Компания Google разъяснила SEO-специалистам основные принципы поисковой оптимизации. Для этого Google подготовил презентацию, в которой говорится новыми словами о старом: «Цель SEO не высоко ранжироваться в поисковой системе, а оставаться релевантными по вопросам вашего сайта, и привлекать таким образом заинтересованных пользователей».
Интернет-гигант Google предлагает вебмастерам, занимающимся продвижением сайтов следующее:
Прежде всего, учитывать поисковые потребности пользователей в той области, к которой относится сайт.Увеличить количество слов (поисковых запросов) на сайте, но не увлекаться этим занятием!Увеличить качетсво и количество внешних ссылок на сайт.Для достижения первой цели Google предлагает пользоваться его инструментами Keyword Tool, Hot Trends и Insights for Search. Основные объекты внимания для SEO Google считает тайтлы, анкоры ссылок, тэги и описания. Также Google напоминает о необходимости избегать перегрузки страницы ключевыми словами и повторяющегося контента.
Чтобы получить авторитет – необходимо поднять показатель Page Rank (PR), который рассчитывается на основании количества и качества внешних ссылок. Google считает, что пользователи ссылаются на интересный и полезный контент, инструкции, мастер-классы, руководства, по душе им также списки и рейтинги, и очень любы – часто обновляемые сайты.
Google учит добру, как обычно – будь честным, внимательным и делкатным, не забывай об ответственности – и счастье незамедлительно свалится на голову. Реальный SEO рынок показывает нам другие реалии: где-то купить, где-то подкрутить, где то обойти-обхитрить.
Компания Google разъяснила SEO-специалистам основные принципы поисковой оптимизации. Для этого Google подготовил презентацию, в которой говорится новыми словами о старом: «Цель SEO не высоко ранжироваться в поисковой системе, а оставаться релевантными по вопросам вашего сайта, и привлекать таким образом заинтересованных пользователей». Интернет-гигант Google предлагает вебмастерам, занимающимся продвижением сайтов следующее: Прежде всего, учитывать поисковые потребности пользователей в той области, к которой относится сайт. Увеличить количество слов (поисковых запросов) на сайте, но не увлекаться этим занятием! Увеличить качетсво и количество внешних ссылок на сайт. Для достижения первой цели Google предлагает пользоваться его инструментами Keyword Tool, Hot Trends и Insights for Search. Основные объекты внимания для SEO Google считает тайтлы, анкоры ссылок, тэги и описания. Также Google напоминает о необходимости избегать перегрузки страницы ключевыми словами и повторяющегося контента. Чтобы получить авторитет – необходимо поднять показатель Page Rank (PR), который рассчитывается на основании количества и качества внешних ссылок. Google считает, что пользователи ссылаются на интересный и полезный контент, инструкции, мастер-классы, руководства, по душе им также списки и рейтинги, и очень любы – часто обновляемые сайты. Google учит добру, как обычно – будь честным, внимательным и делкатным, не забывай об ответственности – и счастье незамедлительно свалится на голову. Реальный SEO рынок показывает нам другие реалии: где-то купить, где-то подкрутить, где то обойти-обхитрить.