✔Влияние негативных отзывов на ранжирование в Google - «Интернет»
Любой SEO-специалист подтвердит тот факт, что «отзывы», «цитаты» и ссылки являются положительным сигналом для поисковой системы. Все это является своеобразными сигналами одобрения. Но что происходит в том случае если отзывы и ссылки носят отрицательный характер? Умеет ли Google различать отзывы и ссылки при ранжировании?
Как известно для повышения качества поиска Google использует специальный метод под названием «стилеметрия» (изучение языка по стилю) при неоднозначном значении слова и смысла. То, что обычные люди чувствуют на уровне интуиции, поисковой машине помогает понимать именно стилеметрия и лексический анализ.
Поисковик также может использовать контекст с целью определения прилагательных, которые человек употребляет, создавая собственную характеристику того или иного продукт или место. Например, слово «небольшой» в большинстве случаев указывает на позитивное отношение при описании портативных электронных устройств. Однако оно же может указывать на негативные настроения, в частности, когда речь идет о порции в ресторане.
Надо признать, что как и в случае с другими факторами, применяемыми в алгоритме Google, остается только догадываться, в какой степени поисковик применяет эту систему.
Независимые эксперты считают, что поисковые системы пока не имеют достаточной вычислительной мощности для анализа настроений в столь широких масштабах. Тем не менее, некоторые предпосылки и опыт SEO-специалистов заставляют верить в то, что Google уже использует анализ настроений, как минимум, в результатах местных запросов.
Именно благодаря постоянно растущей эффективности лексического понимания Google и потенциалу для повышения качества поиска, влияние мнений и чувств простых пользователей на поисковые результаты неизбежно.
Исходя из этого, можно считать, что положительные отзывы могут улучшить место в рейтинге, в то время как отрицательные способны нанести позициям сайта вред.
Эксперты уже сейчас советуют веб-мастерам и владельцам сайтов избегать ссылок с негативным контекстом или настроением и добиваться реального и позитивного освещения.