Недавно в Сети появились слухи о том, что китайский гигант Huawei намерен выделить бренд Honor в самостоятельную компанию. Теперь руководство Honor прокомментировало данную информацию.
Бренд Honor был сформирован в 2013 году. Изначально предполагалось, что аппараты под этой маркой будут ориентированы на молодую аудиторию и онлайновые каналы продаж.
За прошедшие годы бренд Honor стал одним из самых узнаваемых в мире. Аппараты под этой маркой помогли Huawei выйти на второе место в списке крупнейших поставщиков смартфонов в мире. По оценкам IDC, во втором квартале нынешнего года компания реализовала 54,2 млн «умных» сотовых аппаратов, заняв в результате 15,8 % отрасли.
Ситуацию с возможным выделением бренда Honor в самостоятельную компанию прокомментировал руководитель подразделения Жао Мин (Zhao Ming). По его словам, в обозримом будущем Honor останется частью Huawei. Это поможет ещё больше укрепить позиции на глобальном рынке смартфонов.
Добавим, что Huawei близка к лидерству на рынке смартфонов России. По итогам второй четверти 2018-го эта компания занимала 29 % соответствующей отрасли в нашей стране, уступая только Samsung (30 %).
Недавно в Сети появились слухи о том, что китайский гигант Huawei намерен выделить бренд Honor в самостоятельную компанию. Теперь руководство Honor прокомментировало данную информацию. Бренд Honor был сформирован в 2013 году. Изначально предполагалось, что аппараты под этой маркой будут ориентированы на молодую аудиторию и онлайновые каналы продаж. За прошедшие годы бренд Honor стал одним из самых узнаваемых в мире. Аппараты под этой маркой помогли Huawei выйти на второе место в списке крупнейших поставщиков смартфонов в мире. По оценкам IDC, во втором квартале нынешнего года компания реализовала 54,2 млн «умных» сотовых аппаратов, заняв в результате 15,8 % отрасли. Ситуацию с возможным выделением бренда Honor в самостоятельную компанию прокомментировал руководитель подразделения Жао Мин (Zhao Ming). По его словам, в обозримом будущем Honor останется частью Huawei. Это поможет ещё больше укрепить позиции на глобальном рынке смартфонов. Добавим, что Huawei близка к лидерству на рынке смартфонов России. По итогам второй четверти 2018-го эта компания занимала 29 % соответствующей отрасли в нашей стране, уступая только Samsung (30 %).