«Ростех» вышел из акционерного капитала компании Yota Devices, разрабатывающей смартфоны YotaPhone. Российская госкорпорация продала 25,1 % акций структурам миноритарного акционера China Baoli.
Trinity World Management покупает эту долю за $54 млн и уже договорилась о продаже акций холдингу China Baoli за $60 млн. Таким образом, Trinity World Management заработала на перепродаже $6 млн. В «Ростехе» сообщили, что сделка пока не закрыта.
China Baoli, которая станет крупнейшим акционером Yota Devices с долей в размере 65,1 %, намерена поставлять YotaPhone клиентам государственного информационного агентства Китая «Синьхуа». Холдинг уже начал переговоры с изданием, чтобы распространить «индивидуальные версии мобильных устройств для клиентов», а затем запустить платформу для рекламы и электронной коммерции.
Между тем экс-глава Yota Devices Владислав Мартынов, комментируя сокращение доли российских акционеров, в интервью «Коммерсанту» сообщил, что Россия упустила «уникальную возможность на основе Yota Devices построить глобальную компанию на рынке потребительской электроники».
Мартынов также отметил, что YotaPhone четвёртого поколения можно продавать по сниженной цене, поскольку налажены хорошие связи с китайскими производителями и после трёх моделей стало понятно, как оптимизировать себестоимость устройства без потери качества. Правда, российский рынок не очень интересен новому инвестору, который планирует продавать в РФ около 2–3 % объёма выпуска YotaPhone, добавил он.
«Ростех» вышел из акционерного капитала компании Yota Devices, разрабатывающей смартфоны YotaPhone. Российская госкорпорация продала 25,1 % акций структурам миноритарного акционера China Baoli. Trinity World Management покупает эту долю за $54 млн и уже договорилась о продаже акций холдингу China Baoli за $60 млн. Таким образом, Trinity World Management заработала на перепродаже $6 млн. В «Ростехе» сообщили, что сделка пока не закрыта. China Baoli, которая станет крупнейшим акционером Yota Devices с долей в размере 65,1 %, намерена поставлять YotaPhone клиентам государственного информационного агентства Китая «Синьхуа». Холдинг уже начал переговоры с изданием, чтобы распространить «индивидуальные версии мобильных устройств для клиентов», а затем запустить платформу для рекламы и электронной коммерции. Между тем экс-глава Yota Devices Владислав Мартынов, комментируя сокращение доли российских акционеров, в интервью «Коммерсанту» сообщил, что Россия упустила «уникальную возможность на основе Yota Devices построить глобальную компанию на рынке потребительской электроники». Мартынов также отметил, что YotaPhone четвёртого поколения можно продавать по сниженной цене, поскольку налажены хорошие связи с китайскими производителями и после трёх моделей стало понятно, как оптимизировать себестоимость устройства без потери качества. Правда, российский рынок не очень интересен новому инвестору, который планирует продавать в РФ около 2–3 % объёма выпуска YotaPhone, добавил он.