Рекламные компании Google становится невыгодным - «Интернет»
Обновление Telegram: предложения о покупке товаров, аудиозаписи в историях и другое - «Новости мира Интернет»
Обновление Telegram: предложения о покупке товаров, аудиозаписи в историях и другое - «Новости мира Интернет»
Google Labs представила Disco – браузер с интерактивными ИИ-вкладками - «Новости мира Интернет»
Google Labs представила Disco – браузер с интерактивными ИИ-вкладками - «Новости мира Интернет»
Яндекс Карты научились вести маршрут без GPS - «Новости мира Интернет»
Яндекс Карты научились вести маршрут без GPS - «Новости мира Интернет»
В Google Переводчике тестируют переводы в реальном времени - «Новости мира Интернет»
В Google Переводчике тестируют переводы в реальном времени - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил отчеты в Метрике - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил отчеты в Метрике - «Новости мира Интернет»
WhatsApp переизобрёл голосовую почту — и получил другие нововведения с последним крупным обновлением - «Новости сети»
WhatsApp переизобрёл голосовую почту — и получил другие нововведения с последним крупным обновлением - «Новости сети»
«Рождество наступило раньше времени»: создатели второго сезона сериала «Фоллаут» обрадовали фанатов переносом премьеры - «Новости сети»
«Рождество наступило раньше времени»: создатели второго сезона сериала «Фоллаут» обрадовали фанатов переносом премьеры - «Новости сети»
Продажи Hollow Knight: Silksong превысили 7 миллионов копий — анонсировано большое бесплатное дополнение Sea of Sorrow - «Новости сети»
Продажи Hollow Knight: Silksong превысили 7 миллионов копий — анонсировано большое бесплатное дополнение Sea of Sorrow - «Новости сети»
Британия предлагает встроить цензуру прямо в iOS и Android — доступ к обнажёнке только после проверки возраста - «Новости сети»
Британия предлагает встроить цензуру прямо в iOS и Android — доступ к обнажёнке только после проверки возраста - «Новости сети»
$3 млрд за лояльность: как Tesla превратила совет директоров в группу поддержки Илона Маска - «Новости сети»
$3 млрд за лояльность: как Tesla превратила совет директоров в группу поддержки Илона Маска - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Рекламные компании Google становится невыгодным - «Интернет»

По проведенной оценке CTR среди самых крупных игроков рекламного бизнеса – Google показал себя не с лучшей стороны.

Компания Chitika занимающаяся рекламой предоставила своим заказчикам своеобразное исследование, проведенное ее сотрудниками результатом которого оказалось, что бренд и эффективность не всегда соответствуют друг другу. По результатам исследований выяснилось, что реклама, предлагаемая Google, обладает самым низким CTR по сравнению с другими крупными компаниями мирового уровня. Ниже, в порядке убывания рейтинга представлены эти компании.

Вот они - AOL (2,50%), Ask (1,76%), Bing (1,74%), Yahoo! (1,37%), Google (0,98%).

Но не смотря на минимальный CTR Google, заказчики контекста не теряют надежд на улучшение ситуации. Как показали последние исследования, русские пользователи вполне сознательно активно кликают по увиденному объявлению контекстной рекламы, и это увеличение составило 34%.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По проведенной оценке CTR среди самых крупных игроков рекламного бизнеса – Google показал себя не с лучшей стороны. Компания Chitika занимающаяся рекламой предоставила своим заказчикам своеобразное исследование, проведенное ее сотрудниками результатом которого оказалось, что бренд и эффективность не всегда соответствуют друг другу. По результатам исследований выяснилось, что реклама, предлагаемая Google, обладает самым низким CTR по сравнению с другими крупными компаниями мирового уровня. Ниже, в порядке убывания рейтинга представлены эти компании. Вот они - AOL (2,50%), Ask (1,76%), Bing (1,74%), Yahoo! (1,37%), Google (0,98%). Но не смотря на минимальный CTR Google, заказчики контекста не теряют надежд на улучшение ситуации. Как показали последние исследования, русские пользователи вполне сознательно активно кликают по увиденному объявлению контекстной рекламы, и это увеличение составило 34%.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))