Коронавирус сократит объёмы выпуска автомобилей японских марок на 30 % - «Новости сети»
С глаз — долой, с баланса — вон: гиперскейлеры переложили на плечи инвесторов $120 млрд займов - «Новости сети»
С глаз — долой, с баланса — вон: гиперскейлеры переложили на плечи инвесторов $120 млрд займов - «Новости сети»
«Парадоксальную» Fermi America подозревают в манипуляциях с ценными бумагами - «Новости сети»
«Парадоксальную» Fermi America подозревают в манипуляциях с ценными бумагами - «Новости сети»
NTT запустит в Японии домашний интернет со скоростью 25 Гбит/с - «Новости сети»
NTT запустит в Японии домашний интернет со скоростью 25 Гбит/с - «Новости сети»
Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4 по случайности была найдена в архивах, восстановлена и запущена полвека спустя - «Новости сети»
Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4 по случайности была найдена в архивах, восстановлена и запущена полвека спустя - «Новости сети»
Прокси сервер IPv4: надежный инструмент для работы в интернете
Прокси сервер IPv4: надежный инструмент для работы в интернете
Марсианский ровер Perseverance приблизился к обновлению рекорда пробега по поверхности другой планеты - «Новости сети»
Марсианский ровер Perseverance приблизился к обновлению рекорда пробега по поверхности другой планеты - «Новости сети»
Китайская Tencent получила доступ к 15 000 санкционных ИИ-чипов Nvidia Blackwell через Японию - «Новости сети»
Китайская Tencent получила доступ к 15 000 санкционных ИИ-чипов Nvidia Blackwell через Японию - «Новости сети»
В России начали продавать белорусские планшеты H-Tab - «Новости сети»
В России начали продавать белорусские планшеты H-Tab - «Новости сети»
Без Exynos и не раньше февраля: Samsung может отложить анонс флагманской линейки смартфонов Galaxy S26 - «Новости сети»
Без Exynos и не раньше февраля: Samsung может отложить анонс флагманской линейки смартфонов Galaxy S26 - «Новости сети»
Илон Маск благодаря решению суда стал первым в истории человеком с состоянием $700 млрд - «Новости сети»
Илон Маск благодаря решению суда стал первым в истории человеком с состоянием $700 млрд - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Коронавирус сократит объёмы выпуска автомобилей японских марок на 30 % - «Новости сети»


На первых этапах распространения коронавируса беспокойство автопроизводителей вызывал только китайский рынок. Теперь там возобновлено локальное производство, а вот предприятия в США и Европе начинают останавливаться на неопределённое время. Для японских компаний это грозит снижением объёмов выпуска на 30 %.



Информация сайта - «print-prime.ru»




Как сообщает Nikkei Asian Review, корпорация Toyota вынуждена была остановить производство автомобилей на территории США до третьего апреля на всех своих 13 предприятиях. Subaru останавливает деятельность предприятия в штате Индиана до 29 марта в связи со вспышкой коронавируса. Honda закрывает семь американских предприятий до 30 марта, а Nissan останавливает работу трёх предприятий на территории этой страны до 6 апреля. По оценкам экспертов, данные меры обернутся снижением объёмов выпуска автомобилей японских марок на 30 % в глобальном масштабе.


Подобные меры оправданы не только с точки зрения соблюдения карантина — спрос на новые автомобили тоже падает. В условиях экономической неопределённости люди не склонны тратиться на новые транспортные средства, даже если они обеспечивают определённый уровень изоляции при перемещениях. В Европе Toyota прекратила деятельность своих автосборочных производств на неопределённый срок. Российское предприятие марки пока работает в обычном режиме. Suzuki остановила конвейер своего европейского завода на две недели.


Если говорить о потребностях американского рынка, то автопроизводители могут снабжать его продукцией японской сборки. Во всяком случае, Mazda и Nissan и ранее отправляли в США более 30 % своей продукции, собранной в Японии, для Toyota этот показатель превышал 20 %. В Европу Mazda и Mitsubishi отправляли около 20 % собранных в Японии автомобилей. Снижение спроса на готовые автомобили в глобальном масштабе негативно повлияет и на бизнес японских поставщиков автомобильных компонентов.


В Китае японские автопроизводители уже возобновляют приостановленную из-за вспышки коронавируса деятельность. Представители Volvo Cars даже отмечают, что покупательский спрос в регионе начинает возвращаться к нормальному для сезона уровню. Предприятия Volvo в Европе и США временно закрыты. На долю японских марок в прошлом году пришлось около 26,07 млн проданных во всём мире автомобилей.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На первых этапах распространения коронавируса беспокойство автопроизводителей вызывал только китайский рынок. Теперь там возобновлено локальное производство, а вот предприятия в США и Европе начинают останавливаться на неопределённое время. Для японских компаний это грозит снижением объёмов выпуска на 30 %. Информация сайта - «print-prime.ru» Как сообщает Nikkei Asian Review, корпорация Toyota вынуждена была остановить производство автомобилей на территории США до третьего апреля на всех своих 13 предприятиях. Subaru останавливает деятельность предприятия в штате Индиана до 29 марта в связи со вспышкой коронавируса. Honda закрывает семь американских предприятий до 30 марта, а Nissan останавливает работу трёх предприятий на территории этой страны до 6 апреля. По оценкам экспертов, данные меры обернутся снижением объёмов выпуска автомобилей японских марок на 30 % в глобальном масштабе. Подобные меры оправданы не только с точки зрения соблюдения карантина — спрос на новые автомобили тоже падает. В условиях экономической неопределённости люди не склонны тратиться на новые транспортные средства, даже если они обеспечивают определённый уровень изоляции при перемещениях. В Европе Toyota прекратила деятельность своих автосборочных производств на неопределённый срок. Российское предприятие марки пока работает в обычном режиме. Suzuki остановила конвейер своего европейского завода на две недели. Если говорить о потребностях американского рынка, то автопроизводители могут снабжать его продукцией японской сборки. Во всяком случае, Mazda и Nissan и ранее отправляли в США более 30 % своей продукции, собранной в Японии, для Toyota этот показатель превышал 20 %. В Европу Mazda и Mitsubishi отправляли около 20 % собранных в Японии автомобилей. Снижение спроса на готовые автомобили в глобальном масштабе негативно повлияет и на бизнес японских поставщиков автомобильных компонентов. В Китае японские автопроизводители уже возобновляют приостановленную из-за вспышки коронавируса деятельность. Представители Volvo Cars даже отмечают, что покупательский спрос в регионе начинает возвращаться к нормальному для сезона уровню. Предприятия Volvo в Европе и США временно закрыты. На долю японских марок в прошлом году пришлось около 26,07 млн проданных во всём мире автомобилей.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))