Последние пару лет аппаратная начинка шлемов виртуальной реальности как-то кардинально не менялась. Увеличивалось разрешение изображения, появлялась поддержка отслеживания взгляда, но большинство улучшений были программными. Oculus на конференции F8 2018 показала прототип шлема с гораздо более серьёзными наработками. Устройство под кодовым названием Half Dome позволит видеть больше и смещать фокус с одного объекта на другой.
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
Поле зрения прототипа выросло со 100 до 140 градусов, что позволяет видеть больше на периферии. Примечательно, что из-за этого шлем не стал более громоздким — по размерам он такой же, как актуальная версия Oculus Rift. Всё это — благодаря «постоянным достижениям в области линз».
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
Что касается глубины резкости, то в существующих шлемах нет возможности менять фокусное расстояние. Это означает, что если вам дают книгу или какой-то другой объект, который нужно видеть чётко, то фокусировка фиксируется примерно на уровне двух метров от пользователя. Magic Leap уверяет, что разработала решение этой проблемы, однако не известно, внедрит ли она эту разработку в конечный продукт.
Oculus говорит, что ей удалось реализовать переменную фокусировку, физически перемещая экран внутри шлема. Это работает примерно так же, как автофокусировка в камерах, но без заметных звуков и вибраций.
Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru»
Компания много говорила о достижениях в области виртуальной реальности на сцене конференции. Однако главное — это то, что она по-настоящему близка к созданию гораздо более продвинутой версии VR-шлема.
Последние пару лет аппаратная начинка шлемов виртуальной реальности как-то кардинально не менялась. Увеличивалось разрешение изображения, появлялась поддержка отслеживания взгляда, но большинство улучшений были программными. Oculus на конференции F8 2018 показала прототип шлема с гораздо более серьёзными наработками. Устройство под кодовым названием Half Dome позволит видеть больше и смещать фокус с одного объекта на другой. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Поле зрения прототипа выросло со 100 до 140 градусов, что позволяет видеть больше на периферии. Примечательно, что из-за этого шлем не стал более громоздким — по размерам он такой же, как актуальная версия Oculus Rift. Всё это — благодаря «постоянным достижениям в области линз». Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Что касается глубины резкости, то в существующих шлемах нет возможности менять фокусное расстояние. Это означает, что если вам дают книгу или какой-то другой объект, который нужно видеть чётко, то фокусировка фиксируется примерно на уровне двух метров от пользователя. Magic Leap уверяет, что разработала решение этой проблемы, однако не известно, внедрит ли она эту разработку в конечный продукт. Oculus говорит, что ей удалось реализовать переменную фокусировку, физически перемещая экран внутри шлема. Это работает примерно так же, как автофокусировка в камерах, но без заметных звуков и вибраций. Информация размещенная на сайте - «print-prime.ru» Компания много говорила о достижениях в области виртуальной реальности на сцене конференции. Однако главное — это то, что она по-настоящему близка к созданию гораздо более продвинутой версии VR-шлема.