✔Яндекс обошел Первый канал по количеству дневной аудитории - «Интернет»
В апреле текущего года Яндекс впервые в истории обошел по популярности самый главный медиаресурс страны - Первый канал.
По данным исследовательской компании TNS, в указанный период Яндекс посещало 19,1 миллионов человек в день, в то время как Первый канал ежедневно смотрело 18,2 миллионов человек.
Кроме того, продолжается стремительное сокращение разницы между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По данным TNS, на протяжении апреля ежедневно различными ресурсами всемирной паутины пользовалось 30,5 миллионов россиян, что примерно на миллион меньше, чем тех, кто ежедневно смотрел телевизор.
Вместе с тем, главным преимуществом классического телевидения перед интернет-ресурсами по-прежнему остается длительность просмотра. К примеру, тот же Первый канал зрители смотрят больше часа в день, а на Яндекс заходят только на 10 минут.