Желтая стрелка Яндекса скоро станет официальным товарным знаком - «Интернет»
Компания Джони Айва совместно с Balmuda создали уникальный морской фонарь - «Новости мира Интернет»
Компания Джони Айва совместно с Balmuda создали уникальный морской фонарь - «Новости мира Интернет»
Amazon представила первый цветной Kindle Scribe с ИИ и новым дизайном - «Новости мира Интернет»
Amazon представила первый цветной Kindle Scribe с ИИ и новым дизайном - «Новости мира Интернет»
Почему метрики и аналитика критичны для оценки эффективности
Почему метрики и аналитика критичны для оценки эффективности
Anthropic создали нейросеть Claude Sonnet 4.5 для программирования и решения сложных задач - «Новости мира Интернет»
Anthropic создали нейросеть Claude Sonnet 4.5 для программирования и решения сложных задач - «Новости мира Интернет»
Алиса научилась оживлять фото и работать в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
Алиса научилась оживлять фото и работать в мессенджерах - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Sora 2 – новую модель для генерации видео и звука - «Новости мира Интернет»
OpenAI представила Sora 2 – новую модель для генерации видео и звука - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила видеоредактор Premiere для iPhone и iPad - «Новости мира Интернет»
Adobe выпустила видеоредактор Premiere для iPhone и iPad - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил сертификацию специалистов в Директе - «Новости мира Интернет»
Яндекс обновил сертификацию специалистов в Директе - «Новости мира Интернет»
«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda - «Новости сети»
«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda - «Новости сети»
Анджей Сапковский: упоминание ведьмачьей школы попало в «Ведьмака» по ошибке, но в CDPR «с поразительной цепкостью ухватились за идею» - «Новости сети»
Анджей Сапковский: упоминание ведьмачьей школы попало в «Ведьмака» по ошибке, но в CDPR «с поразительной цепкостью ухватились за идею» - «Новости сети»
Новости мира Интернет » Новости » Новости мира Интернет » Желтая стрелка Яндекса скоро станет официальным товарным знаком - «Интернет»

Легендарное изображение желтой стрелки, а также поисковое поле станут новым товарным знаком. Компания «Яндекс» уже подала соответствующую официальную заявку в Роспатент.

Независимые эксперты уже высказывают многочисленные мнения о том, что защита интеллектуальной собственности понадобилась «Яндексу» для обоснования своей предстоящей капитализации.

Как рассказали представители компании, ставшая знаменитой желтая стрелка, впервые появилась в седьмой версии дизайна поисковой системы. Это произошло в уже далеком 2002 году, и тогда она представлялась лишь как один из графических элементов пользовательского интерфейса, и не рассматривалась как будущий товарный знак.

Тем не менее, с недавнего времени эта стрелка стала активно использоваться для индивидуализации поиска Яндекса, а также в самых различных рекламных акциях. При этом совершенно идентичный графический элемент стал появляться в рекламе третьих лиц, что и подтолкнуло компанию «Яндекс» к решению зарегистрировать ее как товарный знак.

Специалисты компании с большим удовлетворением отмечают, что после завершения всех формальных процедур регистрации нового товарного знака явных нарушителей законных прав «Яндекса» можно будет принудить к отказу от использования знаменитого графического элемента в судебном порядке.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Легендарное изображение желтой стрелки, а также поисковое поле станут новым товарным знаком. Компания «Яндекс» уже подала соответствующую официальную заявку в Роспатент. Независимые эксперты уже высказывают многочисленные мнения о том, что защита интеллектуальной собственности понадобилась «Яндексу» для обоснования своей предстоящей капитализации. Как рассказали представители компании, ставшая знаменитой желтая стрелка, впервые появилась в седьмой версии дизайна поисковой системы. Это произошло в уже далеком 2002 году, и тогда она представлялась лишь как один из графических элементов пользовательского интерфейса, и не рассматривалась как будущий товарный знак. Тем не менее, с недавнего времени эта стрелка стала активно использоваться для индивидуализации поиска Яндекса, а также в самых различных рекламных акциях. При этом совершенно идентичный графический элемент стал появляться в рекламе третьих лиц, что и подтолкнуло компанию «Яндекс» к решению зарегистрировать ее как товарный знак. Специалисты компании с большим удовлетворением отмечают, что после завершения всех формальных процедур регистрации нового товарного знака явных нарушителей законных прав «Яндекса» можно будет принудить к отказу от использования знаменитого графического элемента в судебном порядке.

Смотрите также

А что там на главной? )))



Комментарии )))