Китайский производитель телевизоров и бытовой техники Hisense открыл представительство в России. Оно стало 18-м по счёту офисом компании в мире.
В начале 2018 года Hisense сообщила о начале прямых продаж своей продукции в России. Тогда компания выбрала в качестве своего главного розничного партнёра сеть DNS, насчитывающая более 1400 магазинов в 540 городах РФ.
Hisense поставляет в РФ телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины и кондиционеры. Также планируются продажи смартфонов под собственным брендом, которые давно доступны в Азии и Европе.
«Российский рынок является ключевым для дальнейшего развития компании Hisense в ближайшие несколько лет. Прежде, чем принять такое решение, мы наблюдали за развитием российской экономики и подготовили полноценный ассортимент высококачественной продукции, которая сможет удовлетворить вкусы российских потребителей. Мы уверены в этом рынке и в той роли, которую Hisense может сыграть на нем, поэтому готовы полноценно инвестировать в достижение поставленных целей», — заявил генеральный директор российского Hisense назначен Алекс Жу.
В настоящее время у Hisense насчитывается в России 150 авторизованных сервисных центров, расположенных в 128 городах. До конца текущего года компания намерена увеличить количество городов присутствия сервисов на 25 %, сделав акцент на Урал и Дальний Восток.
Вице-президент по продажам и маркетингу ООО «Айсенс Рус» Антон Харин говорит, что компания намерена в течение двух–трех лет занять не менее 5 % российского рынка. В ближайшие пять–семь лет Hisense будет рассматривать создание собственной производственной базы на территории России, сообщил он.
В 2017 году выручка компании составила $16,43 млрд, большая часть доходов пришлась на китайский рынок и лишь $4,2 млрд — на международную арену. На 18 предприятиях Hisense, расположенных в различных странах мира, работает более 75 тыс. специалистов.
Китайский производитель телевизоров и бытовой техники Hisense открыл представительство в России. Оно стало 18-м по счёту офисом компании в мире. В начале 2018 года Hisense сообщила о начале прямых продаж своей продукции в России. Тогда компания выбрала в качестве своего главного розничного партнёра сеть DNS, насчитывающая более 1400 магазинов в 540 городах РФ. Hisense поставляет в РФ телевизоры, холодильники, морозильники, стиральные машины и кондиционеры. Также планируются продажи смартфонов под собственным брендом, которые давно доступны в Азии и Европе. «Российский рынок является ключевым для дальнейшего развития компании Hisense в ближайшие несколько лет. Прежде, чем принять такое решение, мы наблюдали за развитием российской экономики и подготовили полноценный ассортимент высококачественной продукции, которая сможет удовлетворить вкусы российских потребителей. Мы уверены в этом рынке и в той роли, которую Hisense может сыграть на нем, поэтому готовы полноценно инвестировать в достижение поставленных целей», — заявил генеральный директор российского Hisense назначен Алекс Жу. В настоящее время у Hisense насчитывается в России 150 авторизованных сервисных центров, расположенных в 128 городах. До конца текущего года компания намерена увеличить количество городов присутствия сервисов на 25 %, сделав акцент на Урал и Дальний Восток. Вице-президент по продажам и маркетингу ООО «Айсенс Рус» Антон Харин говорит, что компания намерена в течение двух–трех лет занять не менее 5 % российского рынка. В ближайшие пять–семь лет Hisense будет рассматривать создание собственной производственной базы на территории России, сообщил он. В 2017 году выручка компании составила $16,43 млрд, большая часть доходов пришлась на китайский рынок и лишь $4,2 млрд — на международную арену. На 18 предприятиях Hisense, расположенных в различных странах мира, работает более 75 тыс. специалистов.