В Rambler Group дали прогноз по росту «мобильной» аудитории в Рунете - «Интернет»
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Provuu представила горнолыжные очки, которые помогают видеть скрытые препятствия - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Исследование: 78% российских компаний наблюдают экономический эффект от внедрения ИИ - «Новости мира Интернет»
Engadget назвали лучшие технологические новинки и тренды 2025 года - «Новости мира Интернет»
Engadget назвали лучшие технологические новинки и тренды 2025 года - «Новости мира Интернет»
Pebble выпустила умное кольцо Index 01 для записи голосовых заметок - «Новости мира Интернет»
Pebble выпустила умное кольцо Index 01 для записи голосовых заметок - «Новости мира Интернет»
ChatGPT научился редактировать фото и PDF с помощью встроенных приложений Adobe - «Новости мира Интернет»
ChatGPT научился редактировать фото и PDF с помощью встроенных приложений Adobe - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » В Rambler Group дали прогноз по росту «мобильной» аудитории в Рунете - «Интернет»

Доля аудитории Рунета, которая используется для выхода в сеть мобильные устройства (mobile-only), вырастет с 27% до 45% к 2023 году, говорится в обзоре рынка мобильной рекламы в России, подготовленном аналитиками Rambler Group.



«Доля “mobile only” аудитории Рунета продолжит расти и к 2023 году достигнет 45%, что в свою очередь, приведет к неизбежному переходу рекламодателей на мобильный формат», — говорится в обзоре.



По мнению аналитиков, на российском рекламном рынке сохраняется спрос на охватные кампании, при этом в целом реклама становится более сегментированной. В Rambler Group также отмечают, что соотношение рекламных затрат в ближайшие несколько лет увеличится в сторону мобильных устройств.



«По мнению экспертов Rambler Group, соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону первых – до 60%. Причем бюджеты в мобильных форматах увеличиваются быстрее, чем объем мобильного инвентаря», — отмечают в Rambler Group.



«Основным преимуществом мобильной рекламы является возможность узкого таргетинга. Но браузеры в последние годы активно блокируют cookies, тем самым ограничивая доступ к необходимой информации о пользователях», — отметили в Rambler Group.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Доля аудитории Рунета, которая используется для выхода в сеть мобильные устройства (mobile-only), вырастет с 27% до 45% к 2023 году, говорится в обзоре рынка мобильной рекламы в России, подготовленном аналитиками Rambler Group. «Доля “mobile only” аудитории Рунета продолжит расти и к 2023 году достигнет 45%, что в свою очередь, приведет к неизбежному переходу рекламодателей на мобильный формат», — говорится в обзоре. По мнению аналитиков, на российском рекламном рынке сохраняется спрос на охватные кампании, при этом в целом реклама становится более сегментированной. В Rambler Group также отмечают, что соотношение рекламных затрат в ближайшие несколько лет увеличится в сторону мобильных устройств. «По мнению экспертов Rambler Group, соотношение рекламных затрат для мобильных и десктопных устройств в ближайшие годы вырастет в сторону первых – до 60%. Причем бюджеты в мобильных форматах увеличиваются быстрее, чем объем мобильного инвентаря», — отмечают в Rambler Group. «Основным преимуществом мобильной рекламы является возможность узкого таргетинга. Но браузеры в последние годы активно блокируют cookies, тем самым ограничивая доступ к необходимой информации о пользователях», — отметили в Rambler Group.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))