Проведены первые испытания платформы связи 5G-V2X для транспорта будущего - «Новости сети»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Тёмная тема в обновленном Вебмастере — «Блог для вебмастеров»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
Android 15 делает устройства практически неуязвимыми для краж - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
ASML проговорилась о надвигающейся катастрофе: из-за антикитайских санкций компания лишилась более половины заказов - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
AMD и Intel объединились во имя процветания архитектуры x86 - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
WD представила самые ёмкие жёсткие диски в мире — 32 Тбайт с UltraSMR и 26 Тбайт с CMR - «Новости сети»
Из-за контрафактных светодиодов в ЕС уничтожат продукцию на миллиарды евро — так решил патентный суд - «Новости сети»
Из-за контрафактных светодиодов в ЕС уничтожат продукцию на миллиарды евро — так решил патентный суд - «Новости сети»
Революция в Обработке Документов: ИИ для Быстрого и Безопасного Распознавания
Революция в Обработке Документов: ИИ для Быстрого и Безопасного Распознавания
Альтернатива Discord отключила россиян - «Новости сети»
Альтернатива Discord отключила россиян - «Новости сети»
Официальный веб-сайт Poco перестанет работать 31 декабря - «Новости сети»
Официальный веб-сайт Poco перестанет работать 31 декабря - «Новости сети»
Intel завершила сборку второй литографической системы класса High-NA EUV - «Новости сети»
Intel завершила сборку второй литографической системы класса High-NA EUV - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Проведены первые испытания платформы связи 5G-V2X для транспорта будущего - «Новости сети»


Компании Telefonica и Huawei провели первое в истории опытно-экспериментальное испытание коммуникационных сетей транспортных средств на базе технологии 5G — так называемой платформы 5G-V2X.


Система связи 5G-V2X, как ожидается, станет одной из составляющих инфраструктуры для самоуправляемых автомобилей. Технология обеспечит быстрый обмен информацией между транспортными средствами, другими участниками дорожного движения и различными объектами.


Испытания 5G-V2X проводились в «Лаборатории совместных 5G-инноваций» в Мадриде. При этом использовались новейшие технические спецификации стандарта 3GPP New Radio (NR), вышедшие 22 декабря 2017 года.


Режим ультранадёжной связи с низкой задержкой для 5G NR обеспечивает гибкость и адаптивность для поддержки сервисов, требующих небольших задержек. Опытно-экспериментальное испытание показало, что этот режим эффективно поддерживает работу системы V2X, повышая производительность и увеличивая покрытие. В ходе тестирования была достигнута надёжность на уровне 99,999 % с задержками порядка 1 мс. Такие значения необходимы для автоматизированного управления автомобилем в условиях стандартной внешней среды с макросотами, то есть в густонаселённых городских районах, а также в пригородах и в сельской местности.


В ходе испытаний была использована новейшая автономная структура кадра для передачи сигнала как от базовой станции к транспортному средству, так и между двумя транспортными средствами. Это значительно ускоряет обратную связь. Утверждается, что проведённая работа создаёт фундамент для крупномасштабных эксплуатационных испытаний для коммерческого развёртывания беспроводных сетей 5G по всему миру.


Список перспективных 5G-V2X-сервисов включает формирование автоколонн, датчики расширенного радиуса действия, передовые системы управления автомобилем и дистанционное управление транспортными средствами.

Компании Telefonica и Huawei провели первое в истории опытно-экспериментальное испытание коммуникационных сетей транспортных средств на базе технологии 5G — так называемой платформы 5G-V2X. Система связи 5G-V2X, как ожидается, станет одной из составляющих инфраструктуры для самоуправляемых автомобилей. Технология обеспечит быстрый обмен информацией между транспортными средствами, другими участниками дорожного движения и различными объектами. Испытания 5G-V2X проводились в «Лаборатории совместных 5G-инноваций» в Мадриде. При этом использовались новейшие технические спецификации стандарта 3GPP New Radio (NR), вышедшие 22 декабря 2017 года. Режим ультранадёжной связи с низкой задержкой для 5G NR обеспечивает гибкость и адаптивность для поддержки сервисов, требующих небольших задержек. Опытно-экспериментальное испытание показало, что этот режим эффективно поддерживает работу системы V2X, повышая производительность и увеличивая покрытие. В ходе тестирования была достигнута надёжность на уровне 99,999 % с задержками порядка 1 мс. Такие значения необходимы для автоматизированного управления автомобилем в условиях стандартной внешней среды с макросотами, то есть в густонаселённых городских районах, а также в пригородах и в сельской местности. В ходе испытаний была использована новейшая автономная структура кадра для передачи сигнала как от базовой станции к транспортному средству, так и между двумя транспортными средствами. Это значительно ускоряет обратную связь. Утверждается, что проведённая работа создаёт фундамент для крупномасштабных эксплуатационных испытаний для коммерческого развёртывания беспроводных сетей 5G по всему миру. Список перспективных 5G-V2X-сервисов включает формирование автоколонн, датчики расширенного радиуса действия, передовые системы управления автомобилем и дистанционное управление транспортными средствами.

запостил(а)
Smith
Вернуться назад
-1

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))