Яндекс.Маркет будет определять качество отзывов - «Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
Wuque Studio выпустила коллекционную клавиатуру Nama весом 8,6 кг с часовым механизмом - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
В приложении Telegram добавили авторизацию по ключам доступа - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Apple назвала лучшие приложения и игры 2025 года в App Store - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
Яндекс представил AI Search – технологию веб-поиска для корпоративных ИИ-агентов - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
В Android тестируют Call Reason – функцию для маркировки срочных звонков - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Дайджест обновлений Яндекс Рекламы для специалистов по продвижению - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Пользователь Reddit составил рейтинг наушников на основе отзывов - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
Telegram объявил о конкурсе на дизайн Telegram Nodes - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
DeepSeek выпустила обновленные модели V3.2 и V3.2-Speciale с упором на продвинутые рассуждения - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Microsoft представила коллекцию «уродливых» рождественских свитеров 2025 года - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Яндекс.Маркет будет определять качество отзывов - «Интернет»

Представители популярного сервиса Яндекс.Маркет сообщили о произошедшем обновлении настроек обработки отзывов и подсчета рейтинга магазинов.

По словам разработчиков, обновленные фильтры будут пропускать гораздо больше отзывов пользователей. Это позволит виртуальным магазинам, участвующим в сервисе, получить максимальное количество полноценных отзывов о своей работе, а также обеспечит возможность прямого общения с потенциальными покупателями.

Помимо этого обновленные настройки позволят не проводить предупреждение системы об агитации и не присылать рекламные образцы. При этом непосредственные правила проведения агитации остались прежними.

Кроме того, при подсчете актуального рейтинга магазина, а также при ранжировании отзывов отныне учитывается и коэффициент качества установленной оценки.

Стоит отметить, что данный коэффициент основывается на степени заинтересованности пользователя в той или иной оценке. Сама же оценка определяется при помощи специализированных программных средств на основе имеющихся в системе Яндекс.Маркет данных о пользователе. В результате всей этой работы низкокачественные отзывы оказываются на нижних позициях и оказывают лишь минимальное влияние на рейтинг магазина.

Более подробно обо всех произошедших изменениях можно узнать здесь

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Представители популярного сервиса Яндекс.Маркет сообщили о произошедшем обновлении настроек обработки отзывов и подсчета рейтинга магазинов. По словам разработчиков, обновленные фильтры будут пропускать гораздо больше отзывов пользователей. Это позволит виртуальным магазинам, участвующим в сервисе, получить максимальное количество полноценных отзывов о своей работе, а также обеспечит возможность прямого общения с потенциальными покупателями. Помимо этого обновленные настройки позволят не проводить предупреждение системы об агитации и не присылать рекламные образцы. При этом непосредственные правила проведения агитации остались прежними. Кроме того, при подсчете актуального рейтинга магазина, а также при ранжировании отзывов отныне учитывается и коэффициент качества установленной оценки. Стоит отметить, что данный коэффициент основывается на степени заинтересованности пользователя в той или иной оценке. Сама же оценка определяется при помощи специализированных программных средств на основе имеющихся в системе Яндекс.Маркет данных о пользователе. В результате всей этой работы низкокачественные отзывы оказываются на нижних позициях и оказывают лишь минимальное влияние на рейтинг магазина. Более подробно обо всех произошедших изменениях можно узнать здесь

0

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))