Желтая стрелка Яндекса скоро станет официальным товарным знаком - «Интернет»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Основные итоги презентации Яндекс Рекламы REKONFA Live - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Satechi представила многопортовый магнитный хаб для смартфонов - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Google представила официальный плагин Colab для VS Code - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Сбер обучил нейросеть GigaChat генерации подкастов - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Яндекс запустил платформу, в которой собраны промпты для ИИ - «Новости мира Интернет»
Новые возможности в «Подборе запросов»: детализация регионов, анализ по URL и упрощённые метрики — «Блог для вебмастеров»
Новые возможности в «Подборе запросов»: детализация регионов, анализ по URL и упрощённые метрики — «Блог для вебмастеров»
Представлен первый в мире прозрачный монитор Phantom - «Новости мира Интернет»
Представлен первый в мире прозрачный монитор Phantom - «Новости мира Интернет»
Энтузиаст с Reddit превратил видеокарту в миниатюрный макет железной дороги - «Новости мира Интернет»
Энтузиаст с Reddit превратил видеокарту в миниатюрный макет железной дороги - «Новости мира Интернет»
2ГИС начал отображать стоимость проезда на транспорте - «Новости мира Интернет»
2ГИС начал отображать стоимость проезда на транспорте - «Новости мира Интернет»
Google Play начнет предупреждать о приложениях, чрезмерно расходующих заряд батареи - «Новости мира Интернет»
Google Play начнет предупреждать о приложениях, чрезмерно расходующих заряд батареи - «Новости мира Интернет»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Желтая стрелка Яндекса скоро станет официальным товарным знаком - «Интернет»

Легендарное изображение желтой стрелки, а также поисковое поле станут новым товарным знаком. Компания «Яндекс» уже подала соответствующую официальную заявку в Роспатент.

Независимые эксперты уже высказывают многочисленные мнения о том, что защита интеллектуальной собственности понадобилась «Яндексу» для обоснования своей предстоящей капитализации.

Как рассказали представители компании, ставшая знаменитой желтая стрелка, впервые появилась в седьмой версии дизайна поисковой системы. Это произошло в уже далеком 2002 году, и тогда она представлялась лишь как один из графических элементов пользовательского интерфейса, и не рассматривалась как будущий товарный знак.

Тем не менее, с недавнего времени эта стрелка стала активно использоваться для индивидуализации поиска Яндекса, а также в самых различных рекламных акциях. При этом совершенно идентичный графический элемент стал появляться в рекламе третьих лиц, что и подтолкнуло компанию «Яндекс» к решению зарегистрировать ее как товарный знак.

Специалисты компании с большим удовлетворением отмечают, что после завершения всех формальных процедур регистрации нового товарного знака явных нарушителей законных прав «Яндекса» можно будет принудить к отказу от использования знаменитого графического элемента в судебном порядке.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Легендарное изображение желтой стрелки, а также поисковое поле станут новым товарным знаком. Компания «Яндекс» уже подала соответствующую официальную заявку в Роспатент. Независимые эксперты уже высказывают многочисленные мнения о том, что защита интеллектуальной собственности понадобилась «Яндексу» для обоснования своей предстоящей капитализации. Как рассказали представители компании, ставшая знаменитой желтая стрелка, впервые появилась в седьмой версии дизайна поисковой системы. Это произошло в уже далеком 2002 году, и тогда она представлялась лишь как один из графических элементов пользовательского интерфейса, и не рассматривалась как будущий товарный знак. Тем не менее, с недавнего времени эта стрелка стала активно использоваться для индивидуализации поиска Яндекса, а также в самых различных рекламных акциях. При этом совершенно идентичный графический элемент стал появляться в рекламе третьих лиц, что и подтолкнуло компанию «Яндекс» к решению зарегистрировать ее как товарный знак. Специалисты компании с большим удовлетворением отмечают, что после завершения всех формальных процедур регистрации нового товарного знака явных нарушителей законных прав «Яндекса» можно будет принудить к отказу от использования знаменитого графического элемента в судебном порядке.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))