Ожидаемый рост расходов на интернет-рекламу в России - 20% в год - «Интернет»
Четверг 15 Май 2025
  • :
  • :
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Ожидаемый рост расходов на интернет-рекламу в России - 20% в год - «Интернет»

Аналитики высказывают прогнозы о том, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться на 20% в год. В отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PracewaterhouseCoopers говорится, что к 2013 году рекламный сектор Рунета достигнет 1,3 млрд. долларов в год.

За последующие 5 лет, вклад в рекламный рынок Рунета возрастет более чем вдвое и достигнет уровня почти 6%. К примеру, в Европе доля онлайн рекламы достигает 20%.

Специалисты из IAB утверждают, что на рынке интернет-рекламы есть еще огромный нереализованный потенциал. По оценкам экспертов, более половины рекламодателей увеличили бы свои затраты на интернет-рекламу, если бы были более осведомленны об её эффективности.

Главной статьей роста рекламы в сети, станет сокращение доли рекламы на телевидении. По прогнозам аналитиков, в ближайшие 3 года, доля телевизионной рекламы сократится с 30% до 25%.

Больше всего в ближайшее время пострадает печатная и наружная реклама. Их доля будет снижаться ежегодно на 7,1 и 6,3% соответственно.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Аналитики высказывают прогнозы о том, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться на 20% в год. В отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PracewaterhouseCoopers говорится, что к 2013 году рекламный сектор Рунета достигнет 1,3 млрд. долларов в год. За последующие 5 лет, вклад в рекламный рынок Рунета возрастет более чем вдвое и достигнет уровня почти 6%. К примеру, в Европе доля онлайн рекламы достигает 20%. Специалисты из IAB утверждают, что на рынке интернет-рекламы есть еще огромный нереализованный потенциал. По оценкам экспертов, более половины рекламодателей увеличили бы свои затраты на интернет-рекламу, если бы были более осведомленны об её эффективности. Главной статьей роста рекламы в сети, станет сокращение доли рекламы на телевидении. По прогнозам аналитиков, в ближайшие 3 года, доля телевизионной рекламы сократится с 30% до 25%. Больше всего в ближайшее время пострадает печатная и наружная реклама. Их доля будет снижаться ежегодно на 7,1 и 6,3% соответственно.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))