Веб-мастера смогут блокировать объявления AdSense - «Интернет»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Выяснилось, что стоит за повышением цен, закрытием студий и отменой игр Xbox - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Mercedes-Benz построила самый мощный в мире 13-килограммовый электродвигатель - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Nike разработала первую в мире обувь с электроприводом для повседневной ходьбы - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
Razer выпустила геймпад Raiju V3 Pro — альтернатива DualSense Edge для PS5 и ПК с магнитными стиками и ценой $220 - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
В Китае выпустили человекообразного робота Bumi по цене iPhone 17 Pro Max - «Новости сети»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Сбер представил медиацентр SberBox Max с функцией улучшения изображения - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
Quality Update в LinksSape: AI-витрина, интеграция с Semrush и 23 000 новых площадок - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
OpenAI выпустила браузер Atlas с встроенным ChatGPT - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Samsung выпустили гарнитуру Galaxy XR на базе ОС Android XR - «Новости мира Интернет»
Контроль рабочего времени сотрудников
Контроль рабочего времени сотрудников
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Веб-мастера смогут блокировать объявления AdSense - «Интернет»

Корпорация Google обновила Центр просмотра объявлений (Ad Review), доступный для партнеров системы AdSense. Целью нынешнего обновления стало упрощение контроля за объявлениями, которые появляются на сайтах – партнерах.

В обновленной версии центра просмотра объявлений будут доступны все виды таргетинга объявлений, которые ранее появлялись на сайте. Это позволит рекламодателям анализировать и блокировать их показ. В частности, если реклама таргетируется по месту размещения, издатели будут иметь возможность ее предварительного просмотра еще до публикации на сайте. Блокировать объявления можно будет как группами, так и по отдельности.

Стоит отметить, что Google будет собирать информацию о заблокированных объявлениях, чтобы затем заранее особым образом помечать рекламу, которая, скорее всего, не подойдет данному партнеру. Кроме того, будут активно использоваться данные о показах. Благодаря анализу этих данных на более высоких позициях будут выводиться те рекламные блоки, которые ранее демонстрировались наиболее часто.

Благодаря нынешнему обновлению у издателей появилась возможность рассмотреть публикуемую рекламу в увеличенном или полном размере, что позволит им увидеть больше деталей.

Блокировка нежелательных объявлений также упростилась. Для проведения этой процедуры теперь достаточного одного клика. Кроме того, можно перетащить блокировку сразу на несколько объявлений.

Новые возможности станут доступны для пользователей Центра просмотра объявлений в течение ближайших нескольких дней.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Корпорация Google обновила Центр просмотра объявлений (Ad Review), доступный для партнеров системы AdSense. Целью нынешнего обновления стало упрощение контроля за объявлениями, которые появляются на сайтах – партнерах. В обновленной версии центра просмотра объявлений будут доступны все виды таргетинга объявлений, которые ранее появлялись на сайте. Это позволит рекламодателям анализировать и блокировать их показ. В частности, если реклама таргетируется по месту размещения, издатели будут иметь возможность ее предварительного просмотра еще до публикации на сайте. Блокировать объявления можно будет как группами, так и по отдельности. Стоит отметить, что Google будет собирать информацию о заблокированных объявлениях, чтобы затем заранее особым образом помечать рекламу, которая, скорее всего, не подойдет данному партнеру. Кроме того, будут активно использоваться данные о показах. Благодаря анализу этих данных на более высоких позициях будут выводиться те рекламные блоки, которые ранее демонстрировались наиболее часто. Благодаря нынешнему обновлению у издателей появилась возможность рассмотреть публикуемую рекламу в увеличенном или полном размере, что позволит им увидеть больше деталей. Блокировка нежелательных объявлений также упростилась. Для проведения этой процедуры теперь достаточного одного клика. Кроме того, можно перетащить блокировку сразу на несколько объявлений. Новые возможности станут доступны для пользователей Центра просмотра объявлений в течение ближайших нескольких дней.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))