители уже возобновляют приостановленную из-за вспышки коронавируса деятельность. Представители Volvo Cars даже отмечают, что покупательский спрос в регионе начинает возвращаться к нормальному для сезона уровню. Предприятия Volvo в Европе и США временно закрыты. На долю японских марок в прошлом году пришлось около 26,07 млн проданных во всём мире автомобилей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На первых этапах распространения коронавируса беспокойство автопроизводителей вызывал только китайский рынок. Теперь там возобновлено локальное производство, а вот предприятия в США и Европе начинают останавливаться на неопределённое время. Для японских компаний это грозит снижением объёмов выпуска на 30 %. Информация сайта - «print-prime.ru» Как сообщает Nikkei Asian Review, корпорация Toyota вынуждена была остановить производство автомобилей на территории США до третьего апреля на всех своих 13 предприятиях. Subaru останавливает деятельность предприятия в штате Индиана до 29 марта в связи со вспышкой коронавируса. Honda закрывает семь американских предприятий до 30 марта, а Nissan останавливает работу трёх предприятий на территории этой страны до 6 апреля. По оценкам экспертов, данные меры обернутся снижением объёмов выпуска автомобилей японских марок на 30 % в глобальном масштабе. Подобные меры оправданы не только с точки зрения соблюдения карантина — спрос на новые автомобили тоже падает. В условиях экономической неопределённости люди не склонны тратиться на новые транспортные средства, даже если они обеспечивают определённый уровень изоляции при перемещениях. В Европе Toyota прекратила деятельность своих автосборочных производств на неопределённый срок. Российское предприятие марки пока работает в обычном режиме. Suzuki остановила конвейер своего европейского завода на две недели. Если говорить о потребностях американского рынка, то автопроизводители могут снабжать его продукцией японской сборки. Во всяком случае, Mazda и Nissan и ранее отправляли в США более 30 % своей продукции, собранной в Японии, для Toyota этот показатель превышал 20 %. В Европу Mazda и Mitsubishi отправляли около 20 % собранных в Японии автомобилей. Снижение спроса на готовые автомобили в глобальном масштабе негативно повлияет и на бизнес японских поставщиков автомобильных компонентов. В Китае японские автопроизводители уже возобновляют приостановленную из-за вспышки коронавируса деятельность. Представители Volvo Cars даже отмечают, что покупательский спрос в регионе начинает возвращаться к нормальному для сезона уровню. Предприятия Volvo в Европе и США временно закрыты. На долю японских марок в прошлом году пришлось около 26,07 млн проданных во всём мире автомобилей.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))