Спустя короткое время после подачи заявки на первичное публичное размещение своих акций на Гонконгской фондовой бирже, благодаря которому ожидает привлечь до $10 млрд, компания Xiaomi предпринимает большие усилия по продвижению на рынки Европы.
Сегодня Xiaomi объявила в Твиттере об официальных запусках во Франции и Италии, намеченных на 22 и 24 мая соответственно.
Пока неизвестно, какие устройства поступят в продажу на этих рынках, но, как правило, в состав предложения китайской компании входят смартфоны, телефонные аксессуары и продукты для умного дома. Запуск, скорее всего, будет сопровождаться открытием Xiaomu локального интернет-магазина (через Mi.com) и анонсом партнёрских отношений с местными ретейлерами, реализующими товары, как в Интернете, так и в обычных магазинах.
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
На прошлой неделе компания объявила о сделке с CK Hutchison, благодаря которой будет продавать свои смартфоны через сеть оператора Three в Великобритании и Ирландии, а также Австрии, Дании и Швеции. Эта сделка может помочь Xiaomi определить потенциал европейских рынков для реализации своей продукции.
Android-устройства Xiaomi, отличающиеся доступной ценой при высокой функциональности, впервые появились в Европе через Испанию в прошлом году. Но теперь, как ожидается, компания будет гораздо более агрессивно продвигать свои продукты на европейский континент.
Существующая уже семь лет Xiaomi главное внимание уделяла до этого Азии, в первую очередь своей родине. Она достигла больших успехов в Индии, где считается самым продаваемым брендом смартфонов, но по-прежнему сильно зависит от продаж в Китае.
Спустя короткое время после подачи заявки на первичное публичное размещение своих акций на Гонконгской фондовой бирже, благодаря которому ожидает привлечь до $10 млрд, компания Xiaomi предпринимает большие усилия по продвижению на рынки Европы. Сегодня Xiaomi объявила в Твиттере об официальных запусках во Франции и Италии, намеченных на 22 и 24 мая соответственно. Пока неизвестно, какие устройства поступят в продажу на этих рынках, но, как правило, в состав предложения китайской компании входят смартфоны, телефонные аксессуары и продукты для умного дома. Запуск, скорее всего, будет сопровождаться открытием Xiaomu локального интернет-магазина (через Mi.com) и анонсом партнёрских отношений с местными ретейлерами, реализующими товары, как в Интернете, так и в обычных магазинах. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» На прошлой неделе компания объявила о сделке с CK Hutchison, благодаря которой будет продавать свои смартфоны через сеть оператора Three в Великобритании и Ирландии, а также Австрии, Дании и Швеции. Эта сделка может помочь Xiaomi определить потенциал европейских рынков для реализации своей продукции. Android-устройства Xiaomi, отличающиеся доступной ценой при высокой функциональности, впервые появились в Европе через Испанию в прошлом году. Но теперь, как ожидается, компания будет гораздо более агрессивно продвигать свои продукты на европейский континент. Существующая уже семь лет Xiaomi главное внимание уделяла до этого Азии, в первую очередь своей родине. Она достигла больших успехов в Индии, где считается самым продаваемым брендом смартфонов, но по-прежнему сильно зависит от продаж в Китае.