Компания Hisense рассказала о стратегии и крупных сделках - «Новости сети»
Google сворачивает проект Privacy Sandbox после шести лет разработки - «Новости мира Интернет»
Google сворачивает проект Privacy Sandbox после шести лет разработки - «Новости мира Интернет»
Apple готовит первый MacBook с сенсорным экраном и OLED-дисплеем - «Новости мира Интернет»
Apple готовит первый MacBook с сенсорным экраном и OLED-дисплеем - «Новости мира Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
В России заработал ИИ-режим от Google - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
YouTube представил крупнейшее обновление интерфейса видеоплеера за последние годы - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Apple представила новые MacBook Pro, iPad Pro и Vision Pro на процессоре М5 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Microsoft добавила новые ИИ-функции для Copilot в Windows 11 - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
Honor представила концепт смартфона Robot Phone с робокамерой и ИИ - «Новости мира Интернет»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
WhatsApp введёт лимит на безответные сообщения, чтобы бороться со спамом - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать — пользователи проводят в приложении всё меньше времени - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Игровой ноутбук Redmagic Titan 16 Pro 2026 за $4209 получил чип Core Ultra 9 275HX и графику GeForce RTX 5090 - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Компания Hisense рассказала о стратегии и крупных сделках - «Новости сети»


В Москве прошло пресс-мероприятие компании Hisense International Ltd, на котором её председатель доктор Лан Лин рассказал о долгосрочной стратегии компании, а также о двух крупных сделках Hisense: приобретении телевизионного направления Toshiba и европейского производителя бытовой техники Gorenje.


Д-р Лин отметил, что в долгосрочной стратегии Hisense делает ставку на органичный рост и новые приобретения в различных сегментах рынка. Благодаря сделке с Toshiba компания Hisense рассчитывает в течение трёх лет увеличить количество продаваемых телевизоров на 4–5 млн. Сделка по приобретению Gorenje практически завершена, осталось лишь получить одобрение антимонопольного ведомства.


«Мы ожидаем значительное увеличение темпов роста благодаря слиянию мощностей Gorenje и Hisense. Gorenje успешная и известная компания с оборотом $1,4 млрд. Наше объединение позволит увеличить совокупную долю рынка в два раза в течение последующих трёх лет», — заявил д-р Лин.


По словам д-ра Лина, Gorenje получит масштабную R&D-поддержку Hisense. Продукция Gorenje будет продаваться, как под собственным брендом, так и под брендом Hisense, что обусловлено продуктовыми категориями. Например, у Gorenje сильные позиции по духовкам и посудомойкам, поэтому кухонная техника будет предлагаться под оригинальным брендом.


Сегодня Hisense поставляет на рынок полный диапазон потребительской электроники и бытовой техники. Производство и продажа телевизоров являются её основным направлением, на втором месте — производство и реализация холодильников.


Помимо потребительской техникой компания выпускает решения для B2B-сегмента, на которые в прошлом году пришлась треть от общей выручки и половина чистой прибыли. Рост показали продажи оптических датчиков, промышленных систем кондиционирования и датчиков для умных городов.


Hisense демонстрирует стабильный рост на международном рынке со среднегодовыми темпами около 25 %. Ей принадлежат крупные производственные объекты в ЮАР, Мексике и Чехии. Реализация компании на глобальном рынке в прошлом году составила $4,2 млрд, причём 50 % продуктов было продано под брендом Hisense.
На правах рекламы
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Москве прошло пресс-мероприятие компании Hisense International Ltd, на котором её председатель доктор Лан Лин рассказал о долгосрочной стратегии компании, а также о двух крупных сделках Hisense: приобретении телевизионного направления Toshiba и европейского производителя бытовой техники Gorenje. Д-р Лин отметил, что в долгосрочной стратегии Hisense делает ставку на органичный рост и новые приобретения в различных сегментах рынка. Благодаря сделке с Toshiba компания Hisense рассчитывает в течение трёх лет увеличить количество продаваемых телевизоров на 4–5 млн. Сделка по приобретению Gorenje практически завершена, осталось лишь получить одобрение антимонопольного ведомства. «Мы ожидаем значительное увеличение темпов роста благодаря слиянию мощностей Gorenje и Hisense. Gorenje успешная и известная компания с оборотом $1,4 млрд. Наше объединение позволит увеличить совокупную долю рынка в два раза в течение последующих трёх лет», — заявил д-р Лин. По словам д-ра Лина, Gorenje получит масштабную R

запостил(а)
Winter
Вернуться назад
0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))